Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


запихал. у меня несколько комплектов и один уже расточеный Wink

ожна запихнуть только прилично нагревая поршень. а это не гуд. так как палец зему забольшой и даже компенсаторы могут потом не спасти.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ВАЗовский палец не из-за того ли меньше, что он в поршне вращается. Чтобы роные палцы в родные поршни запихнуть тоже ведь греть надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 12:16    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Можна запихнуть только прилично нагревая поршень.

Rolling Eyes Странно, ничего я не грел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗовский палец засунуть в ВАЗовский сложно, но можно. поэтому я поставил классические красные. Акогда сделал проточки под стопорные кольца вобще стал отлично входить как и должен по мануалу.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zeus



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2004
Повідомлення: 390
Звідки: Ukraine / Lviv

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дорогие зазоводы! Кто может сказать что-то о розточке 40-мотора до 1.5, с поршнями 82.0 мм? Реально ли это и надо ли дополнительное охлаждение? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 02:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по идее реально. только просто расточкой дело не обойдётся. нужно будет гильзу укреплять, а то слишком тонюсенькая стеночка будет. а также головку точить, диаметр в ширь, чтоб то укрепление влезло туда.

если всё было собрано с умом (нюансы учтены) то греться должно н особо сильнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 06:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zeus писав(ла):
Дорогие зазоводы! Кто может сказать что-то о розточке 40-мотора до 1.5, с поршнями 82.0 мм? Реально ли это и надо ли дополнительное охлаждение? Rolling Eyes


Во-первых, это будет не 1.5, а 1.4. В принципе реально, но с родными горшками не рискнул бы. Прикидывал вчера 412 гильзы - в принципе, их нетрудно переделать, но нужно ваять рубашки охлаждения или напрессовывать рёбра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз точить под 1.4 то надо ставить и клапана в месте с седлами большого диаметра от жигулей но места наверное не хватит под них.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, а 8-е поршня ни кто не ставил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Восьмые поршни такие же как 011 только у них места нет где делать проточки под стопорные кольца. Но помоему кто-то делал, а точнее где-то в нете читал но там делали головку шатуна как на восьмерке и в нее запресовывался восьмерочный палец.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
Народ, а 8-е поршня ни кто не ставил?

а чем они лучше поршней от "класики"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто где то попадалось. что ставили 8-е поршня. А так как сам сейчас занимаюсь подготовкой к расточке и прочее, решил спросить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на втором 968, купленном на з/ч, стояли поршни 2108. Так как там стопоры ставить некуда, в шатунах хозяин просто сделал втулки с меньшим внутренним диаметром, и запрессовал пальцы с натягом. Так проездил он лет 10.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю более простой и дешевый вариант, нежели точить канавки в поршнях под стопорные кольца. Выпресовываем старые втулки, запресовываем новые, развертываем их по технологии ВАЗ и потом запресовываем в них вазовские поршня на вазовских же пальцах.
Скорее всего так себе и сделаю. У нас в царстве тазов это самый простой вариант, это может на коленке сделать что называется любой школьник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


развернёшь раскажешь чем закончилось Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 08:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей, только берегись! Слабый натяг - и палец вылезет. мой первый опыт расточки на 79 этим и кончился: один палец просто сделал аккуратную "проточку" в гильзе практически насквозь, другой вылез на прогазовке, упёрся в гильзу и опять застрял в шатуне - в итоге такая же проточка в гильзе, а поршень и шатун "работали" с перекосом, поршень стал кривой, убились вкладыши и коленвал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 08:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а чем они лучше поршней от "класики"?


Они легче, и площадь поверхности меньше. Выводы? Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не скажи площадь не намного меньше.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Сысуев Алексей, только берегись! Слабый натяг - и палец вылезет. мой первый опыт расточки на 79 этим и кончился: один палец просто сделал аккуратную "проточку" в гильзе практически насквозь, другой вылез на прогазовке, упёрся в гильзу и опять застрял в шатуне - в итоге такая же проточка в гильзе, а поршень и шатун "работали" с перекосом, поршень стал кривой, убились вкладыши и коленвал.

Втулку развернул на слишком большой диаметр. На всех вазах так сделано и ни чего, катаются. Хотя тут видимо могла сказаться большая температурная напряженность наших движков. Следовательно втулку разворачивать надо на самый малый размер, а палец взять "потолще". Ладно, война планы покажут. просто за расточку гильз беруться многие, а вот за проточку канавок под стопорные кольца.. С этим проблемотичнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет там ничего сложного мне сделал токарь в колхозе на ушатаном советском станке. Приносишь ему старый поршень, комплект новых поршней, пальцы и стопорныйе кольца (я ставил от ваз2110) а про приспособу я писал выше.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 4 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group