Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
запихал. у меня несколько комплектов и один уже расточеный
ожна запихнуть только прилично нагревая поршень. а это не гуд. так как палец зему забольшой и даже компенсаторы могут потом не спасти.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sir-Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 07 Березень 2006 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ВАЗовский палец не из-за того ли меньше, что он в поршне вращается. Чтобы роные палцы в родные поршни запихнуть тоже ведь греть надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Voytik писав(ла): |
Можна запихнуть только прилично нагревая поршень. |
Странно, ничего я не грел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Березень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗовский палец засунуть в ВАЗовский сложно, но можно. поэтому я поставил классические красные. Акогда сделал проточки под стопорные кольца вобще стал отлично входить как и должен по мануалу.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zeus
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 08 Березень 2006 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дорогие зазоводы! Кто может сказать что-то о розточке 40-мотора до 1.5, с поршнями 82.0 мм? Реально ли это и надо ли дополнительное охлаждение?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Березень 2006 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
по идее реально. только просто расточкой дело не обойдётся. нужно будет гильзу укреплять, а то слишком тонюсенькая стеночка будет. а также головку точить, диаметр в ширь, чтоб то укрепление влезло туда.
если всё было собрано с умом (нюансы учтены) то греться должно н особо сильнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Березень 2006 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zeus писав(ла): |
Дорогие зазоводы! Кто может сказать что-то о розточке 40-мотора до 1.5, с поршнями 82.0 мм? Реально ли это и надо ли дополнительное охлаждение? |
Во-первых, это будет не 1.5, а 1.4. В принципе реально, но с родными горшками не рискнул бы. Прикидывал вчера 412 гильзы - в принципе, их нетрудно переделать, но нужно ваять рубашки охлаждения или напрессовывать рёбра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Березень 2006 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз точить под 1.4 то надо ставить и клапана в месте с седлами большого диаметра от жигулей но места наверное не хватит под них.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 14 Березень 2006 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а 8-е поршня ни кто не ставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Березень 2006 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Восьмые поршни такие же как 011 только у них места нет где делать проточки под стопорные кольца. Но помоему кто-то делал, а точнее где-то в нете читал но там делали головку шатуна как на восьмерке и в нее запресовывался восьмерочный палец.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2006 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
Народ, а 8-е поршня ни кто не ставил? |
а чем они лучше поршней от "класики"?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 15 Березень 2006 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто где то попадалось. что ставили 8-е поршня. А так как сам сейчас занимаюсь подготовкой к расточке и прочее, решил спросить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Березень 2006 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на втором 968, купленном на з/ч, стояли поршни 2108. Так как там стопоры ставить некуда, в шатунах хозяин просто сделал втулки с меньшим внутренним диаметром, и запрессовал пальцы с натягом. Так проездил он лет 10.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 15 Березень 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю более простой и дешевый вариант, нежели точить канавки в поршнях под стопорные кольца. Выпресовываем старые втулки, запресовываем новые, развертываем их по технологии ВАЗ и потом запресовываем в них вазовские поршня на вазовских же пальцах.
Скорее всего так себе и сделаю. У нас в царстве тазов это самый простой вариант, это может на коленке сделать что называется любой школьник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2006 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
развернёшь раскажешь чем закончилось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Березень 2006 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей, только берегись! Слабый натяг - и палец вылезет. мой первый опыт расточки на 79 этим и кончился: один палец просто сделал аккуратную "проточку" в гильзе практически насквозь, другой вылез на прогазовке, упёрся в гильзу и опять застрял в шатуне - в итоге такая же проточка в гильзе, а поршень и шатун "работали" с перекосом, поршень стал кривой, убились вкладыши и коленвал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Березень 2006 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а чем они лучше поршней от "класики"? |
Они легче, и площадь поверхности меньше. Выводы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Березень 2006 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не скажи площадь не намного меньше.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 16 Березень 2006 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Сысуев Алексей, только берегись! Слабый натяг - и палец вылезет. мой первый опыт расточки на 79 этим и кончился: один палец просто сделал аккуратную "проточку" в гильзе практически насквозь, другой вылез на прогазовке, упёрся в гильзу и опять застрял в шатуне - в итоге такая же проточка в гильзе, а поршень и шатун "работали" с перекосом, поршень стал кривой, убились вкладыши и коленвал. |
Втулку развернул на слишком большой диаметр. На всех вазах так сделано и ни чего, катаются. Хотя тут видимо могла сказаться большая температурная напряженность наших движков. Следовательно втулку разворачивать надо на самый малый размер, а палец взять "потолще". Ладно, война планы покажут. просто за расточку гильз беруться многие, а вот за проточку канавок под стопорные кольца.. С этим проблемотичнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Березень 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет там ничего сложного мне сделал токарь в колхозе на ушатаном советском станке. Приносишь ему старый поршень, комплект новых поршней, пальцы и стопорныйе кольца (я ставил от ваз2110) а про приспособу я писал выше.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|