Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Paskuda
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2006 Повідомлення: 27
|
Додано: 06 Березень 2006 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо если драться за 0.4 мм. то уже лучше тогда с другими гильзами заморочиться.
найти кто занимается литьем люминия. и пусть льет рубашку с ребрами на другие гильзы. |
А чугуний!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо если драться за 0.4 мм. то уже лучше тогда с другими гильзами заморочиться.
найти кто занимается литьем люминия. и пусть льет рубашку с ребрами на другие гильзы. |
Ну я не особо дерусь за 0.4 мм, но если есть возможность еще немного увеличить рабочий объём двигателя при тех же затратах, то зачем её упускать? С литьём, гильзовкой, заливкой, запрессовкой и прочей чушью даж заморачиваться не стану - мож кому другму будет по карману и по амбициям. Мне нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paskuda писав(ла): |
А чугуний!? |
а зачем? алюминий ведь намного легче льется, меньше теппература плавления, лучше теплопередача.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Digger писав(ла): |
Ну я не особо дерусь за 0.4 мм, но если есть возможность еще немного увеличить рабочий объём двигателя при тех же затратах, то зачем её упускать? С литьём, гильзовкой, заливкой, запрессовкой и прочей чушью даж заморачиваться не стану - мож кому другму будет по карману и по амбициям. Мне нет. |
ну попробуй. разници нет. за лишних 0.4 можна было и не подымать столько шуму.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2006 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Digger писав(ла): |
А я вот собираюсь к грядущей переделке, когда дело до расточки дойдёт, взять поршня Mahle, от ВАЗ 21011 они в комплекте с кольцами продаются, стоят штуки 2 или чуть больше, да и по качеству исполнения намного приличнее смотрятся Новороссийских или Харьковских.... Уважаемые местные форумчане! У кого нибудь ставил их в сороковку? если да, то каков результат, впечатления? Да, и еще... 79.0мм - это предел? Просто следущий диаметр - 79.4 Его гильза я так понимаю, не выдержит? |
Расточил я в мае 2005г. гильзы до79.0мм. купил поршни "кедр",всё собрал ,завёлся , на холостых после настройки родного карбюратора работал великолепно! Очень ровно. мог работать на 600 оборотах... При первой обкатке почуствовал лехкое подклинивание В последующем становилось всё хуже... пришлось разобрать двиг. : оказалось 2 поршня затёрты... КУПИЛ Mahle 79.4мм за 3000р отдал токарю, он постучал по ним молотком
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего что токарь (по непонятным причинам) когда точил цилиндры или не сверял их с конкретным поршнем, или ты когда ставил то попутал поршня между гильзами, или токарь вообще точил от балды просто на 79.0 или не знает что для "воздушника" тепловой зазор надо точить 0.05, а не 0.03 как для водяного.
а пальци ты какие поставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2006 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
КУПИЛ Mahle 79.4мм за 3000р. Отдал токарю, он постучал по ним молотком[/quote] вернул деньги, я купил новый комплект Mahle, отдал другому мастеру... Собрал двигатель... Пришла осень... Отъездил 4000 км, к поршневой притензий нет , отличные поршни.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2006 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
скорее всего что токарь (по непонятным причинам) когда точил цилиндры или не сверял их с конкретным поршнем, или токарь вообще точил от балды просто на 79.0 . Точили для "воздушника" тепловой зазор 0.06
а пальци ты какие поставил? |
Родные конечно! Возможно была нарушена геометрия поршня при изготовлении.
Останній раз редагувалося: Roman2 (06 Березень 2006 02:54), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы, а родные нельзя
у них диаметр забольшой для поршней. у жигулевских диаметр меньше. изза этого поршень деформируется и может даже треснуть со временем.
как компромис нужно брать жигулёвские пальци самые "большие". красная метка.
а для наших пальцов в поршнях надо дырку растачивать.
да и тяжелые они.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2006 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я дырку шкуркой , палец смазанный моторным маслом вошел с усилием взрослого человека.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где гарантия что дырка осталась круглой и цилиндричной?
я имено так один комплект поршней запорол
пока не понял элементарного, что руками такой точной работы никогда не сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2006 03:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, но отдавать токарю тоже рисковано он тоже запороть может!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2006 03:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати после 200км у меня шпильку вырвало, так и катаюсь.В итоге после всех переделок пришол к выводу, что лучше заменить двиг на иномарочный от75 до 100лс,а не насиловать родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 04:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда начнёшь насиловать коробку.
может лучше сразу, целую иномарку купишь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
гы, а родные нельзя |
На двигле которое я делал стоят родные. Проехал он уже дофига. Ничего не лопнуло. И на движек у народа нареканий нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Питер
|
Додано: 07 Березень 2006 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тогда начнёшь насиловать коробку.
может лучше сразу, целую иномарку купишь? |
Иномарка уже куплена Ford Sierra 2.0i
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2006 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда каой смысл Запика насиловать?
пробовать сделать с него Ford Sierra 2.0i?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sir-Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 07 Березень 2006 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
гы, а родные нельзя
у них диаметр забольшой для поршней. у жигулевских диаметр меньше. изза этого поршень деформируется и может даже треснуть со временем.
как компромис нужно брать жигулёвские пальци самые "большие". красная метка.
а для наших пальцов в поршнях надо дырку растачивать.
да и тяжелые они. |
Так он может треснуть или трескается? Где-то на форуме была похожая тема, там тоже говорили, что родные пальцы оставлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2006 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
именно, может треснуть
так вот жигулевкий палец меньше диаметром, заводской размер для тех поршней, а наш немного бОльшего.
я думаю лучше если палец в головке шатуна люфтит, нежели клином поршень рвет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего нигде не рвет. Попробуй их всунуть и все поймешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|