Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paskuda



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
имхо если драться за 0.4 мм. то уже лучше тогда с другими гильзами заморочиться.

найти кто занимается литьем люминия. и пусть льет рубашку с ребрами на другие гильзы.

А чугуний!? Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 23
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
имхо если драться за 0.4 мм. то уже лучше тогда с другими гильзами заморочиться.

найти кто занимается литьем люминия. и пусть льет рубашку с ребрами на другие гильзы.


Ну я не особо дерусь за 0.4 мм, но если есть возможность еще немного увеличить рабочий объём двигателя при тех же затратах, то зачем её упускать? С литьём, гильзовкой, заливкой, запрессовкой и прочей чушью даж заморачиваться не стану - мож кому другму будет по карману и по амбициям. Мне нет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Paskuda писал(а):
А чугуний!? Rolling Eyes


а зачем? алюминий ведь намного легче льется, меньше теппература плавления, лучше теплопередача. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Digger писал(а):
Ну я не особо дерусь за 0.4 мм, но если есть возможность еще немного увеличить рабочий объём двигателя при тех же затратах, то зачем её упускать? С литьём, гильзовкой, заливкой, запрессовкой и прочей чушью даж заморачиваться не стану - мож кому другму будет по карману и по амбициям. Мне нет.


ну попробуй. разници нет. за лишних 0.4 можна было и не подымать столько шуму.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Digger писал(а):
А я вот собираюсь к грядущей переделке, когда дело до расточки дойдёт, взять поршня Mahle, Cool от ВАЗ 21011 они в комплекте с кольцами продаются, стоят штуки 2 или чуть больше, да и по качеству исполнения намного приличнее смотрятся Новороссийских или Харьковских.... Razz Уважаемые местные форумчане! У кого нибудь ставил их в сороковку? если да, то каков результат, впечатления? Да, и еще... 79.0мм - это предел? Просто следущий диаметр - 79.4 Его гильза я так понимаю, не выдержит?
Расточил я в мае 2005г. гильзы до79.0мм. купил поршни "кедр",всё собрал ,завёлся , на холостых после настройки родного карбюратора работал великолепно! Очень ровно. мог работать на 600 оборотах... При первой обкатке почуствовал лехкое подклинивание Sad В последующем становилось всё хуже... пришлось разобрать двиг. : оказалось 2 поршня затёрты... КУПИЛ Mahle 79.4мм за 3000р отдал токарю, он постучал по ним молотком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


скорее всего что токарь (по непонятным причинам) когда точил цилиндры или не сверял их с конкретным поршнем, или ты когда ставил то попутал поршня между гильзами, или токарь вообще точил от балды просто на 79.0 или не знает что для "воздушника" тепловой зазор надо точить 0.05, а не 0.03 как для водяного.

а пальци ты какие поставил?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


КУПИЛ Mahle 79.4мм за 3000р. Отдал токарю, он постучал по ним молотком[/quote] Shocked вернул деньги, я купил новый комплект Mahle, отдал другому мастеру... Собрал двигатель... Пришла осень... Отъездил 4000 км, к поршневой притензий нет , отличные поршни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
скорее всего что токарь (по непонятным причинам) когда точил цилиндры или не сверял их с конкретным поршнем, или токарь вообще точил от балды просто на 79.0 . Точили для "воздушника" тепловой зазор 0.06

а пальци ты какие поставил?
Родные конечно! Возможно была нарушена геометрия поршня при изготовлении.


Последний раз редактировалось: Roman2 (06 Март 2006 02:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 02:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


гы, а родные нельзя Smile

у них диаметр забольшой для поршней. у жигулевских диаметр меньше. изза этого поршень деформируется и может даже треснуть со временем.

как компромис нужно брать жигулёвские пальци самые "большие". красная метка.

а для наших пальцов в поршнях надо дырку растачивать. Wink
да и тяжелые они. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А я дырку шкуркой Smile , палец смазанный моторным маслом вошел с усилием взрослого человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а где гарантия что дырка осталась круглой и цилиндричной? Wink

я имено так один комплект поршней запорол Confused
пока не понял элементарного, что руками такой точной работы никогда не сделать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Согласен, но отдавать токарю тоже рисковано он тоже запороть может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кстати после 200км у меня шпильку вырвало, так и катаюсь.В итоге после всех переделок пришол к выводу, что лучше заменить двиг на иномарочный от75 до 100лс,а не насиловать родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 04:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тогда начнёшь насиловать коробку.

может лучше сразу, целую иномарку купишь? Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06 Март 2006 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
гы, а родные нельзя Smile


На двигле которое я делал стоят родные. Проехал он уже дофига. Ничего не лопнуло. И на движек у народа нареканий нет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roman2



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 07 Март 2006 03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
тогда начнёшь насиловать коробку.

может лучше сразу, целую иномарку купишь? Wink
Иномарка уже куплена Ford Sierra 2.0i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 07 Март 2006 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тогда каой смысл Запика насиловать? Confused

пробовать сделать с него Ford Sierra 2.0i?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 50


СообщениеДобавлено: 07 Март 2006 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
гы, а родные нельзя Smile

у них диаметр забольшой для поршней. у жигулевских диаметр меньше. изза этого поршень деформируется и может даже треснуть со временем.

как компромис нужно брать жигулёвские пальци самые "большие". красная метка.

а для наших пальцов в поршнях надо дырку растачивать. Wink
да и тяжелые они. Rolling Eyes


Так он может треснуть или трескается? Где-то на форуме была похожая тема, там тоже говорили, что родные пальцы оставлять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 07 Март 2006 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


именно, может треснуть Confused

так вот жигулевкий палец меньше диаметром, заводской размер для тех поршней, а наш немного бОльшего.

я думаю лучше если палец в головке шатуна люфтит, нежели клином поршень рвет Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07 Март 2006 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ничего нигде не рвет. Попробуй их всунуть и все поймешь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 49, 50, 51  След.
Страница 3 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group