Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На страницу 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
красав4ик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 12:34    Заголовок сообщения: Расточка под ВАЗовские поршня Ответить с цитатой


Поиском поигрался, но ответ не нашёл ..


Решил расточить горшки под ВАЗовскую поршневую, но есть пару вопросов:

1 Можно ли просто расточить горшки, и поставить поршневую не снимая двиг с машинки, и не трогая коленвал... Тоесть расточить горшки и поставить поршня, без шлифовки коленвала ... Или если делать, то делать капитально ?

2 Как решить проблему с замками на поршнях ? говорят есть поршня с проточкой под замки ?

3 Шатуны оставлять родные ? может кто встречал укороченый шатуны для ЗАЗика ? И возможно ли такой апгрейд с шатунами, ведь если сильно короткие шатуны, то могут кольца в НМТ выскочить с горшка ... короче реальнопоставить короткие шатуны или бред ?


Заранее благодарен за умные ответы на глупые вопросы


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1. Можно. Можно даже поменять цилиндры, поршни, кольца не откручивая шатунов... (для любителей "покувыркаться"). Но лучше - ... Ты понял... Very Happy
2. Точить канавки на поршнях под стопорные кольца. (на поршнях 21213 "тайговских" такая канавка уже есть, но диам. поршня 82мм).
3. Оставлять родные.

Если усадить (укоротить) шатун, ничего больше не меняя, упадет степень сжатия.
Вопрос: зачем тебе укороченные шатуны? Так, слашал, шо РЭЙСЭРА ставят, да?
Укороченные шатуны ставят, например, когда увеличивают радиус кривошипа (увелич. ход поршня), но не хотят (не могут) менять высоту блока (гильзы). Пример - апгрейд двига 2101 (1200) до 2103 (1500) или 21011 (1300) до 2106 (1600) в "бытовых" условиях. Хотя, НА САМОМ ДЕЛЕ, если уж углубляться в дебри, у таких двигов немного разные хар-ки из-за того, что параметр "радиус кривошипа/длина шатуна" разный. Но это уже, как говорится, "высокие отношения"...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1. Можно. И я бы щас так и делал. В последний раз кольца одевал именно так. Все идет на ура.
2. Вытачивать координатником.
3. Родные.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
красав4ик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если я прав. понял, то не обязательно при замене поршневой шлифовать коленвал ?


И ещё, я посмотрел, что поршневую реальней Харьковскую брать, вот какой диаметра брать ?

76,0
76,4
76,6
76,8

Или можно и больше ?


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


поршни брать 79.0 Автрамат - смотреть чтобы на брак не нарватся.
шлифовать вал не обязательно - но если пробег больше 50-70тык то думаю желательно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


красав4ик писал(а):
Если я прав. понял, то не обязательно при замене поршневой шлифовать коленвал ?

Поршневая - поршневой, коленвал - коленвалом...
Возьми "Фучаджи, Стрюк - Руководство по ремонту". Там четкие критерии когда нужно шлифовать вал, при каком износе и т.д. и т.п.
Прочитай, вдумайся, проникнись! Very Happy
Книжка-то есть такая?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


zaz-racer писал(а):
поршни брать 79.0 Автрамат - смотреть чтобы на брак не нарватся.
шлифовать вал не обязательно - но если пробег больше 50-70тык то думаю желательно.


смотреть чтоб на подделку не нарвался!! а не брак.

настоящие Автраматовские всегда высокого качества.

а вот кооперативные, то будет тебе брак.

смотреть на сайте Автрамата в разделе о защите продукции про актуальные знаки и тп. на оригинальных поршнях.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
красав4ик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасиб ребята за советы ...


Ещё один вопросик, где харошего мастера найти чтоб расточил горшки ? и сколько это примерно стоит ?


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Greyglass писал(а):
2. Вытачивать координатником.


Можно и на токарном только надо приспособу выточить вот такую:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=207


А стопорные кольца я ставил от ваз 2110.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">


Последний раз редактировалось: REDZAZ (13 Февраль 2006 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2006 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2006 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Greyglass писал(а):
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.


Копеечные - это для стандартной сороковки, 76мм, и в них нет углубления. Нужны 79мм с углублением, их индекс 21011 или 2106.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2006 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Borislav писал(а):
Greyglass писал(а):
Поршни - копеечные (с одним углублением), кольца - Прима.


Копеечные - это для стандартной сороковки, 76мм, и в них нет углубления. Нужны 79мм с углублением, их индекс 21011 или 2106.

Да, проглючило. Twisted Evil Именно 21011 или 2106 я и имел ввиду.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2006 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И 2105 пойдут только там углубление другой формы (под клапана) я ставил такие.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


REDZAZ писал(а):
И 2105 пойдут только там углубление другой формы (под клапана) я ставил такие.

С углублениями под клапана получится другая степень сжатия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не получится.

но зато если подвиснет клапан, например на сильно высоких оборотах, то с одной стороны он благополучно попадёт в ту проточку, а с другой мимо неё, с соответсвующим загибом клапана.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
не получится.

Посмотри на поршни. Получится. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у поршней не 2105, а например 21011 одна большая выемка. по обьему такая же как и те две под клапана.

это только если сравнивать с 40-вочными, плоскими.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
у поршней не 2105, а например 21011 одна большая выемка. по обьему такая же как и те две под клапана.

это только если сравнивать с 40-вочными, плоскими.


Уверен? А помоему там одна большая плюс две под клапана. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




у меня у самого таких три комплекта.



а 2105 вместо одной большой сделали две под клапана изза того что только у 2105 мотора не цепь а ремень. обрыв которого реальнее чем цепи, и соответсвенно встреча клапана с поршнем.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2006 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Про 21011 это я помню, а в 2105 вроде такая выемка и еще под клапана. Или это в восьмерке Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.
Страница 1 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group