Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как определить мощность потребителя?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2006 22:54    Заголовок повідомлення: Как определить мощность потребителя? Відповісти з цитатою


Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
Р=IхU
Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2006 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможные ошибки:
1. Подсевший аккумулятор
2. Падение напруги на контактах
3. Погрешность вольтметра
4. Погрешность амперметра
5. Допуск при изготовлении лампочки (что вероятнее всего)

У меня дома четыре лампы лежит. Ща пойду мерять. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все мерялось тестером, аккум новый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 12:23    Заголовок повідомлення: RE: Как определить мощность потребителя? Відповісти з цитатою


Поставь вольтметр на лампочку а не на клемы АКБ Wink2
Падение напряжений на проводах и даст тебе твои потерянные 3-4 Вт Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Либо лампа уже старая (нить стала тоньше = сопротивление больше = ток меньше) либо падение на проводах (если меришь цифровым "мультиметром" - то выкинь его родные провода к такой-то матери! Бери советские, да потолще-потолще! :-)
И ещё. По-моему, на лампах пишут не мощность, а силу света в Кд / Cd (Кандел) или по-старому Св (свеча) - один чёрт - так вот, лампа с силой света в 21 Кд (стандартная для стопов, поворотов и Зад. хода) совсем не обязательно должна иметь мощность 21 Вт. Обратите внимание, что 220 вольтовая лампа на 60 Вт и 12-вольтовая от фары на те же 60 Вт светят неодинаково - т.е. имеют одинаковую потребляемую мощность, но неодинаковую силу света.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, кстати я замерял свои новые лампочки.
U=12.4 B (на лампе)
I=1.93 A
P=24 W Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 21:52    Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
Р=IхU
Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка?

РАСЧЕТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕРУТ 14 В. ТОК БУДЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ. ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ 21 Вт


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
лампа с силой света в 21 Кд (стандартная для стопов, поворотов и Зад. хода) совсем не обязательно должна иметь мощность 21 Вт.


Выяснил: для автомобильных ламп понятия "Кандела" и "Ватт" можно приравнять, поскольку лампа мощностью 1 Вт имеет силу света почти 1 Кд (плюс-минус копейки) Но это годится только для автомобильных (и им подобных) ламп.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 12:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
поскольку лампа мощностью 1 Вт имеет силу света почти 1 Кд

Заблуждение!
Я уже не помню где, но ЭмЭрЫчески 1Вт лампы накаливания = 5 Кд
Выходит из всего спектра излучаемых частот от ИК до Уф...
Посему нельзя напрямую говорить что в видимом спектре 1Вт = 1Кд, т.к. биение частот УК и биение частот УФ тоже может датьвидимый спектр. И поять же замечу, что БЕЛОГО цвета свечения не бывает Wink2 есть биение частот красного, зеленого и синего Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 14:12    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Я уже не помню где, но ЭмЭрЫчески 1Вт лампы накаливания = 5 Кд

Про биения совершенно согласен, как-то раньше за это не подумал. Но ведь все лампы накаливания тоже нельзя обобщать, так как (я уже говорил) все прекрасно понимают, что 60-ка на 220 В светит явно слабее, чем 60-ка автомобильная (на 12 В, НЕ ГАЛОГЕНКА!)

Да, и почему на старых лампах всегда писали силу света, (Св/Кд/Cd), а сейчас на таких же точно лампах в большинстве пишут мощность (Вт, W), численно равную всё той же силе света?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 14:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
численно равную всё той же силе света?

Нет. Пишут толко электрическую мощьность, а дальше по табличам ты сверяеш и получаешь яркость, силу света и т.п. (т.к. ВСЕ производимы лампы соответствуют тем или инным стандартам)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 14:58    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Цитата:
численно равную всё той же силе света?

Нет. Пишут толко электрическую мощьность, а дальше по табличам ты сверяеш и получаешь яркость, силу света и т.п. (т.к. ВСЕ производимы лампы соответствуют тем или инным стандартам)


Вот я не поленился, взял две абсолютно одинаковые лампы. На одной (1972 г.в.) написано "21Св" На второй (2004 г.в.) - 21 W. Светят (на глаз) одинаково. Чему (или кому) верить? Я, честно говоря, в непонятках. Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 15:09    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ключева фраза:
Цитата:
Светят (на глаз) одинаково

Яркость источника (Cd) определяется по диапазону частот свечения (чаще всего это видимый диапазон), но бывает, что яркость определяют на полный спектр излучения Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 16:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Ключева фраза:
Цитата:
Светят (на глаз) одинаково

Яркость источника (Cd) определяется по диапазону частот свечения (чаще всего это видимый диапазон), но бывает, что яркость определяют на полный спектр излучения Wink2


Ну понятно... Я примерно так и думал. Башое пасиба за ликбез! Wink
Вообще, по-моему, не так уж важна эта самая мощность. Я почитал требования к автомобилям. Там такой разброс силы света, что даже если в габариты поставишь лампы от стопов - всё будет по закону...

P.S. - сам на светодиоды перехожу.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
на клеммах 12,6

Антонио писав(ла):
аккум новый.

Idea
У нового до 15 В должно быть Wink . А вообще рабочее U = 13,8 В


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Антонио писав(ла):
на клеммах 12,6

Антонио писав(ла):
аккум новый.

Idea
У нового до 15 В должно быть Wink . А вообще рабочее U = 13,8 В
ДА ЧТО ТЫ?! ЭДС ОДНОЙ БАНКИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМА 2,3 В. В АККУМЕ 6 БАНОК. ИТОГО 13,8 В. БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 15 В.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Lis-il писав(ла):
Антонио писав(ла):
на клеммах 12,6

Антонио писав(ла):
аккум новый.

Idea
У нового до 15 В должно быть Wink . А вообще рабочее U = 13,8 В
ДА ЧТО ТЫ?! ЭДС ОДНОЙ БАНКИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМА 2,3 В. В АККУМЕ 6 БАНОК. ИТОГО 13,8 В. БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 15 В.


Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!
ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ АНЕКДОТ.
В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ПРЕПОД ДИКТУЕТ: "ИТАК, КОСИНУС ФИ РАВЕН 3". ТУТ НЕУВЕРЕННЫЙ ГОЛОС КУРСАНТА: "ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК, А В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО КОСИНУС ФИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ"
"СЫНОК-СЫНОК. ДА МЫ ЭТО КОСИНУС ФИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДО ДВУХСОТ ДОВОДИЛИ"

УЧИ ХИМИЮ И ФИЗИКУ. ЭДС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА, 100% ЗАРЯЖЕННОГО 13,8 В


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Lis-il писав(ла):
Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!
ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ АНЕКДОТ.
В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ПРЕПОД ДИКТУЕТ: "ИТАК, КОСИНУС ФИ РАВЕН 3". ТУТ НЕУВЕРЕННЫЙ ГОЛОС КУРСАНТА: "ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК, А В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО КОСИНУС ФИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ"
"СЫНОК-СЫНОК. ДА МЫ ЭТО КОСИНУС ФИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДО ДВУХСОТ ДОВОДИЛИ"

УЧИ ХИМИЮ И ФИЗИКУ. ЭДС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА, 100% ЗАРЯЖЕННОГО 13,8 В


Да уж можете, товарищ LEKS, не беспокоиться. С физикой и с химией у меня всё в порядке.

ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 15:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Молодец! Только я ключевые слова выделю Wink2
Цитата:
ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group