Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Лютий 2006 22:54 Заголовок повідомлення: Как определить мощность потребителя? |
|
|
Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
Р=IхU
Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Лютий 2006 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможные ошибки:
1. Подсевший аккумулятор
2. Падение напруги на контактах
3. Погрешность вольтметра
4. Погрешность амперметра
5. Допуск при изготовлении лампочки (что вероятнее всего)
У меня дома четыре лампы лежит. Ща пойду мерять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Лютий 2006 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все мерялось тестером, аккум новый.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 06 Лютий 2006 12:23 Заголовок повідомлення: RE: Как определить мощность потребителя? |
|
|
Поставь вольтметр на лампочку а не на клемы АКБ
Падение напряжений на проводах и даст тебе твои потерянные 3-4 Вт
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Лютий 2006 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо лампа уже старая (нить стала тоньше = сопротивление больше = ток меньше) либо падение на проводах (если меришь цифровым "мультиметром" - то выкинь его родные провода к такой-то матери! Бери советские, да потолще-потолще! :-)
И ещё. По-моему, на лампах пишут не мощность, а силу света в Кд / Cd (Кандел) или по-старому Св (свеча) - один чёрт - так вот, лампа с силой света в 21 Кд (стандартная для стопов, поворотов и Зад. хода) совсем не обязательно должна иметь мощность 21 Вт. Обратите внимание, что 220 вольтовая лампа на 60 Вт и 12-вольтовая от фары на те же 60 Вт светят неодинаково - т.е. имеют одинаковую потребляемую мощность, но неодинаковую силу света.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Лютий 2006 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати я замерял свои новые лампочки.
U=12.4 B (на лампе)
I=1.93 A
P=24 W
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Лютий 2006 21:52 Заголовок повідомлення: Re: Как определить мощность потребителя? |
|
|
Антонио писав(ла): |
Согласно формуле, мощность равна произведению тока на напряжение.
Р=IхU
Подключаю лампочку 21Вт к аккуму через амперметр. Показывает 1.35 А, на клеммах 12,6: Р=1.35х12.6=17.01 Вт.
Получается лампа 17 Вт? Хде абшипка? |
РАСЧЕТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БЕРУТ 14 В. ТОК БУДЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ. ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ 21 Вт
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Лютий 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
лампа с силой света в 21 Кд (стандартная для стопов, поворотов и Зад. хода) совсем не обязательно должна иметь мощность 21 Вт. |
Выяснил: для автомобильных ламп понятия "Кандела" и "Ватт" можно приравнять, поскольку лампа мощностью 1 Вт имеет силу света почти 1 Кд (плюс-минус копейки) Но это годится только для автомобильных (и им подобных) ламп.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Лютий 2006 12:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
поскольку лампа мощностью 1 Вт имеет силу света почти 1 Кд |
Заблуждение!
Я уже не помню где, но ЭмЭрЫчески 1Вт лампы накаливания = 5 Кд
Выходит из всего спектра излучаемых частот от ИК до Уф...
Посему нельзя напрямую говорить что в видимом спектре 1Вт = 1Кд, т.к. биение частот УК и биение частот УФ тоже может датьвидимый спектр. И поять же замечу, что БЕЛОГО цвета свечения не бывает есть биение частот красного, зеленого и синего
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:12 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Я уже не помню где, но ЭмЭрЫчески 1Вт лампы накаливания = 5 Кд |
Про биения совершенно согласен, как-то раньше за это не подумал. Но ведь все лампы накаливания тоже нельзя обобщать, так как (я уже говорил) все прекрасно понимают, что 60-ка на 220 В светит явно слабее, чем 60-ка автомобильная (на 12 В, НЕ ГАЛОГЕНКА!)
Да, и почему на старых лампах всегда писали силу света, (Св/Кд/Cd), а сейчас на таких же точно лампах в большинстве пишут мощность (Вт, W), численно равную всё той же силе света?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
численно равную всё той же силе света? |
Нет. Пишут толко электрическую мощьность, а дальше по табличам ты сверяеш и получаешь яркость, силу света и т.п. (т.к. ВСЕ производимы лампы соответствуют тем или инным стандартам)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:58 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
численно равную всё той же силе света? |
Нет. Пишут толко электрическую мощьность, а дальше по табличам ты сверяеш и получаешь яркость, силу света и т.п. (т.к. ВСЕ производимы лампы соответствуют тем или инным стандартам) |
Вот я не поленился, взял две абсолютно одинаковые лампы. На одной (1972 г.в.) написано "21Св" На второй (2004 г.в.) - 21 W. Светят (на глаз) одинаково. Чему (или кому) верить? Я, честно говоря, в непонятках.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2006 15:09 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Ключева фраза:
Цитата: |
Светят (на глаз) одинаково |
Яркость источника (Cd) определяется по диапазону частот свечения (чаще всего это видимый диапазон), но бывает, что яркость определяют на полный спектр излучения
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Лютий 2006 16:49 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Ключева фраза:
Цитата: |
Светят (на глаз) одинаково |
Яркость источника (Cd) определяется по диапазону частот свечения (чаще всего это видимый диапазон), но бывает, что яркость определяют на полный спектр излучения |
Ну понятно... Я примерно так и думал. Башое пасиба за ликбез!
Вообще, по-моему, не так уж важна эта самая мощность. Я почитал требования к автомобилям. Там такой разброс силы света, что даже если в габариты поставишь лампы от стопов - всё будет по закону...
P.S. - сам на светодиоды перехожу.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Лютий 2006 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
на клеммах 12,6 |
Антонио писав(ла): |
аккум новый. |
У нового до 15 В должно быть . А вообще рабочее U = 13,8 В
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2006 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
на клеммах 12,6 |
Антонио писав(ла): |
аккум новый. |
У нового до 15 В должно быть . А вообще рабочее U = 13,8 В |
ДА ЧТО ТЫ?! ЭДС ОДНОЙ БАНКИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМА 2,3 В. В АККУМЕ 6 БАНОК. ИТОГО 13,8 В. БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 15 В.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Лютий 2006 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
на клеммах 12,6 |
Антонио писав(ла): |
аккум новый. |
У нового до 15 В должно быть . А вообще рабочее U = 13,8 В |
ДА ЧТО ТЫ?! ЭДС ОДНОЙ БАНКИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНОГО АККУМА 2,3 В. В АККУМЕ 6 БАНОК. ИТОГО 13,8 В. БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 15 В. |
Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Лютий 2006 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!! |
ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ АНЕКДОТ.
В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ПРЕПОД ДИКТУЕТ: "ИТАК, КОСИНУС ФИ РАВЕН 3". ТУТ НЕУВЕРЕННЫЙ ГОЛОС КУРСАНТА: "ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК, А В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО КОСИНУС ФИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ"
"СЫНОК-СЫНОК. ДА МЫ ЭТО КОСИНУС ФИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДО ДВУХСОТ ДОВОДИЛИ"
УЧИ ХИМИЮ И ФИЗИКУ. ЭДС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА, 100% ЗАРЯЖЕННОГО 13,8 В
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Ещё как может! Ну может, и не до 15-ти, но до 14 с лишним - точно. Сразу после начала эксплуатации падает до 13,8 (при исправном гене). Сразу после зарядки тоже выше, чем 14 В.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ 12,6!!! |
ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ АНЕКДОТ.
В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ПРЕПОД ДИКТУЕТ: "ИТАК, КОСИНУС ФИ РАВЕН 3". ТУТ НЕУВЕРЕННЫЙ ГОЛОС КУРСАНТА: "ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК, А В ШКОЛЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО КОСИНУС ФИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦЫ"
"СЫНОК-СЫНОК. ДА МЫ ЭТО КОСИНУС ФИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДО ДВУХСОТ ДОВОДИЛИ"
УЧИ ХИМИЮ И ФИЗИКУ. ЭДС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА, 100% ЗАРЯЖЕННОГО 13,8 В |
Да уж можете, товарищ LEKS, не беспокоиться. С физикой и с химией у меня всё в порядке.
ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Молодец! Только я ключевые слова выделю
Цитата: |
ЦИТИРУЮ: "Сразу после окончания зарядки при положительных температурах электролита напряжение на одном аккумуляторе может достигать 2,5 - 2,7 В...." - "Электрооборудование автомобилей" М.:Транспорт - 1990г. |
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|