|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sherkhan
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 04 Лютий 2006 19:49 Заголовок повідомлення: РЕБЯТА! Помогите!!! Генератор! |
|
|
Ребята! Выручайте! Пожалуйста, помогите, кто знает!
Суть такая: восстанавливаю машину (965-й "А"). Взял ее всю разобранную. Сейчас сунулся
ставить генератор, а он не подходит по проводам (у меня гена от 40ки). Купил родной. Тоже
самое! По схеме у генератора три выхода на выпрямитель (три коричневых провода), один желтый
провод на реле-регулятор и один черный на массу. А на генераторах НЕ ТАК! Всего два
коричневых провода вместо трех! Потом один черный (серый) на массу, желтый и ещё КРАСНЫЙ!?
Нигде его нет! Что это за провод? Разобрал генераторы - на них он подсоединен очень даже
правильно - к клемме (по-заводскому). И есть контакт для третьего провода на выпрямитель, но
провода нет и не должно быть! Совсем запутался со схемами генераторов постоянного и
переменного тока. По-моему, должна быть проводка с переменкой у генератора (на то ведь и
выпрямитель), да и у генераторов внутри нет диодного моста. Что делать, куда и как все
подключать? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГОРЮ!!!!!!! Есть всего две попытки попробовать все
подсоединить (2 гены) - очень не хочется, чтобы все погорело нахрен.
Буду очень благодарен. Не знаю, когда еще смогу вылезти сюда, поэтому пишите на
Sherkhan_x@rambler.ru (перед "x" нижнее подчеркивание). Хотя через пару часов я еще зайду
посмотреть, то можно и здесь соображения написать, все равно буду появляться. ВСЕМ заранее
спасибо!
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2006 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может у тебя горбик первых выпусков, там гена стоял постоянного тока. Совет один - переделывай проводку.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 07 Лютий 2006 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы о чем? У него просто 966Г стоит МеМЗ...
У него гена как у сороковки, и тянет она воздух также.
А в перых МемЗ-965 и 966 она тянула с ушек и выдувала наружу генератором (в народе "прямой генератор" ).
Я так ехал по Окружной и распылял генератором сзади масло на новую белую Октавию
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Лютий 2006 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОПРОС ТАКОЙ УЖЕ БЫЛ.
ОТВЕЧУ ЕЩЕ РАЗ
ДВА КОРИЧНЕВЫХ ПРОВОДА ЦЕПЛЯЮТСЯ НА РБ К КЛЕММАМ "~". ЧЕРНЫЙ (СЕРЫЙ) НА МАССУ, ЖЕЛТЫЙ НА КЛЕММУ "Ш" РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА. КРАСНЫЙ НА КЛЕММУ "Б" НА РЕЛЕ СТАРТЕРА (РЯДОМ С РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОМ). А СЕЛЕНОВЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ СНИМИ. ПРОВОДА, КОТОРЫЕ ИДУТ К НЕМУ ЛИБО ВЫТАЩИ (ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ РАСПУСТИТЬ ЖГУТ ПРОВОДКИ, Т.К. В НЕМ ЕЩЕ ИДУТ ПРОВОДА К РБ И ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ФОНАРЮ, ЛИБО ОСТАВЬ, НО ОТСОЕДИНИ НЕНУЖНЫЕ ОТ КЛЕМНОЙ КОЛОДКИ (3 ГОЛУБЫХ И КРАСНЫЙ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sherkhan
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 22 Лютий 2006 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, как же снять выпрямитель? Он ведь нужен!!! По схеме! Или я чего-то не догоняю! А вдруг все сожгу и чего тогда? Кто-нибудь, скиньте фотки того, как у вас подсоединены провода от гены! Пож-та! А у 40-ки и 30-ки воздух правда по-разному тянется. У них даже генераторы стоят по-разному.
LEKS, разъясни получше! Очень прошу. Для меня это серьезная проблема. Мужик до меня кстати ездил без выпрямителя. но у него проводка горелая. Я так не хочу. Купил ведь выпрямитель. Родной...блин...
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sherkhan
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 24 Лютий 2006 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня кстати на колодке всего три провода - три голубых. Красного нет!!! К тому же провода (2 кор, 1 желт, 1 серый и 1 красный) идут в жгуте от генератора и их ну никак не раздвинуть на РР и РБ! Придется наращивать провода. Я хочу поставить к тому же с выпрямителем. Почему все от него избавляются? Кстати на реле-стартера итак все контакты забиты, как там прицепит еще и кр провод с генератора? В инете видел фотографии, (на колодке кстати тоже всего три провода) где на колодке подключены к трем голубым проводам один красный и 2 коричневых. мне каж-ся (по книжке) что без разницы как их подключать. Смысл в том, чтобы 3 на 3. Верно мыслю? Или где-то ошибаюсь? И почему стали убирать выпрямитель. Ведь на схеме он есть! ОБЪЯСНИТЕ, пожалуйста! Ни фига не понятно.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Лютий 2006 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
РАССЛАБСЯ, ПОДЫШИ ЧУТЬ-ЧУТЬ.
СПОКОЙСТВИЕ, ОТ ВЫПРЯМИТЕЛЯ НИКТО НЕ ИЗБАВЛЯЕТСЯ. ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ СТАРОГО ВЫНОСНОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ НА ГОРБИ. ТЫ ЖЕ САМ ГОВОРИШ, ЧТО КУПИЛ ГЕНУ ОТ 40-КИ. НУ ТАК У НЕГО ВСТРОЕННЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ. И В ЖГУТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ НЕГО ВЫХОДИТ, ЕСТЬ (ДОЛЖНЫ БЫТЬ ) КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И 2 КОРИЧНЕВЫХ ПРОВОДА. ПО КРАСНОМУ ПРОВОДУ ИДЕТ ПЛЮС (УЖЕ ВЫПРЯМЛЕННЫЙ), НА ЧЕРНОМ МАССА, ЖЕЛТЫЙ ИДЕТ НА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР (КЛЕММА "Ш"), А ДВА КОРИЧНЕВЫХ ЦЕПЛЯЕШ НА РБ.
ТЫ ПРАВИЛЬНО ПИШЕШ, ЧТО ПРОВОДА НЕ ДОТЯГИВАЮТСЯ ДО РБ. НАД КАРБОМ НА КУЗОВЕ ЕСТЬ КЛЕММНАЯ КОЛОДКА. ПРОВОДА ОТ ГЕНЫ ВЕДЕШ К НЕЙ, А ОТ РЕЛЕ ТЯНЕШ ДРУГИЕ ПРОВОДА. МОЖНО НАРОСТИТЬ И НАПРЯМУЮ, БЕЗ КОЛОДКИ. НО ВСЕ РАВНО НАДО СДЕЛАТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ РАЗЪЕМЫ (ЧТОБ НЕ РВАТЬ ПРОВОДА, ЕСЛИ НАДО СНЯТЬ ДВИГ)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Лютий 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОДОЛЖАЮ.
ВЕНТИЛЯТОР НА 40 И 30 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТИТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ. НО ТЕБЯ ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ. СНИМИ С ГОРБИ НАПРАВЛЯЮЩИЙ АППАРАТ (САМ КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА), СНИМИ КРЫЛЬЧАТКУ И ВЫТАЩИ ГЕНЕРАТОР (КАК ЭТО ДЕЛАТЬ - СМ. МАНУАЛ). ПОТОМ ВМЕСТО СВОЕГО ГЕНЕРАТОРА ВСТАВЛЯЕШ НОВЫЙ, ОДЕВАЕШ КРЫЛЬЧАТКУ И СТАВИШ ВСЕ НА МАШИНУ. ПОДСОЕДИНЯЕШ ПРОВОДА, А СТАРЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ МОЖЕШ ОСТАВИТЬ В МАШИНЕ, А МОЖЕШ ВЫБРОСИТЬ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, СПРАШИВАЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sherkhan
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 06 Березень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, спасибочки! Но только зачем же провода так все равно разведены. Сложно объяснить на пальцах. Скоро фотки выложу. Так будет понятна суть проблемы. Я кстати купил гену родную от 30ки, но там также - 1 красный, 1 желт, 1черн и 2 коричневых. С выпрямителем, а провод красный есть! Нихрена не понимаю! Вот бы увидеть оригинал. На фотках в инете мало и мелко, ничего не разобрать. Но на одно фотке видел 1кр и 2кор провода на колодке. Скоро будут фотки моего жужа, там и смогу все продемонстрировать. Я кстати по нему еще и прогу пишу, что и как делается. Хочу построить аппарат наподобие, чтои у тебя, а главное тот же КОЛЕР хочу... Спасибо за посмощь! ОЧЧЧЕНЬ БЛАГ!
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Березень 2006 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДРУЖИЩЕ, КАЖЕТСЯ - ВЫ ТОРМОЗ.
ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЕ РАЗ, МЕ-Е-Е-Е-ДЛЕ-Е-Е-ЕН-Н-Н-НО.
ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР БЕЗ ВЫПРЯМИТЕЛЯ, ТО ИЗ НЕГО ВЫХОДЯТ 5 ПРОВОДОВ: ТРИ ГОЛУБЫХ, ОДИН ЧЕРНЫЙ, ОДИН ЖЕЛТЫЙ (КАК ОБЫЧНО, ВМЕСТО ЖЕЛТОГО МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ). ПО ТРЕМ ГОЛУБЫМ С ГЕНЫ УХОДЯТ ТРИ ФАЗЫ НА ВЫНОСНОЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ. С ВЫПРЯМИТЕЛЯ ВЫХОДИТ "ВЫПРЯМЛЕННЫЙ" ПЛЮС (КРАСНЫЙ ПРОВОД), КОТОРЫЙ ИДЕТ К ДОП. РЕЛЕ СТАРТЕРА (ЛЕВЕЕ КАРБА). ТАКЖЕ С ВЫПРЯМИТЕЛЯ ЕЩЕ ИДУТ ДВА ИЗ ТРЕХ ГОЛУБЫХ ПРОВОДОВ НА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (СПРАВА НАД ВЫПРЯМИТЕЛЕМ).
ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР С ВСТРОЕННЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЕМ, ТО ВЫХОДЯТ 5 ПРОВОДОВ: КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ДВА ГОЛУБЫХ.
КРАСНЫЙ - "ВЫПРЯМЛЕННЫЙ" ПЛЮС, ЧЕРНЫЙ - МИНУС, ЖЕЛТЫЙ - ШУНТ ГЕНЕРАТОРА, ДВА ГОЛУБЫХ - НА РБ.
ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|