Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 04 Серпень 2011 23:40 Заголовок повідомлення: Регулятор напряжения. |
|
|
Всем доброго времени суток! Имею следующюю проблему - после запуска двигателя периодически подгружается генератор. Внешне это выглядит так: снижается напряжение на 2-3 вольта и попискивает генератор. Генератор москвичёвский, регулятор напряжения электронный, с ШИМ. Включённые фары вроде как-бы мигают. Причём частота "миганий" не зависит от оборотов. "Мигает" примерно раз в секунду, причём на любых оборотах. Может кто сталкивался с подобным явлением? Как с ним бороться?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 05 Серпень 2011 19:26 Заголовок повідомлення: Re: Регулятор напряжения. |
|
|
Charlick писав(ла): |
"Мигает" примерно раз в секунду |
60 раз за минуту? Мигает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
тов. Charlick, а можно подробней написать, какой именно регулятор стоИт?
Интересует его марка. Тогда, если узнАю, что такое, определю - нормально это или нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 05 Серпень 2011 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схема из журнала "Радиолюбитель" №1-96 стр. 26. Какое-то "плавающее" явление. Иногда (редко) система работает нормально - напряжение проседает только когда включаю повороты или бибикну (у меня фары включаются с нажатием на бибикалку). Электропроводку перебирал, детали в схеме РН тоже менял. Интересно то, что это непонятное явление не зависит от оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Серпень 2011 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
От чего можно втулить реле регулятор для родного генератора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Серпень 2011 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если фтулить так шоп пёрло, то тули от камбайна
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Серпень 2011 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего втулить чтобнормально работал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 18 Серпень 2011 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот схему насмотрел, слепил (в смысле собрал), втулил. В целом работает нормально, зиму-лето отрабатывает, батарея стоит 11 лет без доливки и подзарядки - мигание раздражает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 23 Серпень 2011 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо попробовать поставить обычный (другой) регулятор и посмотреть. если не изменится значит дело в регуляторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
romatrush
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ-965 А
|
Додано: 24 Серпень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: бат |
|
|
Charlick писав(ла): |
Я вот схему насмотрел, слепил (в смысле собрал), втулил. В целом работает нормально, зиму-лето отрабатывает, батарея стоит 11 лет без доливки и подзарядки - мигание раздражает. |
Ааккумулятору 11 лет??? Круто!!! Я вот привык что максимум 5-6 лет, а то и через год-два приходит каюк... Что за марка-то?
_________________ Per aspera ad astra! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 27 Серпень 2011 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
АКБ зарядился, реле отрубает гену от цепи-напруга упала, фары притухли, через секунду две три АКБ чуть разрядился , реле его опять врубает в цепь - напруга растет, и свет поярче начинает гореть. цикл однако. Я после нескольких лет ананизма(Камазовский ген,жиговские рр... вернулся к стоку, и не понимаю почему от него ушел...
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 27 Серпень 2011 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родное рр - я не знаю случаев что бы оно подводило или выходило из строя(если по распиздяйски не обращаться с ним путем путания проводов при подключении...). С родным рр и геной на хх движок работает ровненько. Да, на холостом ходу(1000) гена не справляется даже с габаритным огнём, но это компенсируется на ходу
_________________ мотор мурлычет
Останній раз редагувалося: Dimitry6552 (30 Серпень 2011 23:51), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 27 Серпень 2011 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут какой-то непонятный "гемор". Иногда работает как надо, а иногда мигает так что генератор повизгивает. Менял "гену" - безуспешно. Всё дело в регуляторе. Как только его поставил так и получил такую вот неприятность.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 27 Серпень 2011 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Charlick, начнём с того, чем тебя не устроило заводское эл. оборудование?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 30 Серпень 2011 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 - началось с того, что штатный РН тупо выдавал 12 вольт. И зимой и летом. Вот я и решил поэкспериментировать. А идея переделать всю схему появилась значительно позже. На штатную коробку предохранителей красиво не помещались стеклоподъёмники, сигналка, и всё остальное. Сейчас у меня каждая цепь закрыта своим предохранителем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 30 Серпень 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы заменил рр(рн), если это оно, это мог быть и дидоный мост, и стёртые щётки, но как ни крути - каждому своё)
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 31 Серпень 2011 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
romatrush - Вы спрашивали за аккумулятор. Сегодня прочитал на нём следующее - MUTLU mega calcium 12В 60АЧ 480А(EN). Необслуживаемая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Charlick
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 10 Листопад 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема решилась подачей "+" на регулятор напряжения не с коробки предохранителей а с генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Листопад 2011 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ, то есть сейчас обмотка возбуждения постоянно под напряжением,
или все таки развязка есть какая то?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Листопад 2011 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
тоже интересно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|