Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Slonique ЗАЗ 968МД, 1992 г.в.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 00:04    Заголовок повідомлення: Slonique ЗАЗ 968МД, 1992 г.в. Відповісти з цитатою


Вот и решил завести свою ветку, надо хоть с чего-то начать.
Весной 2005г. говорит мне как-то жена:
-"А тебе запорожец нужен?"
- Shocked
Оказалось, что дедушка жены уже не может им управлять - и можно как-то оформлять доверенность-пользоваться. Права у меня уже пол-года как были.
Поехали смотреть.... поскольку я на тот момент в ЗАЗах, да и в машинах вообще не разбирался практически, то взял знакомого ЗАЗовода. Он зашел в гараж и тут началось... "Ух ты! Где взял?" и т.п.
ЗАЗ идеально сохранился за 13 лет, на спидометре было около 4500, салон практически новый....
Поскольку машины у меня не было, а покупать пока не собирался - решил взяться.
Оформляли долго - машина собесовская, дедушка успел скончаться...
Но в итоге я его пропустил через ГАИ, выписал новый техпаспорт, новые номера АХ7047АЕ, прописал себя в техпаспорт... и не дорого.
Купил АКБ (ее не было вообще) "ИСТА 60" - поставил. вставил ключ... самый трогательный момент... заводиться - стартер крутит, а движок не схватывает. Тут я посмотрел на датчик бензина - показывает пол-бака, думаю - врет, зараза, простоял ведь сколько... Пошел на заправку - купил 5 литров залил.... кручу стартер - снова нифига. Тут я уже разочарвался и, с горяча, подержал стартер секунд 10... УРА! ЗАВЕЛСЯ!
Разочарование №2 - не включаются передачи - стучит коробка при включении передач. НУ НЕ ПОЕХАЛ СРАЗУ! Обидно было до слез.
Позже, на автоСОСе, я отправился из гаража на СТО. СТО-3 на пер. 2 Истоминском до сих пор чинит ЗАЗы.
На СТО я провел целый день, но мне отбили диск сцепления - прикипел за столько лет, я съездил на автоград (разборка) - купил педали (на МД пришлось менять весь комплект: газ на руле, тормоз ручной, а педаль сцепления сильно изогнута, под правую ногу наверное) поставили, сняли ручку тормоза, уши с руля, прокачали тормоза - домой я ехал уже на нем!!!!
Во радости то было....
Выложив гришек 300 за первый ремонт дальше я подумывал делать о возможности самостоятельно (образование техническое, близко электронике). Прочитал несколько альбомов и инструкций - решил доделать управление (поворотники тумблером на три положения посреди торпеды меня не возбуждали). На том же автограде купил баранку таврийскую, спицу руля от нормального ЗАЗа, то, на чем она крепится в салоне (фигулина с замком зажигания), ЗАЗовские ручки поворотников/фар/омывателя - они же ВАЗ2106 - и сам за 30 мин поставил. Тут небольшая оговорка - если не считать полутора часов, пока я менял замок зажигания, с высверливанием и выковыриванием поломаного замка из купленой мною втулки, и полу часа, пока я подгибал контакт на руле на бибикалку (там пластина с язычком - оставил родную от МД-шного руля).
Свет, поворотники и омыватель с дворниками подключал тоже быстро - остались все родные разъемы в МД-шке - выдеонул старый - воткнул новый, но вот мигалка дальним не пахала. И только потом умный чел с того же СТО подсказал, что не хватает первого предохранителя в коробке предохранителей - так просто, а я думал снимать торпеду (что пока у менявызывает ужас).
В общем все хорошо. Катаюсь. Рекорд скорости мой (не предел для жужа) 115 км/ч с тремя людьми в машине.
Была, правда, одна неприятная история...
Начало течь масло по машиной - ну я на СТО - оказалось, что в коробке лопнула шестерня, ее кусок пробил картер коробки и вылетел наружу - вот и лилось масло. коробку сняли - дыру (1*2 см) заделали холодной сваркой, шестерню новую (относительно) поставили - все ок.
Но что меня удивило - я с течью ездил 3 дня, на СТО приехал сам и на ходовых качествах Жужа это никак не сказалось. После этого я Жужа сильно зауважал!
Много планов по модернизации... пишем прогу к БК на жужика на базе 51-го контроллера под двустрочный индикатор.
Из необходимого, что планирую на весну:
Воздуховоды от печки на все стекла + отдельно воздуховод на картер движка для морозов.
тахометр, расходомер бензина, возможно ЭЗ.

П.С. Если есть харьковчане ЗАЗоводы - пишите - встретимся!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 13:38    Заголовок повідомлення: RE: Slonique ЗАЗ 968МД, 1992 г.в. Відповісти з цитатою


Таков вот вопрос как руль Таврический стал?
У меня просто уже 2 месяца на балдконе валяется руль от АТврии, я его никак к машине не донесу, но с бибикалкой уже проблемы очевидны. ТОчнее куда девать те три болта что держат механизм включения клаксона?

Повернутися до початку
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 13:55    Заголовок повідомлення: В таврическом зале.... Відповісти з цитатою


Побереги силы, в прямом смысле. Я купил баранку на 2 спицы. оторвал от нее кнопку гуделки-как-то поддевается. там в качестве пружины резиновая полусфера усеченная. Береги силы, потому, что на вид оно все хлипкое. Потом там проставка-металлическая пластина на распорных пружинаж кажись. Када ее снимаешь - то показывается в руле дыра, в которую в аккурат влазит спица от ЗАЗика. Но еще раз напоминаю. На МД - спица длинее, чем на обычном. и втулка спицы (на которой замок зажигания) тоже другая. одеваешь руль - заворачивашь гайку - и все ок. КСТА. у меня половина механизма гуделки родная МД-шная. она лучше сохранилась.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 14:32    Заголовок повідомлення: еще из поменяного Відповісти з цитатою


Поставил ВАЗовские дверные уплотнители на кузов. От классики. Они чуть длинее. Но легко режутся. Теперь все уплотнило.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 20:30    Заголовок повідомлення: Галерея Відповісти з цитатою


Появились первые фотки моего ЖУЖа.
смотрите в галерее. пока мало -но будет больше Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group