Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 11 Січень 2006 13:20 Заголовок повідомлення: Re: БСЗ на ЗАЗ |
|
|
Трамблер придется основательно рихтовать для получения нужной зависимости УОЗ.
Есть промежуточный вариант доработки (я планирую реализовать на выходных) - коммутатор с простенькой схемой согласования и новая (та самая )катушка при старых, но почищенных контактах. Конечно, эффект не полный, но основные цели накрывает, да и цена вопроса ок. 70 грн., а не 250 за комплект.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть характеристики автоматов на трамблеры? Можно сравнить и посмотреть что менять. Это кстати не сложно.
Оставлять родной смысла нет. Люфты и контакты останутся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зазовские?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 11 Січень 2006 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этих нету. Можно поиском попробовать. Но, тут интересный нюанс. Заводские характеристики для ВАЗ и УЗАМ далеки от оптимальных. Не трудно предположить, что и ЗАЗ этим не обидели. Народ изощряется дорабатывая. Плюс качество нашего палива
Если грубо, то можно так (поскольку Вами заявлена готовность перестройки, то стенд, по всей видимости, имеется):
1) поставить октан-корректор и проверить оптимальность штатного, при необходимости подкорректировать
2) перенести полученные характеристики на новый
ЗЫ при длительной мощной искре, которую дает коммутатор с подходящей катушкой, несколько снижают требования к точности установки УОЗ, но учитывая наши условия, я бы на это особо не рассчитывал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учитывая особенности и срок эксплуатации родного трамблера, можно сказать что коррекция УОЗ является случайной величиной, и установка трамблера от москвича не ухудшит эту величину. Главное она будет. А там можно и пружинки уже подгонять как хочешь, и вакуумник тоже.
кстати здесь можно найти характеристики на ЗАЗ.
И еще, на самом деле коррекция для каждого движка будет своя оптимальная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2006 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Останній раз редагувалося: Sanich2359 (11 Січень 2006 17:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я уже такую нарисовал. Спасибо что выложил.
А для москвичевского?
И по вакууму?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2006 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ща и по вакууму будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Ща и по вакууму будет
|
А откуда ты их берешь? По москвичу нету?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2006 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А откуда ты их берешь? |
Из первоисточника
Greyglass писав(ла): |
По москвичу нету? |
Характеристик космичёвского трамблёра у меня нет (но если чё, то можно в литературку заглнуть), так как я "работал" с таврическим трамблёром (смотрите в галерее)
Останній раз редагувалося: Sanich2359 (11 Січень 2006 18:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 20:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
С трамблером и черт ногу сломит.
Москвичисты и сами не могут подобрать себе оптимальные настройки.
Есть не меньше трех видов ихних трамблеров и у всех разные хар-ки.
Я вакуумник отключил, а центробежник вполне справляется. Жаль не могу сравнить динамику на разных распределителя.
С детонацией планирую боротся АД5 (есть в поиске).
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне здается что снять характеристику корректоров не так уж сложно. С помощью стробоскопа и мерного участка. Отключаем вакуумник и смотрим угол от частоты. А для вакуумника нужен манометр и шприц. Меряем на холостых опять же по стробоскопу. Вот как проводку закончу, потеплеет, тогда и займусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 23:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В том шо ты сказал не шарю сильно, знаю шо в Росии на рынке у них при покупке трамблера ставят его сразу не стенд и проверяют\доводят характеристику.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 12 Січень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
...А откуда ты их берешь? По москвичу нету? |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Січень 2006 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот характеристики космичёвского трамблёра Р147 ("контактный").
Думаю, что с такими же характеристиками должен быть какой-то "бесконтактный".
Вообще-то их точные характеристики и не нужны. Из приведенных выше рисунков видно, что космичёвкий трамблёр МОЖНО "перегнуть" под 968 подбором/заменой пружинок в центробежном автомате на более мягкие и подбором/заменой пружины в вакуумном автомате на более жёсткую.
Для ПОЛНОГО соответствия можно ещё поставить ограничитель хода вакуумного автомата (но я бы этого не делал ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2006 19:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А в безконтактном тоже пружинки и грузики есть? Или там иначе как?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2006 20:08 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
А в безконтактном тоже пружинки и грузики есть? Или там иначе как? |
Конечно есть.
Sanich2359 - бальшой респект!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 13 Січень 2006 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
Вот характеристики космичёвского трамблёра Р147 ("контактный").
Думаю, что с такими же характеристиками должен быть какой-то "бесконтактный". |
1) Р147 бывают с 3-мя вариантами автоматов - два москвичевских (под 76 и 93) и еще один, кажется волговский) различаются буквой после номера А, Б, В
2) должен быть, но нету, к сожалению Есть только для 311 и т.п.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2006 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имелось ввиду что у контактных и бесконтактных трамблеров для одного двигателя одинаковые хар-ки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|