|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Грудень 2005 18:22 Заголовок повідомлення: Шаровые - на "горбатом" |
|
|
Не знаю, как у кого, но у меня шибко быстро изнашивались латунные втулки в поворотном кулаке. И шприцевал регулярно - один чёрт - месяца 2 - 3 поездил - уже люфтят, как ненормальные. Подзадолбало это меня.
Нашёл я у себя в гараже переднюю подвеску от ЗАЗ-966, который я безжалостно разобрал 4 года назад (убил, понимаете ли, машинку ) А у неё, как известно, поворотный кулак не на шкворне вертится, а на двух шаровых опорах. Загорелся я себе её забабахать.
-Перед машины - на деревянные подставки
-Старые Кулаки, Барабаны и амортизаторы - в самый дальний угол гаража
(Амортизаторы просто так решил поменять - впрок)
Барабаны менять пришлось, т.к. диаметр цапфы, подшипника, а соответственно и ступицы - у 966 больше, чем у 965.
Рычаги оставил родные, т.к. 966 не подойдут к горбиковским торсионам (у горби толще)
У 966 амортизатор крепится к пальцу верхнего шарового, поэтому он (палец) сделан длинным, но у 965-го верхний рычаг имеет второе ухо, которое не позволяет вставить длинный палец.
- В итоге - оба верхних пальца (правый и левый) были обрезаны тупым обломком полотна по металлу ( это НЕ шутка )
- Амортизаторы закрепил так, как и были - болтом к дополнительному уху.
Тормозные щиты, цилиндрики и колодки тоже решил не менять (Зачем? - Если нормально работают?)
Поставил барабаны, колёса, отрегулировал развал.
В ОБЩЕМ, СТОЛЬКО ВСЕГО СДЕЛАЛ..., НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОН ЕЩЁ И ЕДЕТ! , ПРИТОМ КАК ЕДЕТ!
Уже полтроа года езжу - никакого люфта, латунные вкладыши почти не износились (недавно глядел)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Грудень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже на шаровых горбик. Чем хорошо, тем что мыльничные цапфы падходят. Т.е переточенные под диски можно поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2006 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 09 Січень 2006 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... |
Разве только те у которых 100% оригинал.
Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху".
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2006 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
plaster_ писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... |
Разве только те у которых 100% оригинал.
Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху". |
ПАЛЕЦ РЕЗАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. МОЖНО ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ. ХОТЯ МНЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА НЕ НРАВИТСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 10 Січень 2006 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
plaster_ писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... |
Разве только те у которых 100% оригинал.
Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху". |
ПАЛЕЦ РЕЗАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. МОЖНО ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ. ХОТЯ МНЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА НЕ НРАВИТСЯ. |
это я и имел в виду. а почему такой вариатн не нравиться.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Січень 2006 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... |
Я могу это понять.
Но вот недавно видел возле нашего радиорынка ЗАЗ стоял, я с хозяином разговорился, тот сказал, что у него шкворня и проблем нет.
По-моему у кого как...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... |
Я могу это понять.
Но вот недавно видел возле нашего радиорынка ЗАЗ стоял, я с хозяином разговорился, тот сказал, что у него шкворня и проблем нет.
По-моему у кого как... |
МОЖЕТ, ОН ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ, ЧТО У НЕГО ПРОБЛЕМЫ? ИЛИ ШПРИЦУЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
plaster_ писав(ла): |
это я и имел в виду. а почему такой вариатн не нравиться. |
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА, А ХОРОШИХ ТАКИХ НЕТ. ВО-ВТОРЫХ, СРАВНИ ТОЛЩИНУ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА И БОЛТИКА ДЛЯ ГОРБИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Січень 2006 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА |
Старого типа это тот, что без пружины?
Кстати, у меня амортизаторы с пружинами шли уже с завода (недавно специально с преым хозяином машинки поговорил), видать, потому, что машина 1968г.в., а тогда уже выпускались ушастые, ну и звод, наверное, комплектовал последние горби ушастовскими амортами.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА |
Старого типа это тот, что без пружины?
Кстати, у меня амортизаторы с пружинами шли уже с завода (недавно специально с преым хозяином машинки поговорил), видать, потому, что машина 1968г.в., а тогда уже выпускались ушастые, ну и звод, наверное, комплектовал последние горби ушастовскими амортами. |
СТАРОГО ТИПА - ЭТО СМАЛЕНЬКИМ УШКОМ, ПОД КРЕПЛЕНИЕ НА РЫЧАГ. У АМОРТОВ ДЛЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА УХО БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ. ПОЭТОМУ И АМОРТЫ ОТ УШАСТИКА НЕ МОГЛИ БЫТЬ НА ГОРБИ. А ПРУЖИНЫ МОГЛИ БЫТЬ, НО С КЛЕМНОЙ, А НЕ ПРИВАРНОЙ, ПЛОЩАДКОЙ ПОД АМОРТИЗАТОР.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Січень 2006 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погоди-погоди. Я родной амортизатор спокойно поставил на шаровый палец. (потом, правда я поменял на новые, т.к. мои уже неважно работали) Вот честно, завтра воскресенье - пойду в гараж, сравню старые и новые, но то, что те аморты, что у меня стояли при шкворнях (родные, с завода), они же встали и на шаровые - это факт!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Погоди-погоди. Я родной амортизатор спокойно поставил на шаровый палец. (потом, правда я поменял на новые, т.к. мои уже неважно работали) Вот честно, завтра воскресенье - пойду в гараж, сравню старые и новые, но то, что те аморты, что у меня стояли при шкворнях (родные, с завода), они же встали и на шаровые - это факт! |
МАЛОВЕРОЯТНО. У СТАРЫХ РЕЗИНКИ МАЛЕНЬКИЕ, ПОДХОДЯТ ОТ МОСКВИЧА (403 ИЛИ 408), А У УШАСТИКА ОНИ ПОБОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, СТАРЫЕ РЕЗИНКИ НАЛЕЗУТ НА ШАРОВЫЙ ПАЛЕЦ, НО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У УХО МЕНЬШЕ, КОРПУС АМОРТА УПИРАЕТСЯ В РЫЧАГ. НА ОТБОЕ, В САМОМ НИЗУ. МОЖЕТ ТЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА, КОГДА МЕНЯЛ. ВОТ И НЕ УВИДЕЛ. А НА ХОДУ МОЖЕТ ЗАЛОМИТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Січень 2006 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
МОЖЕТ ТЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА, КОГДА МЕНЯЛ. ВОТ И НЕ УВИДЕЛ. А НА ХОДУ МОЖЕТ ЗАЛОМИТЬ. |
Не, ну как это не вывешивал? Я конечно, не "ходовик-затейник", но всё-таки что-то мало-мальски понимаю... Так вот, сегодня был в гараже. ЕЩЁ раз посмотрел подвеску (Домкратил, снимал колёса) - всё сидит плотненько. Старые аморты, к сожалению, достать не смог - уж очень далеко я их закинул, лежат где-то заваленные гаражным хламом.
Но есть у меня соображение по этому поводу. Ты говоришь, что старые резинки на шаровые пальцы наденутся. То есть их ВНУТРЕННИЙ диаметр такой же, как и у новых. А я то ставил со старыми амортами старые же резинки-втулки (965-2905432). А когда менял аморты, поменял и резинки на новые (966-2905432) (Да-да, точно, так и было!) Поэтому, возможно, всё и подходило и подходит сейчас.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 10 Тра 2006 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
При установке шаровых возникла такая ситуёвина, что колесо сдвинулось вперёд на 1,5-2см и соответственно цепляет кромку крыла. Как лечить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Тра 2006 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резина - это само-собой, но кроме этого можно еще аккуратно домкратом отжать вперед мешающую нижнюю часть крыла, ТОЛЬКО АКУРАТНО. Кстати, по моим замерам, колесо сдвигается на3,5 - 4 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Panik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 11 Тра 2006 05:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
резина родная. цепляет совсем чуть чуть. если на месте стоит то проскальзывает. только вот боюсь что при езде могёт покрышку порвать. пойду по пути наименьшего сопротивления пока поставлю резину и начну потихоньку переделывать торсионы. всем спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|