|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 07 Серпень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Kostyany4 писав(ла): |
я ездил почти 3 месяца на 3х цилиндрах! |
Ну вообще-то это хорошо слышно, когда работают не все горшки |
Не знаю может медведь на ухо наступил или я чет не понимаю, но не всегда слышу что троит двигатель. Понятно когда совсем цилиндр не работает, тогда да не хватает 25% мощности, и все понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 07 Серпень 2009 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ, не особо хорошо слышно. сегодня даже вслушивался.
по динамике набора оборотов- да, чувствуется работа 4х цилиндров)
ну, и, по динамике набора скорости)
вот когда двоит- да, слышно!)
короче, чтоб оправдаться- переводил газ с ушек на педаль, думал- так оно и надо. теперь понял- как надо)
а ушками газовать и педалью- не одно и тоже, можето попробывать)
да ещё шумку сделайте, что двиг фигово слышно...)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Серпень 2009 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне кажется, что когда не работает цилиндр это чувствуется не только по звуку, но и при езде, ярче всего при наборе скорости. машину колбасит. у мну двиг не очень грмкий+немного шумки. но когда прогретый двиг начинает "прыгать"...
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
иногда не чувствуется. у самого был такой косяк на заре моего увлечения зазиками. на моем горбике вдруг пропала тяга, с нагрузкой в 2 человека еле вытягивала на небольшой подъем на 2-3 передачах. проездил так с полтора месяца - думал, что мотору лапти. полез смотреть, когда сильно упало давление масла (у меня стрелочный показометр). масло оказалось просто как вода, с сильным запахом бенза. заодно решил посмотреть свечи. естественно, одна оказалась черной и мокрой. поставил другую - мотор посто озверел. а в масло попадал незгоревший бенз из неработавшего цилиндра. так что мой совет - поменять масло после такой длительной эксплуатации на 3-х горшках!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2009 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
попалась на глаза такая история.
не, я не сравниваю ЗАЗ и Бентли. просто так, вспомнилось, как это у нас это легко делается.
и как часто и насколько дорого ломаются Запорожци
Bentley Continental GT. .... данное авто привезли к нему на ремонт, со сгоревшим стартером,
стартер сам запустился и работал до погибели (для этих авто нормальное явление оказывается).
Замена стартера производилась со снятием двигателя, АКПП, подрамником, частью подвески и некоторых кузовных элементов,
да и потом ещё коллектора нужно снимать.
После замены стартера и водружения всего обратно, он отказался крутить двигатель.
Причина была в разветвлении плюсовых проводов,которые плавали как в аквариуме справа под лобовым стеклом,
из-за того, что забилось сливное отверстие. Думали причина самозапуска стартера в этом.
Проводку знакомый переделал, стартер заработал, но двигатель не запускается.
Парень упертый копает дальше, добрался до KESSY, открыл, а там всё зеленоё от окислов.
Транзистор, резистор и несколько дорог погибли в неравной борьбе с корозией, это то, что видно.
Отмыли всё VD40 неоднократно, заменили детали, но чуда не произошло.
Машина не заводится. Короче привезли новый блок KESSY.
Останній раз редагувалося: Voytik (26 Листопад 2009 12:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 28 Листопад 2009 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ADV0KAT писав(ла): |
есть ЗАЗ и Майбах |
Сходил по ссылке...
(завороженно) ВАУ!!! Сколько классных идей для дизайна!
_________________ С уважением, А.
Останній раз редагувалося: Арамис (29 Листопад 2009 22:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Листопад 2009 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
м-Да,Майбах просто пускает слюни перед капотом ЗАЗика , а если этот капот откроет...
Может не совсем в темку, но вспомнилось такое.
Лет несколько назад в Каменце проходил один из этапов Кубка Украины по ралли...мы толпились на загородном скоростном участке, у трамплина. Зрителей было много,машин разношерстных импортных и отечественных тоже.Тискаясь промеж Жигулев и иномарок, в самую гущу продирался "горбатик",который привлек всеобще внимание густым дымом из-под капота. Сочувствующий народ ломанулся к горбику, проявляя познания в пассивном пожаротушении и ремонте. Знатоков оказалось слишком много ,но тушить было нечем и капот тупо решили не открывать, дабы не улучшать горения доступом кислорода.
Прогорели и полностью оплавились пучки проводов к генератору и катушке зажигания. Думалось , что машина не заведется и придется тащить на шнурке...
Раллисты откатали, понемногу начали разъезжаться зрители и всеобщее внимание опять привлек 965-ый.
ОН ЗАВЕЛСЯ И, КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО, ПОПЕР додому Толпа была шокирована
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Грудень 2009 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож не в тему, но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание,
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км,
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Грудень 2009 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. |
+500 Вовчик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Грудень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Мож не в тему, но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание,
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км,
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. |
А я всегда это говорил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 10 Січень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
приборка и руль от москвича
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kaisar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 30 Листопад 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
в городском потоке едущем 60-70кмч с дистанцией между машинами в полтора-два корпуса... т.е. надо держать дистанцию в 3-4 корпуса мин... а при таком варианте ВСЕ пытаются залезть в дырку :-)
у меня реально такая же проблема. разгон шустрый. тормаза не то...
может мало опыта, но пока это так!
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
krig
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Симферополь, Крым Моє авто: ВАЗ-2106
|
Додано: 20 Грудень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня когда-то был ЗАЗ 40-ка. Остались только приятные воспоминания, никогда не возникало проблем, в морозы заводился с первого раза. Вот только отопитель барахлил, приходилось постоянно чистить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Січень 2013 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю куда втулить ВОТ ВОТ И ВОТ ЕЩЁ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 07 Лютий 2013 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма. |
...скажем так, он устарел морально на момент своего не совсем качественного изготовления... но для легкой машины - подходит весьма, а вот в ЛуАЗ сие чудо всунули по недосмотру
а машина - это все таки кусок железа, как ты её не крути
_________________ 0976611020 |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Лютий 2013 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
skolopendra писав(ла): |
а вот в ЛуАЗ сие чудо всунули по недосмотру
|
Мотор, на секундочку, проектировался для Луаза именно. А на Запорожец его поставили постольку поскольку.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 09 Вересень 2014 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня запор был с 1985 по2003г. Летал, можно сказать. Не знал, что такое поезд, самолет, автобус- ездил семьей везде- в Крым, Одессу, Калугу и т.п. Возил картошку из под Сум ч-з Полтаву по 800кг. Скорость- Крым- 7ч. Одесса-9ч. Кольца поменял на 75тк, ЦПГ на 133тк, к коленвалу и не прикасался. Перед продажей проверил Рмасла- на хх 2,5 на3000об/м-5,1кгс/см. Главныймой секрет-никогда не насиловал мотор- не ездил внатяг- помогал эконометр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gcib
Статус: Offline Зареєстрований: 11.09.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Буча, Украина
|
Додано: 11 Вересень 2014 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол писав(ла): |
артек карпаты У меня Запорожець был с 1985 по2003г. Летал, можно сказать. Не знал, что такое поезд, самолет, автобус- ездил семьей везде- в Крым, Одессу, Калугу и т.п. Возил картошку из под Сум ч-з Полтаву по 800кг. Скорость- Крым- 7ч. Одесса-9ч. Кольца поменял на 75тк, ЦПГ на 133тк, к коленвалу и не прикасался. Перед продажей проверил Рмасла- на хх 2,5 на3000об/м-5,1кгс/см. Главныймой секрет-никогда не насиловал мотор- не ездил внатяг- помогал эконометр |
Автомобиль-работяга, что говорить.
Мой дед отписал свой 965 доюродному брату, а тот продал за копейки. Теперь я жалею, что мне не досталось, т. к. гаражного хранения в идеальном состоянии была машинка!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 20 Вересень 2014 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кончилось лето, кончились ремонты- утеплял и красил 2 дома + всякое разное и появилось по вечерам свободное время. Попал на этот сайт вступил в клуб, поделился тем, чему жизнь за 17 лет с ЗАЗом научила. Почитал темы и поразился- люди всеми силами делают все, чтобы снизить надежность машины. Я понимаю людей кто из ЗАЗа делает болид или игрушку для пижонства, но тех, кому нужна надежная и простая машина я понять не могу. Примеры- по ПДД(может в России не так) тормоза и рулевое переделывать нельзя- а здесь читаю и волосы встают дыбом. Рабочие ртц с незакисшими кольцами и поршнями,нормальные колодки, чистые трубопроводы и ТЖ и тормоза будут отличными. Зажигание-электронные, бесконтактные и тп- рискнете далеко от дома уехать? До 4-5тыс об/мин отлично справляется обычное- первые 5 лет постоянно проверял зазор, а потом попался БК для классики- электроника а1-01 кажется- вольтметр. тахометр и узск общий и по циллиндрам- так зазор практически не менялся, а подшипник прерывателя дал о себе знать, но поборол эту болячку, контакты только чистил и служили по 50-60тк. Карб- все время родной. родные жиклеры- менял только клапана поплавка- от бурды пропадала резинка и 3раза опаял ось. И так все остальное- минимум модных новаций и сомнительных переделок. Машину у меня купил знакомый по шахте и его племянник работал у нас, так он ч-з полгода сказал- я не верил твоим байкам про 800кг картошки и про одну заправку до ЮБК, а поездил, погрузил и поверил. Поэтому советую- делайте свои машины надежней, а не с новомодными приколами- это для тех, кому нужна машина, а не игрушка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|