Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выключение магнитолы при запуске двигателя
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2005 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема выключения мафона при заводке - в падении напряжения на аккуме ниже нужного магнитоле уровня. Решается установкой буферного конденсатора 0,5-1 фарада. Проверено на собственном опыте.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2005 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разница стоимости:

кондёр: ~100-120$ (зависит от емкости и наворота)
акум от ups: ~15-20$ (зависит от емкости)

притом что нас в данной ситуации интересует не мгновенный пендаль в дупу усилку сабвуфера, а возможность работы магнитолы некоторое время (и чем больше тем лучше) от своего независимого источника.
кстати работать оно может гдето с полчаса-час.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2005 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немножко разные вещи Wink
Цеа кондёра - гораздо меньше. 100 с копейкой - навороченный брендовский кондёр с индикатором и тд. тп., а обычный, без наворотов - около 50$
Плюс с кондёром продлевается жизнь аккума (отдача тока в момент пуска движка) + возможность заводки с евшим аккумом.

Скажем мой странький 8-ми летний Barum 74А/ч уже помирает (за два дня стоянки напряжение падает до 9 вольт). И пока стоит убитый напроч движок (компрессия стремиться к нулю, течёт масло со всех щелей). И он заводиться! Индикатор кондёра показывает падение напряжения до 7-ми (!!!) вольт при работе стартёра.


Теперь планирую новый акумчик (55-ку), а старый, через диод, на печку, габариты и прочую мелочёвку). В итоге всегда будет свежая энергия на заводку и доп. вес на передок на зиму.

ЗЫ - интересно, насколько хватит аккума от УПСа на мою систему, когда при хорошей громкости жрёт столько ампер, что поставленный на зарядку аккум уходит в разряд Shocked Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2005 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проковырялся с проводкой двое суток, всё вроде надёжно, без единого лишнего места, где контакт может быть плохой - всё равно глохнет при заводке. Попробовал "крайнюю" меру переставил аккум с Опеля, завёл и музыка играет! Smile Оказывается, я свою батарейку музыкой, своими неродными фарами и осенними опытами с печкой угрохал, так что весной поставлю новую батарейку - и гену пободрее - и всё. Так что всем спасибо!

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2005 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У всех загранмашин есть на замке такая штука ACC называеться, так вот эта штука в момент запуска двига отрубаеться, и попутно все что весит на ней. А туда всегда и мафон входит и часы и прикуриватель. Сам проверял т.к. хочу на свой зазик поставить японский замок зажигания. А то на стоянке мафон уж слишком аккум кушает (енто когда выключен) Плюс еще ченджер тоже постоянно врублен. Для него енто тоже не хорошо.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
Плюс еще ченджер тоже постоянно врублен. Для него енто тоже не хорошо.


Хм... А разве ченджер включается не управляемым сигналом от магнитофона? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если честно не знал Embarassed Догадывался конечно.... поищу проводок. просто у меня мафон с таким количеством функций, что там огромная кипа проводов торчит. поди разберись что где. там и на антену и на буфер и на эквалайзер и еще куча всего.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Должны быть управляющие, т.е. когда мафон включён, то он по управляющему включает и усилок и усилитель антенный и усилок акустический. А так конечно, никакого аккумулятора не хватит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В том то и прикол. На простеньких мафонах торчит один проводок на антену автоматическую. и хорошо если он есть вообще. А тут стока проводов. Если их вместе связать то длинны хватит чтоб повеситься. Там этих управляющих море.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2003
Повідомлення: 76
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была аналогичная проблема. Плюс шёл на прямую от аккумулятора. Минус подводил после отключателя массы. Магнитола (Сони-2250) при старте временно глохла. Проблема неожиданно решилась банальным подключением минуса перед массой. Магнитола теперь работает всё время. Думается что причина - где-то есть слабое место для такой нагрузки. В моём случае - отключатель массы...

_________________
Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ботаник



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2005
Повідомлення: 123


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
ACC называеться, так вот эта штука в момент запуска двига отрубаеться, и попутно все что весит на ней.


Угу. И правильно ИМХО делает. Потому батарейки у буржуинов и служат дольше, и не садятся на стоянке, и катушки не жгут "на поляне", и заводится мафынка в холода лучше.

zazdriver писав(ла):
Плюс еще ченджер тоже постоянно врублен. Для него енто тоже не хорошо.


Ну, это вообще непорядок. Sad Он должен отрубаться по ремоте выключенной головы, даже когда режим АСС включен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посмотрел я мафон значит. так вот. Провода нет. т.е. есть. но он непонятный один виситю на антену все ок. а тот не рыба не мясо. а проверял я основательно. т.к. перепаял мафон на линейные выходы. хочу чтоб в машине красиво играло.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ботаник



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2005
Повідомлення: 123


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
Провода нет. т.е. есть. но он непонятный один виситю на антену все ок. а тот не рыба не мясо. а проверял я основательно.

Слабопонятно. Smile А что хоть за голова-то?
Обычно - черный, понятно, земля.
Желтый - постоянный "+" от АКБ.
Красный - АСС от ключа.
Голубой с белой полоской - управляющий ремоут, на нем "+" появляется при включении головы кноповкой с морды (или диском, если голова умеет).
Голубой - управляющий активной антенны, обычно он такой же, как ремота, но у некоторых голов "+" на нем появляется не просто при включении головы, а при включении именно приемника головы.
Оба управляющих - слаботочные. Вешать на них нагрузку больше 200-250мА - только через реле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 04:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня немного другие цвета. Но это не важно. У меня все провода заняты получаются (включая антену). Только один непонятный болтается: желтый с черной полоской. на нем ничего не происходит. включен мафон или нет. подключен ченджер или нет. тестер ничего не показывает. даже не дергается. А голова Carrozeria KEH - M66 Ив конце римская 2. вот.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ботаник



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2005
Повідомлення: 123


ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
А голова Carrozeria KEH - M66 Ив конце римская 2. вот.

А... Понял. У Пионеров менялась цветовая маркировка проводов. В любом случае - это входящий управляющий сигнал, а не исходящий.

Вариант 1:
Черный - масса.
Красный - АСС.
Оранжевый - постоянный "+".
Голубой - rem (управляющий исходящий) появляется +12 при включении - на внешние устройства (антенна, усь и т.п.)
Желтый - ill (управляющий входящий) на него подается +12 при включении габаритов (меняется яркость или инвертируется изображение на дисплее)

Вариант 2:
Черный - масса.
Красный - АСС.
Желтый - постоянный "+".
Оранжевый - ill.
Голубой с белым - rem.
Желтый с черным - AutoMute (управляющий входящий) на него подается "минус". Т.е. он просто коротится на массу мобильной гарнитурой при звонке на сотовый. При этом звук с головы выключается, а на ее дисплейчике загорается надпись "mute".

Похоже, у тебя второй вариант. Проверь, ткни этот проводок на массу - ничего страшного не произойдет, он все равно в "вывешенном" состоянии. А вот на "+" - не рекомендую. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я предпологал что это ввод. только не знал нафига. вот теперь ты меня просветил. СПАСИБО ОГРОМНОе!!!!!!!! ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ. как попробую отпишусь. если это муте. то сделаю себе кенопку. незаменимая вещь иногда.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group