Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
полуоси луаз и блокировка диффа
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2015 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если не ошибаюсь у них и фланцы были разной длины
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2015 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну конечно разница только из-за длин фланцев. Ну так вот разница в длиннах фланцев на задней оси не 25мм, как тут написано, а только 12мм. И проверено это по 3-м комплектам, купленных в разное время.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2015 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот здесь https://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo/174/316.html что-то говорится, что есть разные варианты исполнения.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2015 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Про этот набор инфы не знал (хотя ответа на поставленный вопрос там нет). Много полезного. Аккуратный мужик этот Джигурда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2015 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чему удивляться? Как-никак: бывший (до развала завода) зам. главного конструктора ОАО "Москвич" по автомобилям. А мотор ВАЗ по чьим чертежам все ставят? Про чертежи сцепления, правда, забывают (или не знают), и потом изобретают. Много полезного он выложил в сеть (блокировки, 4-я передача, колёсные редукторы Луаза, и т.д.). Хороший пример того, как профессионал высокого класса не жлобствует, и не считает зазорным для себя помочь какому-нибудь неучу вроде меня, и не только. Voytik, правда, думал иначе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Davide Blane



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2009
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ-968мб

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2016 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блокировка ставится с родными полуосями, только шлицевую часть левой надо немного укоротить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2016 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я себе точил новую полуось, экспериментировал и стало ясно, что при ходе подвеске родная полуось может цеплять об дифер.

Davide Blane не в обиду, выглядит позорно, но хотя бы так

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2016 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется, трос КПП с чего нибудь, решил проблему без этого огорода
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2016 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Davide Blane, зайди на форум AUTO.RU, там кто-то делал электрическое включение блокировки, правда на ЛуАЗке, но сути не меняет, помню схема была простая, токоограничение втягивающего(ток удержания) на лампах накаливания(они же индикаторы).
То ли "TERRA_INC", то ли ещё кто делал, было это в 2004 - 2005 гг., скорее всего придется искать в архивах.
В принципе, чтобы не искать, прямо у него и спроси, толковый мужик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2016 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гп остввляем старые или просто диф перекидываем.если можно подробнее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Davide Blane



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2009
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ-968мб

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2016 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Троса с кпп не было под рукой, работает так уже 2 года, нареканий нет. При электрическом включении нет фиксации, втягивающая все время под нагрузкой, что не очень хорошо. Дальше в планах полный привод)


Останній раз редагувалося: Davide Blane (24 Січень 2016 22:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Davide Blane



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2009
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ-968мб

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2016 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


skm
Гп остается старая, просто переставлял дифференциал с картером блокировки, делалась новая направляющая под шток вилки включения и собственно сам механизм включения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2016 22:15    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


спасибо.валяется у меня с осени задний редуктор с луаза.все хочу зделать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2016 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


skm писав(ла):
спасибо.валяется у меня с осени задний редуктор с луаза.все хочу зделать.

))) хорошая мысля

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2016 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я щас всё же хочу перейти на дисковую )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Davide Blane



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2009
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ-968мб

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2016 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для спорта дисковая имеет смысл, на бездорожье интереснее принудительная)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2016 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Davide Blane писав(ла):
При электрическом включении нет фиксации, втягивающая все время под нагрузкой, что не очень хорошо. Дальше в планах полный привод)

Есть такая прикольная штука - линейный актуатор, разной мощности и длины, вот для примера лот, там и таблица доступных версий: http://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-4-Inch-Stroke-Linear-Actuator-330-Lb-Pound-Max-Lift-12V-DC-Brackets-/201322209035?hash=item2edfbd1f0b:g:bqoAAOSw~bFWG04Y
Кнопочка-качель как для стеклоподъемника, и никаких лишних рычагов в салоне.
Мой знакомы делает на продажу болотоходы, и актуатор меняет угол погружения подвесного мотора.
Вообще тема блокировки дифа на жужике иногда свербит в моей безумной башке, но что-то рецепты и наборы деталей какие-то неоднозначные мелькают. На жужике в говна редко еду, и до момента потребности в блокировке имеется зубатая резина и лебедка в чУмадане, которую можно сделать подвесной Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2016 05:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Davide Blane писав(ла):
Для спорта дисковая имеет смысл, на бездорожье интереснее принудительная)


Мне для спорта и надо Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KO3AK



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2011
Повідомлення: 49
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2018 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне на багги такую таки сделали. Что сказать- по гавну и песку классно гребет, но полуоси подобрать праильно - тот еще гемор. Да и заваривать ЛуАЗовкие полуоси надо, а то у меня на кочке штафт в оси сломался, она и сложилась, и выпала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
German



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2016
Повідомлення: 363
Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2018 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Такой вопрос.. На сколько обрезать стандартную полуось ЗАЗ 968 М, со стороны блокировки?? Или как правильно выставить, на что смотреть, чтоб знать сколько обрезать?? На форуме такой информации не нашел. Если есть, то дайте ссылку пожалуйста..

_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group