Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.)
На сторінку 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2005 18:24    Заголовок повідомлення: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


НУ что вспомнить прошлое?
Попробуем воспроизвести события Х летней давности:
Определенно любовь к Запорожцам питал с самого детства. Почему? Наверно потому что меня привлекают поломанные, раскуроченные машины, а среди таких в Киеве ЗАЗов больше всего. Вот так вот и ходил до 17 лет, жалел, смотрел на них бедных, мысленно востанавливал. Но горбатых любил с самого детства! Как же я радовался будучи совсем малым, видя на улице мимо прожужавший 965. Время шло, их становилось все меньше и меньше. В районе 15 лет я восхищался детищем Хаммер центра, и мечтал о таком же. Но судьба как изестно жестока, или это фарт? В 17 отец уверенно настоял на том чтоб я получил права. Честно говоря после его уроков вождения я зарекся что НИКОГДА не сяду за руль! Прикинув что права лишними не будут, а папа давно планирует покупку новой машины, я был уверен что получу подубитую 2107 и буду "на колесах". 2,5 месяца мучений, 5 неполных практических (из 10), и 11.02 я в свой ДР получил из рук алчного мента права. Радости небыло предела, такой подарок и точняк в 18 лет. Но вот 2107 отдалялась от меня с геом. прогресией. Оказывается автошкола из меня сделала потенциального убийцу, которому на дороге без подготовки ездить противопоказано. Время шло, желание заполучить 2107 в собственность умерло, а возможности взять ее покататся ушли на НЕТ. Летом 2004 года меня это достало, и было решено покупать СОБСТВЕННУЮ машину, втихаря от всех, просто мою машину, которая будет всегда меня ждать возле дома и везти куда хочу, и ехать как я хочу. Незнаю почему но без всяких там размышлений за цель был поставлен ЗАЗ-965. Тогда еще не шибко дорогой, красивый, веселый, РЕДКИЙ (для меня это важно), экономичный (я так думал), маневреный. Газеты и множественные "смотрины" ожидаемого результата недали, ну не знал я тогда что для авто ЗАЗ понятие на ходу в словаре Ожегова заняло бы отдельное место! Близилась осень 2004го, у меня даже однокурсники купили 965, а я так и не нашел того что искал... Необходимость в машине набирала обороты, к весне 2005го вкрай нагалдевшись на форуме, кто помнит тот знает, от депресии решил сделать себе покупку. Просто какую-то глупость от ЗАЗа, думая что тогда мне станет немного легче. Сказано сделано, купил пару передних сидух от 968М, почти новых. Зачем? Ну просто захотелось хоть что-то от машины. Как оказалось незря, наигравшись ними на даче, и грея душу воспоминаниями от поездки на ЗАЗе Жени, который мне и продал сидухи, я решился на некий компромис. 965 я все равно куплю, я все равно рано или поздно буду ездить на обалденном горбатике, вызывая зависть у всяких там мерсоводов! Но пока я куплю то что мне доступно, то что мне откроет путь к миру автолюбителя, то что ... Ну вобщем дальше все как в Матрице, да только наоборот, компьютер, интерент, zaz-tuning.kiev.ua/forum/ (тогда еще), продажа, ЗАЗ 968М, координаты, телефон, звонок, смотрины, томительные дни ожидания, солнечное утро, машина, ключи от нее и документы, и наконец ПОЕЗДКА НА НЕЙ, СОБСТВЕННОЙ!
Я был счастлив, я радовался, смеялся, ветер трепал волосы, и казалось радости моей нет предела...
---продолжение следует---

Повернутися до початку
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2005 19:43    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Ух! Впечатляет!!!
Very Happy


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2005 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да збудутся твои мечты (голос с неба Wink )

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2005 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прочитал! Вспомнил и свою молодость. Wink2

пиши еще, удачи в зазовских делах


_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2005 17:36    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


-продолжение-
... но предел таки появился, правда предел не радости, жаль...
Нет, нет машиной я доволен, проблема сложилась в ином...после покупки ее нужно было сразу перебрать от бампера до бампера (4 года простоя в гараже дали о себе знать), на что у меня тогда небыло ни денег ни возможности. Что к сожалению плавно ведет черту к ПОЛНОМУ капитальному ремонту!
Машинка со временем стала ездить все хуже и хуже...не по своей вине, и отчасти не по моей. Просто так уж сложилось что нашел я кулибина, который занимается ремонтом заветных Запорожцев. Причем 7 дней в неделю, и 24 часа в сутки.......после 3го (и последнего ремонта у него), машина ездить перестала почти.... Shocked
Видя мою "серость" Юрий (дэбил на ул. Волынской 46) свалил все на убитость мотора (сам даже карб чистить неумеет, про распределитель молчу), и предявив счет на ХХХ сумму грн. сказал что все сделает. Тут по случаю даже до меня дошло что тут что-то не так! Сказав созвонимся, вытер его номер из памяти и уехал.
ЕХ а ведь еще каких-то 3 месяца назад я на спор "делал" Ауди 80 одногодку (1992 г.в.), причем в салоне у меня было 4 пассажира....а как с места рвал...ух...а теперь еле под горку едет.....
На форуме случайно нашел Андрея....сначала показалось далековато, но по случаю ехал в Бровары по делу, заехал и к Андрею. (это то время когда его еще можно было словить в гараже) тра-та-та пока ходил в магазин за едой, машину наладили...делов то в клапанах и трамблере. И ура..мой пердунок опять на ходу (конечно не сравнить с тем что было в начале, но очень близок был к перваку). Такс, проверим на что мы способны....о ВАЗ-2104....ой как быстро едет.непорядок. (так для понятия ситуации скажу, в салоне был я, мой друг, и на задней сидухе лежал разобраный мопед РИГА, помимо этого колеса передние домиком, рулевой люфт 90 градусов, ну и поломанные торсионы, тогда еще не смазанные даже, т.е. положение АХТУНГ ЛЕТИТ ПИЗДЕЦ). Вобщем скажу просто......вазовод сначала поровнявшись неверил тому что увидел рядом, потом просто тактично ушел в сторону, ибо он шел на пределе возможностей, я на пределе смелости, в тот день собственно и был установлен абсолютный рекорд скорости на моем дрыгуне. Вобщем у машины началась новая жизнь...но это совсем другая история....

П.С. Спасибо Андрею за быстрый, доступный, и квалифицированный ремонт. Жаль что сейчас нет возможности у него ремонтироватся....ведь уже приобретено много полезных неродных з/ч. Собственно данным сообщение надеюсь закончить лирику, и приступить к технической начинке жопика.

П.П.С. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2006 ГОДОМ!

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 00:19    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Вот опубликовываю небольшой списочек необходимых доработок для Запорожца, мое ИМХО, хотя многие с ним солидарны:
1) фары под галогенки или ксенон
2) сидухи с подголовниками
3) удобная баранка
4) инертные ремни безопасности
5) отопитель стёкол
6) дополнительный генератор
7) тормоза от ВАЗ
Cool тахометр, амперметр, вольтметр (возможно сразу БК)
9) зеркала на дверях
10) электронное зажигание и электронный разжиг печки (по желанию)

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 15:48    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


ТЮНИНГ:
Установлены фары под галогенки от ВАЗ-2101.
Блок реле с предохранителем уникальной конструкции Андрея, и установка тоже, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!
Лампочки поставил EAGLEYE PLATINUM WHITE 60/55W.
Светят супер, и смотряцца очень эффектно!
П.С. потом в ЗР прочитал что о них в тесте галогенок очень хорошо отзываются, правда минусом считают завышеную стоимость. Я же их купил за 45 грн. (2 шт.) в Броварах. Как по мне так не очень то и дорого, учитывая что самые дешевые Osram стоили 32 грн.

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 07 Січень 2006 01:56    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Много наслышан о плохом пуске ЗАЗиков зимой.
Чтож, сегодня проверил, за бортом -10, пуск уверенный. Даже покатался малость, правда пока без тормозов почти. Ждем -15 Twisted Evil

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 18 Січень 2006 17:00    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Вот наешл самую первую фотку моего ЗАЗа!

Сразу после покупки, подогнал под родную акадеимю. Правда друг уже успел, пока ехали, снять спереди инвалидную наклейку.

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 20 Січень 2006 18:04    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Ура сегодня днём было -21, идём заводить.
Правда ключ замка зажигания уже не пригодился Sad
Коробка замерзла, передачи нечуствуются СОВСЕМ! Пока ее раскочегарил чтоб понять где нейтралка...сцепление стало тугое и возврат неполный. Еще и диск сцепления прилип вроде... Во всяком случае коробка на нейтрали, а машина едет вперед при попытке завода Shocked Хотя пару вспышок было, правда нехватило заряда аккума чтоб дальше крутить стартер. Вобщем жаль.
П.С. машинка стоит на очень ветренной стоянке, под капотом все снегом задуло, хотя все закрылки в зимнем режиме. а на заднем стекле такая корка льда....как само стекло, прям как в всяких фотоприколах.

Повернутися до початку
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2006 21:31    Заголовок повідомлення: Познакомимся Відповісти з цитатою


Очень приятно читается. Талант.
Наши Жужи - братья - у меня тоже МД (был, щас М) 92-го года.
может даже номерами кузова померяться можем Smile
На счет заведения при "-".
дело в том, что мой ЗАЗ долго простоял в гараже. я на нем наездил всего 1700 где-то. До меня - 4500, так что немного совсем. Масло ессно не менял, точнее в коробке только. На фирменом ЗАЗовском СТО - единственное в нашем городке, которое еще занимается ЗАЗами (968, 965)- мне чинили коробку - и залил что-то но что - я не знаю.
На этом же СТО я прошел профилактику карба, свечи, трамблер, тормоза (жалуюсь до сих пор). Выставили ХХ так, что летом еле не глох.
ИТАК. Зима подошла. от 0- -13, как показала практика - нормально (с естественной регресией по температуре). Сел я при -18. Коробку переключить - пришлось грубую силу применить. Недавно заряженый аккум еле проворачивал движек с выключенным сцеплением - не завелся. -22. Возникла необходимость поехать. Позвал товарища на таврии. - он меня метров 200 возил, пока я завелся (со 2-й передачи, правда). когда раскачегарился - все ок.
Думаю на след зиму вывести воздуховод от печки на картер движка - включил печку - заслонку передвинул на двиг - прогреваешь, потом завелся - переключил заслонку на салон.
но это после зимы - а так жду февраля - обещают потепления

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 00:26    Заголовок повідомлення: RE: Познакомимся Відповісти з цитатою


Slonique
Ну можем и номерами померятся Smile
Мой вот: XTE968MDN1792374

По поводу воздухоотвода на двигатель идея неплохая НО, стоит применять только при очень хорошо заряженном аккумуляторе. Ибо печка потребляет много тока при розжиге. И то метод наверно примним к гаражным ЗАЗикам, на улице все же ветер, и поток теплого воздуха будет просто унесен ветрами.

СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ!

П.С. создавай свою ветку в гараже!!! я думаю многим будет интересно почитать твою историю!!!

Повернутися до початку
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 00:35    Заголовок повідомлення: А вот мой Відповісти з цитатою


N1782517
Ветку совю создал....
А насчет печки... на сколько я знаю, много акккума идет на розжиг свечи, но это минута - потом только вентиятор. И про ветер- я тоже думал, но выход надо искать. Я не уверен, что такие морозы будут каждый год, но все же.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 06:47    Заголовок повідомлення: Re: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Ура сегодня днём было -21, идём заводить.
Правда ключ замка зажигания уже не пригодился Sad
Коробка замерзла, передачи нечуствуются СОВСЕМ! Пока ее раскочегарил чтоб понять где нейтралка...сцепление стало тугое и возврат неполный. Еще и диск сцепления прилип вроде... Во всяком случае коробка на нейтрали, а машина едет вперед при попытке завода Shocked Хотя пару вспышок было, правда нехватило заряда аккума чтоб дальше крутить стартер. Вобщем жаль.
П.С. машинка стоит на очень ветренной стоянке, под капотом все снегом задуло, хотя все закрылки в зимнем режиме. а на заднем стекле такая корка льда....как само стекло, прям как в всяких фотоприколах.

А почему ура у мня -35, я приехал ночью, утром -38 машина за три часа замёрзла в хлам,сёдня буду затаскивать в гараж!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Січень 2006 13:38    Заголовок повідомлення: RE: А вот мой Відповісти з цитатою


Цитата:
А почему ура у мня -35, я приехал ночью, утром -38 машина за три часа замёрзла в хлам,сёдня буду затаскивать в гараж!

Ура потому, что у нас так холодно бывает редко, а мне ой как нетерпелось проверить машинку на температуру. Правда теперь ждем весны чтоб оттаяла Sad

Цитата:
N1782517
Ветку совю создал....
А насчет печки... на сколько я знаю, много акккума идет на розжиг свечи, но это минута - потом только вентиятор. И про ветер- я тоже думал, но выход надо искать. Я не уверен, что такие морозы будут каждый год, но все же.

В свече то и дело, она при розжиге потребляет сумасшедший ток (вроде 15 Ампер), это очень много для зимы. Посему есть смысл такой переделки при установке искрового разжига (помоему 5 Ампер). А вот ветер и качество отопления печки под вопросом...

Повернутися до початку
Гість








ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 19:34    Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) Відповісти з цитатою


Вчера катался на ЗаЗиКе Smile Думал его до весны оставить, но у друга ВАЗ накрылся. Пошли заводить мой 968. Коробка оттаяла, а вот с передачей все же проблемы, на нейтралке стоит первая, на остальных никуда не едет Sad Выжал сцепление, завел, прогрел на сцеплении, пока друг меня задом выкатывал на прямую. Врубил первую, проехал, затормозил, заднюю все пашет. УРА! Взяли трос буксировки поехали спасать жигулёнок.
Приехали на СТО, забирать мертвого жигуля. В нем были проблемы с электрикой, все время дворники включались, пропадал дальний и пр. На СТО все якобы зачистили, собрали, задымилось, разобрали и собрать толком несмогли Smile Дали адрес другой СТО, сказали что там за нас "договорились". Ну фиг с ним, давай на буксир цеплять а куда?
----лирика----
Пока сотрел на мертвого жигуля познакомился с мастером с данной СТО, сказал что у него тоже был 968М, он его тогда еще расточил до 1.3. и 2х камерный карб повесил. Говорит что по трассе 150-160 с напрягом пер. Сказал что сейчас в гараже стоит 965, и уже есть мотор от 2101 и тормоза от 2108, правда еще как я понял не установлено все. На предложение присоеденится к клубу ответил отрицательно, мол нафик нада я и так крут.
----конец лирики----
Бампер глупо, глушители тоже, за рычаги неудобно и опасно, за балку КПП стремно и далеко. Выбрали последний вариант Sad Тем кто никогда никого на буксире не катал, следует сказать что нужно ехать плавно а трогатся вобще с ювелирной точностью (ну если вам дорога КПП на месте Smile). Только выехали с СТО, возле житнего рынка чих пых и заглохли (а так и знали что бензина не хватит!). Канистры нет, шланга нет, заправки рабочей тоже рядом. Создали пробку. Побежал на рынок купил 2 метра бытового шланга и забрал у продавца пустую бутылку из-под минералки. Начали с ВАЗа сливать, промыли шланг и бутылку, потом залили пару литров, лиш бы до заправки доехать. Дедовским методом доехали (в правой полосе и ОЧЕНЬ медленно), до заправки втарились, и поехали дальше по дороге на СТО. В итоге марш бросок с баластом в тонуу более 5км. Машина вела себя на УРА. Доволен как слон. еще не вечер.
Вечером нужно опять выезжать, но под ночь стало прохладнее (с открытыми окнами до -10 ежжу уже без вопросовSmile), да и стекла изнутри обмерзли. Ех будем включать печку, попытка номер №2. Первая кроме дыма и эффекта дешевый китайский фен ничего не дала. Смотрю на датчик топлива, половинка, будет тестировать. Сначала ледяной воздух дул, потом что-то еле еле теплое, ну и ладно лиш бы на стекло хоть что-то попадало. А потом....вэлкам ту Ташкент! Ну блин и печка, а все смеются! Ладно начинаем потихоньку скидывать лишние балахоны, на правой ноге думал дырку прожжет. Вот такое западло обычно у жигулей, на ноги огонь мечет, а задним пссажирам нифига. Тут стали доносится голоса с галерки мол ЙОБ немного жарковато, молчите пионеры сам знаю. После 25 минутной поездки, 5 минут вынужденной остановки, во время моего отсутствия дверями, как веером охлаждают салон Smile На обратном пути решил ехать без печки, а окно то инеем покрывается. Тянусь к кнопке печки, галерка дружно НЕНАДО! Неволнует братцы, ничего невидно.
Впринцыпе вот такие дела. Горжусь своим ЗАЗиком, все же до -15 машинка ведет себя отменно. Рад что с печкой разобрался, да еще и попробывал его тягачём. Из минусов отсутствие обдува заднего стекла либо форточек, чтоб хоть как-то контролировать что творится по бокам.

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у тя в коробке наверное Нигрол залит Confused
он и летом густоват. оно то конечно клёво тем что хорошо на шестернях держится, и тише коробка работает. но трабл с замёршими передачами это неприятно.


а печка она да, вещь мощная. только в порядке держать надо. чтоб чистая была, свежий фильтрик на бензин перед её карбом.

ну а чтоб температура регулировалась то или механически, как у е0000, регулируемая игра на жиклёре и куском тросика спидометра в бардачек, или электронно на клапан карбика и искровую свечу.

а чтоб задние нормально обдувались надо около заднего стекла делать на стояках жабры, как у Жигуля, для выхода того воздуха наулицу мимо стекла.
и печку переключить с рецеркуляции на нагрев воздуха забираемого с улици.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 22:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


свежий фильтрик на бензин перед её карбом.

Лучше всетаки перед бензонасосом


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 23:43    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
у тя в коробке наверное Нигрол залит

Думаю простое моторное масло, которое прошло уже 50 тык с сборки.

Цитата:
а печка она да, вещь мощная. только в порядке держать надо. чтоб чистая была, свежий фильтрик на бензин перед её карбом.

тото я думаю что меня прёт как чебурашку когда с печкой включенной катаюсь! Exclamation сегодня у сестры в гостях был, она долго понять немогла, где детишки нашли в квартире бензин и разлили Laughing
зделаю, фильтр есть.

Цитата:
а чтоб задние нормально обдувались надо около заднего стекла делать на стояках жабры, как у Жигуля, для выхода того воздуха наулицу мимо стекла.

тут согласен на все 100! вчера конденсата насобиралось на стёклах, сегодня утром вышел, лёд! на днях в жыгулях пороюсь, гляну как там устроена вентиляция.

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Січень 2006 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то что бензинчиком пахнет это не гуд. это значит что гдето пропускает. бывает что прогорает теплообменник печки и тогда будет вонять и вообще удавиться можна. это надо проверить, найти и залить силиконом.
а вообще при случаи купить новую, это тоже раритер и потом фиг за золото купишь. Laughing



фильтрик да, лучше два Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Наст.
Сторінка 1 з 16

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group