Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2005 13:04 Заголовок повідомлення: Задние фонари 965. У кого как? |
|
|
Как подключены лампы у вас в задних фонарях горбатика?
У меня по синей схеме.
Почему у всех по-разному? Завод так делал или кулибины?
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 13 Жовтень 2005 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть и третий вариант
По схемам, согласно цветному каталогу (а у меня два Запика, электропроводка которых соответствует этим двум схемам),
- нижние лампочки отвечали за габариты и повороты;
- верхние - за стопы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2005 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
о как всё запущено!
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2005 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
должен быть синий. так как катафотик должен быть там где габариты однозначно!
и "стоп" менее преоритетен чем "поворотник". поворотнику отдельная своя лямпочка должна быть.
потому как важнее чтоб заднеедущий видел что ты собираешся сделать манёвр, нежеле то что собираешся тормозить. потому как дистанцию он и так должен соблюдать в любом случае.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Жовтень 2005 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, а у тебя на твоих жужах как?
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Жовтень 2005 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
нэннаю.
как было при разборке внимания не обратил.
а как надо я точно знаю.
потому вот гдето скоро похромирую и прикручу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Жовтень 2005 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня с верху стоп. снизу габариты и поворотник
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon965 писав(ла): |
у меня с верху стоп. снизу габариты и поворотник |
АНАЛОГИЧНО.
Я, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВОЙТИКА, В ПАРЕ СТОПАРЬ-ПОВОРОТНИК ПРИОРИТЕТ ОТДАЮ СТОПАРЮ. ОН ВАЖНЕЕ. ПОТОМО ОТДЕЛЬНО. А ГАБАРИТКА ВМЕСТЕ С ПОВОРОТНИКОМ. А ВООБЩЕ, ПЛАНИРУЮ УСТАНОВИТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТОВ, ЧТОБ СНЯТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (15 Жовтень 2005 21:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2005 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоп сверху, а габарит и поворот снизу(по крайней мере так было с завода), хотя видеть приходилось всякое, вплоть до рассеивателей поставленных вверх ногами. Попадалась даже машина с двухцветными рассеивателями (как на Москвиче 407, только меньшего размера, причем выглядели они весьма фирменно).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Жовтень 2005 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
позвольте не согласиться.
обращаю внимание: о маневре надо предупреждать загодя и четко. а дистанцию соблюдать обязаны в любом случае.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 17 Жовтень 2005 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
позвольте не согласиться |
Можно не соглашаться, но "с завода - это с завода".
А я вообще ставил (после покраски сняли) дополнительный стопсигнал. Да и повторители тоже сзади (в окне) надо поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Жовтень 2005 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно, но у меня на обоих жужах изначально стояло по схеме - вверху поворот, внизу стоп+габарит.
Цитата: |
машина с двухцветными рассеивателями (как на Москвиче 407, только меньшего размера, причем выглядели они весьма фирменно) |
Хм... У меня дома лежит один стоп (фабричный), он короче стандартного где-то почти на 10мм. Это от машинок первых годов выпуска?
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 17 Жовтень 2005 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть. Крепления проводов сзади этих металлических деталей у разных выпусков разнятся, кажется... Какую-то разницу в этом я замечал, только не помню какую . Может, сами элементы по размеру различаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-во. Именно сам плафончик короче.
Замеил, когда примерил на свой жуж.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Жовтень 2005 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Dimon965 писав(ла): |
у меня с верху стоп. снизу габариты и поворотник |
АНАЛОГИЧНО.
Я, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВОЙТИКА, В ПАРЕ СТОПАРЬ-ПОВОРОТНИК ПРИОРИТЕТ ОТДАЮ СТОПАРЮ. ОН ВАЖНЕЕ. ПОТОМО ОТДЕЛЬНО. А ГАБАРИТКА ВМЕСТЕ С ПОВОРОТНИКОМ. А ВООБЩЕ, ПЛАНИРУЮ УСТАНОВИТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТОВ, ЧТОБ СНЯТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ. |
Аналогично по всем пунктам.
В защиту пущей важности стопа. Ситуация, когда необходимость в поворотном маневре машины предстает сюрпризом для ее же водителя, бывает гораздо реже, чем в торможении. К тому же, даже когда это и происходит, то уже никто не будет включать поворотники, а будет увлечен рулением.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|