Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с тормозами

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2005 08:30    Заголовок повідомлення: Проблемы с тормозами Відповісти з цитатою


Недавно поимел неприятный гимор с тормозами. Из-за того что поставил новые колодки полностью вкрутил поршеньки в цилиндрики. Мануал читал давно, вот и лоханулся. Как результат - постепенный (не понятно почему постепенный - около 150 км нормально проехал) клин тормозов и подгоревшая колодка. Ну это мелочи. Вчера купил пару цилиндров (переднее левой колесо, старым пипец пришел) и колодок и начал ставить. Но вот в чем дело. Колодки на свои места не становятся. Тоесть сделал все как надо, выкрутил поршеньки на 0.5 оборота сдавил колодки. Но засада вот в чем, колодки раздвигаются, плавают в пазах поршня и противоположного цилиндра, верхняя чуть вправо, нижняя влево. Если их сместить руками и придерживать отвертокой при одевании барабана, то он никакого сопротивления не встречает, т. е. зазор нормальный. Но потом колодки расползаються (как бы нарушается округлость) и получается что они не сильно но постоянно труться, барабан нагревается. Что это? неправильные колодки? Или цилиндры? И то и другое новое, только с рынка. Как лечить? Это проблема номер раз.
Проблема номер два. В это же самое время начало подтирать заднее левое колесо. Цилиндр новый. Причем подтирает с одной стороны барабана (не равномерно нагревается) и периодически, из-за чего машину пытается как бы развернуть влево. Т. е.едешь едешь и вдруг вибрация и машину кидает влево. Причем на ровной дороге проявляется реже чем на неровностях асфальта. Снял колесо, снял барабан подрегулировал цилиндр, поставил новые колодки. Но пришлось временно удалить рапорку для ручника. Из-за нее не стягиваются колодки. Барабан налез нормально. Барабан взял со старого жужа (может родной кривой), там таких проблем не было. Кроме того заметил, что нижняя пружина практически не стягивает колодки. Проехался - вроде бы не бросает. ТОчнее почти, саму малость. Проехал километров 5 задний барабан чуть теплый, передний почти горячий. Вот такие пироги.
У кого какие мысли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2005 14:15    Заголовок повідомлення: RE: О пользе мануалов, заклинивших тормозах и качестве запча Відповісти з цитатою


ТОже как то мучился с поршеньками, они старые были и назад отходили с большим трудом, зеркало сильно чистил чтобы свободно ходили. И пружины тоже нужно нормальные жесткие, тогда колодки стоят не дергаются, ну не плавают во всяком случае. Еще посмотри посадочное место колодки на другой стороне от поршенька , может раздолбано? А вобще неспеши, новые колодки притереться должны по любому будут греться первое время.
По второму вопросу глянь сюдаhttp://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=332&start=0Типа заводской брачек. После того как немного убрал новые колодки становятся со свистом , нигде не упираются и не трутся почти.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикол в том и состоит что под действием пружин колодки расплываются чуть-чуть. Как оказалось позже все потому что в одном поршне с "опорной" стороны паз под большим углом сделан, вот колодка и сплывает. Поставил как есть. С задними тормозами тоже решил проблему. Там паз в колодке для планочки ручника оказался узким и планка сильно распирала колодку. Вчера поехал в другой город - 80 км в одну сторону. Тормоза чуть погрелись и перестали. Таки все притерлось. Но машину как бросало так и бросает. Пришлось ехать неспеша. Пока ехал, внимательно наблюдал где глючит и что. Ощущение было такое как будто в какой-то момент (обязательно при неровностях на дороге) что-то начинает телепаться и на кочках "стукать" и в єтот момент машину как будто разворачивает влево. По ощущениям в правом заднем колесе. Поездочка довольно экстремальная получилась. По приезду появилась одна догадка - так и есть справа сзади амортизатор вообще не работает. Вот и получалось, что на кочках колесо начинало как мячик подпрыгивать. Сегодня сменил аморт на живой (от старого жужи). Тот что стоял вообще сухой оказался. Хотя когда начинал ездить вроде бы работал. После этого все глюки прошли. На скорости машина едет устойчиво и прямо Wink
Попутно еще ступичные подшипникипромыл от стародо говлидола и смазал молибденовой смазкой маннол.
Вот такие пироги.
Кстати у насчет ручника. У меня на зеленом жуже как ни странно ручка прячится глубоко между сиденьями. В опущеном состоянии она вообще паралельна тоннелю Shocked. И ход у нее большой. Правда ручник так и не работает. Большой люфт оказался у планочек. Нужно немного вперед подвинуть.
Вообще у этого зеленого жужа много чего интересного оказалось. Например в проушинах задних аммов нет металической втулки внутри резинок. Та штука на которые они одеваются в диамтре больше

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2005 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я один раз чуть было не попал в ДТП из-за некачественных колодок. Оказалось, что новые колодки гораздо больше по размеру, чем старые, причем речь идет не о накладке, а о металлическом каркасе! Как так можно делать, я не знаю. Из-за перегрева накладка отвалилась, смазка из ступицы задымилась, короче тормоза провалились! Хорошо, что двухканалка стоит. Так что внимательно следите за тормозами, особенно, когда лезете в них!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group