Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 03 Жовтень 2005 17:03 Заголовок повідомлення: Постоянно горят стопари?! |
|
|
Выехал прокататься - поездил, погазовал, потормозил - и теперь постоянно горят стопы. Что это - заклинило колодки, "лягушка-жабка" или нити в тормозных шлангах. Колеса крутятся легко - притормаживаний особых нет (может из-за тавромотора не чуствуеться - прет гад дико ).
Ваши мнения, опыт.....
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Жовтень 2005 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мя тоже лягушка. фактически и по сей день. поставил новую а она вот так вот. но уже "заедает" всё реже и реже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 04 Жовтень 2005 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никогда не лазил к той лягушке - она стоит на ГТЦ? Проблема с заменой есть и с приобретением?
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Жовтень 2005 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит на тройнике который около балки на ГТЦ. к нему, тройнику все трубки идут.
жабка откручивается как и трубка. и две клемы. кстати которые тоже могут там залипнуть мокрой грязью и коротить между собой.
такая же помойму и у 968. на его ГТЦ таких сразу две стоят.
Останній раз редагувалося: Voytik (04 Жовтень 2005 11:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 04 Жовтень 2005 11:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
такая же помойму и у 968. на его ГТЦ таких сразу две стоят. |
нет, тама один обычный механический "тампер"
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 04 Жовтень 2005 11:59 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
такая же помойму и у 968. на его ГТЦ таких сразу две стоят. |
нет, тама один обычный механический "тампер" |
Два датчика ВК-12Б стоят на ГТЦ 968-х (А,М и их модификаций) в цепи реле контроля герметичности тормозных контуров, а стопы включает механический ВК-412 с приводом от педали, на чисто 968-м стоит одноконтурная система тормозов с ВК-412 от педали.
ЗЫ: тема ИМХО - электрика
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Жовтень 2005 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
при замене когда почти до упора вкрутили новый датчик желательно немного нажать на тормоз чтобы из под датчика вышел воздух. его там конечно немного - но все-же...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Жовтень 2005 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ЗАПОЛНИТЬ КАНАЛ В САМОМ ДАТЧИКЕ. А ТО ОН ОТТУДА САМ НЕ ВЫЙДЕТ НИКОГДА.
А ЕЩЕ МОЖЕТ ГЛЮЧИТЬ ГТЦ. ЕСЛИ ЗАБИВАЕТСЯ ПЕРЕПУСКНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОЛЕСА ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАСТОРМАЖИВАЮТСЯ. ПРОВЕРЬ КОЛЕСА И СДЕЛАЙ ВЫВОД - ЖАБКА ИЛИ ГТЦ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2005 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВК-12 меняется просто так, без всяких прокачек и работает нормально. Причина постоянно горящих "стопов" скорее всего в подклинивании ГТЦ(тот самый знаменитый клапан). Проверяется следующим образом - как только "стопы" начали гореть постоянно, откручиваем штуцер переднего торм. цилиндра (любого, какой больше по душе) и сбрасываем давление (как при прокачке). Если после этого "стопы" погасли - значит проблема в тормозах, если нет, то меняем "лягушку", хотя с "лягушкой" как правило обратная проблема, т.е. "стопы" из за ее неисправности не горят ("умирает "мембрана или окисляются контакты). Так что проблема, скорее всего, все же связана с избытком давления в торм. контуре. Удачного ремонта. (Ремкомплектами ГТЦ Игорь, в свое время, снабдил всех нуждающихся, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 10 Жовтень 2005 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем.
Похоже Симон и Лекс правее всех.
После очередного визита к машине - стопы не горели (включил массу). Понажимал на педаль - все работает, но педаль подозрительно тугая и сразу схватывает - похоже это то избыточное давление (писал Симон).
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2005 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если педаль тугая - то это к, к сожалению, именно оно. Придется перебирать ГТЦ. Радует, что самая сложная процедура при этом - прокачка тормозов. Торм. трубки из тройника лучше не выкручивать, а просто открутить тройник от ГТЦ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2005 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЛОДЯ, НАПЕРСТОК ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ. ЕСЛИ НЕ СТРАПВЛИВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ = ЭТО ЗАСОРИЛОСЬ КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ. В ВЕРХНЕМ ПАТРУБКЕ ГТЦ НА ДНЕ ЕСТЬ ДВА ОТВЕРСТИЯ. ОДНО БОЛЬШОЕ, ЧЕРЕЗ НЕГО ПОСТУПАЕТ ЖИДКОСТЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ И НА РАБОЧЕМ ХОДЕ, И ОДНО ТОНЕНЬКОЕ, ЧЕРЕЗ НЕГО ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ИЗБЫТОК ЖИДКОСТИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В БАЧОК. ОНО ОЧЕНЬ ТОНКОЕ, И ЛЮБАЯ СОРИНКА МОЖЕТ ЕГО ЗАГЛУШИТЬ. САМ ИМЕЮ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ, БУДУ ЗАВТРА РАЗБИРАТЬСЯ.
КСТАТИ, ВОЛОДЯ, ПОМНИШ НАШ СПОР ПРО КЛАПАН (НАПЕРСТОК). ПРИЗНАЮ ПОРАЖЕНИЕ. БЕЗ НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ЕЗДИТЬ. А ПОМОГАЕТ ОН ПРИ ПРОКАЧКЕ, И ТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КОРПУС КЛАПАНА И РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО ПЛОТНО ПРИЛЕГАЮТ К ПРОБКЕ И ДРУГ К ДРУГУ. ТОЛЬКО ТОГДА КЛАПАН РАБОТАЕТ. А РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ. ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ЖИДКОСТЬ СВОБОДНО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ КЛАПАН (ЕГО СТЕНКИ ОТГИБАЮТСЯ). ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ЖИДКОСТЬ ОТЖИМАЕТ КОРПУС КЛАПАНА ОТ РЕЗИНКИ, ЖИДКОСТЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО, НО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ И ПРУЖИНЫ НА КОРПУС КЛАПАНА НЕ УРАВНОВЕСЯТСЯ. ПОЭТОМУ В СИСТЕМЕ ОСТАЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ПОВТОРЮСЬ, ОНО ЗАВИСИТ ОТ УСИЛИЯ ПРУЖИНЫ И ПЛОТНОСТИ УПЛОТНЕНИЯ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ ИЗ ОПЫТА.
НА ВАЛЕРЫНОМ ЖУЖЕ ТОЖЕ НЕ ГАСЛИ СТОПЫ. АНДРЕЙ ХАВОК, ВАЛЕРА, ДА И Я ДОЛГО НЕ ЗНАЛИ ПРИЧИНЫ. ПОКА Я НЕ СТОЛКНУЛСЯ У СЕБЯ С ЗАСОРЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ. ЭВРИКА! ПРЯМ НА МАШИНЕ ОТКРУЧИВАЮ ВЕРХНЮЮ ПРОБКУ ГТЦ, БЕРУ ТОНКУЮ ПРОВОЛОЧКУ, ПРОТЫКАЮ ОТВЕРСТИЕ. УРА, СТОПЫ ГАСНУТ! ЗАКРУЧИВАЮ ПРОБКУ, ПРОКАЧИВАЮ. С ПОБЕДОНОСНЫМ ВИДОМ ЖМУ НА ТОРМОЗ. БЛЯ, ОПЯТЬ НЕ ГАСНУТ. НЫРЯЮ ОПЯТЬ К ГТЦ, НЕМНОГО ПОВТЫКАЛ, ПОДЕРГАЛ ПЕДАЛЬ. МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО, ЧТО У ШТОКА НЕТ ЛЮФТА. Я СНЯЛ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ - И ВСЕ СТАЛО ЯСНО. ВО ВРЕМЯ ПРЕДЫДУЩЕГО РАБОРА ГТЦ СТАРЫЙ ХОЗЯИН ПРОТЮНИНГОВАЛ ГТЦ: ПЕРЕВЕРНУЛ УПОРНУЮ ШАЙБОЧКУ, В КОТОРУЮ УПИРАЕТСЯ ШТОК ПЕДАЛИ. В НЕЙ УГЛУБЛЕНИЕ, В КОТОРОЕ ПРЯЧЕТСЯ ГОЛОВКА ШТОКА, И ПОРШЕНЬ ПОЛНОСТЬ ОТХОДИТ НАЗАД, ПРИ ЭТОМ ОСНОВНАЯ МАНЖЕТА ПРОХОДИТ КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ. ЕСЛИ ШАЙБУ ПЕРЕВЕРНУТЬ, ТО ГОЛОВКА ШТОКА НАМНОГО РАНЬШЕ УПИРАЕТСЯ В НЕЕ, ПОРШЕНЬ В ГОЛОВКУ, В ИТОГЕ ОСНОВНАЯ МАНЖЕТА НЕ ДОХОДИТ ДО КОМПЕНСАЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ, ДАВЛЕНИЕ НЕ СТРАВЛИВАЕТСЯ.
ВОТ ТАК ВОТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2005 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, действительно, про компенсационное отверстие я не подумал, хотя если резинка в клапане разбухла, то тоже может быть подобный эффект. А прокачка без клапана - очень прикольная процедура.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2005 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Да, действительно, про компенсационное отверстие я не подумал, хотя если резинка в клапане разбухла, то тоже может быть подобный эффект. |
НЕА. ЧТО КЛАПАН НОРМАЛЬНЫЙ, ЧТО РАЗБУХШИЙ - ОН ВСЕ РАВНО НАЗАД НЕ ПУСКАЕТ, ЖИДКОСТЬ ЕГО ОБХОДИТ. А ВОТ ЕСЛИ ЗАБИВАЕТСЯ КОМПЕНСАЦИОННОЕ, ТО ЖИДКОСТИ ВООБЩЕ НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|