Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Листопад 2006 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да рама имеется. С виду вполне приличная. к ней и подвески и двиг с коробкой крепиться. А кузов просто как коробочка сверху, причем с ровным полом без тонеля и порогов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bren74
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2006 Повідомлення: 445 Звідки: ////////
|
Додано: 14 Листопад 2006 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Да рама имеется. С виду вполне приличная. к ней и подвески и двиг с коробкой крепиться. А кузов просто как коробочка сверху, причем с ровным полом без тонеля и порогов. |
Угу...и как это всё выглядит на ходу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Листопад 2006 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я пока не знаю, потому что ездил на нем максимум вокруг гаражей. Там кое какие тараканы еще остались. Пусть живут до весны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Грудень 2006 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снова прошло чуть больше месяца. На жужике намотал порядка 1 т.км. Потек сальник под центрефугой. Когда его менял коротнул провод с гены на массу. В результате потерял еще 1.5 часа выдирая остатки старого из сплавленого жгута и протягивая новый. Заодно продул карб. Прозрел от появившейся тяги. Хотя и до этого не жаловался.
Вчера пробил колесо.
По варбургу:
Сделал томоза (гидравлику). Но родные механизмы, обеспечивающие минимальный зазор задних колодок не работают. В результате нормально тормозит только со 2-го качка. Блин до чего же просто и гениально сделано в жуже с его колечками, ограничивающими ход поршня. Всерьез подумываю об адаптации задних жужкиных РТЦ на задние колеса в варбург. Нет ли часом аналогов по конструкции у брендов?
Недавно немного погонял на нем в окресностях гаража. Ну что сказать. Хоть и дешевая, но иномарка. Рулится легко, тяга отличная(как никак гольфомотор, хоть и 1.3). Заводится только при помощи ключа (никаких подсосов и дрочений педалью - все автоматика делает). Больше всего запомнилось что движек крутится прилично, как результат разгон на первой и второй весьма интенсивный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Січень 2007 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не далее чем 3 дня назад с удивлением для себя обнаружил, что с момента возвращения с моря наездил уже 4 т.км. Хотя дальше чем за город (далее 10 км от дома) выезжал всего несколько раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Квітень 2007 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередной отчетец.
Всю зиму жуж отьездил прилично, не считая потекшего сальника. К весне износились задние тормозные колодки и сначала потек один цилиндр, потом из второго выдавило, перекосило и заклинело порешенек. Поставил новые колодки и новые резинки. Но пора задние цилиндры сменить. Кроме того потек один передний цилиндр, заменил. На днях начал хандрить мотор. Оказалось зажигание "заболело". Тут описал. В общем пора жужику ТО сделать. А то уже почти год отмотал и тысяч 10 км. Масло и фильтры менять пора. Начинает на ямках передняя подвеска постукивать да рулевое люфтить. Ремкомплеты все уже купил. Даже пальцы на шаровые вчера нашел у друга в гараже СССР-кие, в салидоле и бумажке.
ЗЫ: На выходных уже катался по гаражам на вартбурге. Осталось только решить проблему с задними тормозами. Там сломались 3 из 4-х регулятора зазора. В итоге тормозит хорошо, но только со 2-го качка. Когда варт поедет жуж станет на нормально неторопливое ТО,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 04 Квітень 2007 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
у себя в Павлограде ни разу вартбурга и не видел.. да и в Одессе тоже. прикольный мобиль с виду
а свой ушан тоже поставил на ремонт... столько поломок набежало, откладывать не стал. Самое противное это коробка и выжимной.. тронуться вперёд резко практически невозможно, как-будто вариатор блин стоит..это одно.. а вторая передача, которую постоянно выбивает - это для настоящих садистов.. вобщем буду снимать моторчик и делать "неторопливое ТО" думаю на "всё-про-всё" месяц точно уйдёт.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Квітень 2007 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольный. Причем несмотря на то, что внешне он кирпич-кирпичем, внутри относительно современное авто. А судьбой очень на жужик похож.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 05 Квітень 2007 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
гольфомотор уже сам туда впихнул? я где-то слышал в эту машинку ставили с завода вообще 2-х тактные движки
кстати,ты не мерял зазор в трамблёре, который поставил? я в своём полез проверить зазор - нащупал 0,25-0,3.. поставил сразу 0.4мм, а эффект удрючающий - тоже стал дёргаться и холостые не держит. а когда увалил на 4-й газу то машина тянет рывками..что за дрянь? в книге написан зазор 0,35-0,45 мм, а работает с ним хуже, при прочих равных
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Квітень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор не мерял. Просто поставил рабочий трамблер и все. Но на глаз он был заметно больше чем у того, который я снял.
Гольфомотор на варте стоит штатно. Была модель Wartburg 353, тот шел с 3-х цилиндровым двухтактным движкем, объемом что-то до 1 литра. А с 88 или 89 года стали выпускать Wartburg 1.3 с гольфомотором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 06 Квітень 2007 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
и как тебе живётся с двумя эксклюзивами?? хвататет энтузиазма?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Квітень 2007 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык жуж к себе внимания не требует пока. Точнее не требовал. Нужно уделить внимаение передней подвеске. А так год откатал без вопросов, в том числе и зиму. А Варт пока еще толком и не ездил. Вот доделаю буду его юзать, а жужик для души останется. Тем более что варт оказался не столько поломанным, сколько запущеным. Там проволочкой прикручено, там откручено и в багажник брошено, там что-то прилаживали и не доделали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Квітень 2007 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот. Жужик уже 5-й день стоит в гараже и ждет новых деталек, свежего масла и хозяйского внимания, а я тем временем катаюсь на вартбурге.
В прошедшую субботу 21-го числа (как раз на мой ДР) с товарищем прокачали тормоза и было принято решение об окончании ремонта. Т.е. все остальные недочеты буду исправлять по ходу эксплуатации. Ну коль уж праздник был в тот день, рванули вчетвером в Полтаву (100 км) погулять. Культурную программу опущу. Машина показала себя вполне прилично. Раз только заглохла - вывалился центральный провод из траблера. В остальном авто понравилось.
Вот только с запчастими туговато. Хочу вот тормозные колодки купить и барабаны назад. Новые удалось найти только на немецком сайте 27 евро 4 колодки + 35 доставка. Барабаны - 56 евро + доставка. Дороговато. Можно пробить вариант с б\у, предлагали в прошлом году всю подвеску за 130 грн, но она с другой модели была и только левая. Клепать тоже не охота, хотелось бы конечно новых деталек. Сегодня буду вылавливать таксистов. У нас 2 или 3 на вартах ездят, должны знать где или от чего взять.
PS: Вчера внимательно осмотрел крышку траблера. А там центрального "уголька" нет. И при этом оно ездит без намека на неисправность.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 25 Квітень 2007 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
С прошедшим Днём Варенья! Желаю чтобы твои "Жужи" приносили тебе только позитиф! ну и всего-всего хорошего на твоё усмотрение
Кстати, мне уже на прошлое ДР надарили пару железяк на мой Ушан! основное что запомнил - бензонасос и главный тормозной от копейки. ляпота!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Листопад 2007 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько ниче не писал. Ди и нечего особо по теме писать. Жужик стоит в гараже и ждет весны. Для него куплены новые передние тормоза времен СССР (барабаны, щиты с РТЦ и колодками) (привет Макс) и ремкомплект на переднюю подвеску (резинки, пластмаски, железки). Вероятнее всего, что с весны на нем будет ездить младший брат. Человек достаточно аккуратный и уважающий технику, так что за жужика не страшно. А то он у меня все лето простоял без дела. Не годится ему так бездельничать, еще хандрить начнет чего доброго.
Вартбург был полностью вылечен от всех болячек. Был и кулак дружбы (шатун раскрутился - сам лоханулся), и поездка в Крым и ежедневное юзание. 2 недели назад был продан. Впечатления о нем остались самые положительные. Взамен куплена вектра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 20 Листопад 2007 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект! я планирую ОМЕГУ Б2 универсал брать. Тоже чёта к Опелям душа лежит...
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Листопад 2007 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хо Хо !!
Поздравляю Вася Машина красавица Какой двигатель(модель) ??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Листопад 2007 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель C18NZ.
1.8 л., 90 л.с., моноинжектор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 19 Грудень 2007 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
хороший мотор, не считая выпуска. Сорри за флуд
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Грудень 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и на впуске есть проблемки... та резинка которая под моно инжектором стоит любит она ломаться по шву
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|