Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hunter If
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2004 Повідомлення: 139 Звідки: Станіслав
|
Додано: 06 Вересень 2005 11:50 Заголовок повідомлення: Цельный торсион |
|
|
я тут на днях передок разбирал, достался на халяву так там торсион не из 5 -ти пластин как обычно а целый (стальной квадратный прут)кто видел такое чудо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2005 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего что это не торсион, а просто квадратный прут, из разряда арматуры.
возможно его закаляли, но сомневаюсь. наверное он там был чтоб просто удерживать рычаги на месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Вересень 2005 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА-А. КАК ЖЕ ОН РАБОТАЛ? ИЛИ НЕ РАБОТАЛ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hunter If
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2004 Повідомлення: 139 Звідки: Станіслав
|
Додано: 18 Вересень 2005 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ДА-А. КАК ЖЕ ОН РАБОТАЛ? ИЛИ НЕ РАБОТАЛ? |
так и работал, наверно .......
говорят что в иномарках такие стальные
пруты стоят
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Вересень 2005 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
запросто может и быть что от иномарки.
вон у Луазки торсион тоже не наборный из пластин, а цельный, точеный из цельного куска со шлицами на концах.
полезно было бы узнать от чего тот прут, если он и впрямь торсион а не кусок арматуры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Вересень 2005 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ээээ.Так этож стабилизатор поперечной устойчивости о котором так долго твердил Войтик. Так что Войт ты не первопроходец в этом
Значит чтобы этот пруток работал в режиме штатного торсиона при таком сечении и закалке, запорожец долчен весить тонны 3 как минимум.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Вересень 2005 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Ээээ.Так этож стабилизатор поперечной устойчивости о котором так долго твердил Войтик. Так что Войт ты не первопроходец в этом |
неее. для этого он должен бы был быть незафиксированым от прокручивания по средине. + фиксация от продольного смещения. что мне и пришлось придумывать.
susanin писав(ла): |
Значит чтобы этот пруток работал в режиме штатного торсиона при таком сечении и закалке, запорожец долчен весить тонны 3 как минимум. |
тоже не обязательно. у той же Волынянки торсион толщиною, в "рабочем" месте, около 3-4 см. при длинне около полуметра, и длине рычага с пол метра. и у каждого колеса свой такой торсион.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hunter If
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2004 Повідомлення: 139 Звідки: Станіслав
|
Додано: 20 Вересень 2005 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт а таки точно по средине той желизяки нет углубления для фиксации
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2005 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а рычаги продольно не смещались??? развал должен тогда гулять от одного колеса к другому. или износ торца трубы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Вересень 2005 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самопал. Никогда на Зазиках таких торсионов не было. И если торсион не будет закреплен по средине, то как тут уже было сказано....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|