Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
икар
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
|
Додано: 01 Березень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как ты ее будешь ставить, переваривать кузов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
икар
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
|
Додано: 09 Березень 2006 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты примерял на машине рычаги? Я вот на сегодня тулил и даже не знаю получится ли, работа сложная. Как правильно выставить рычаги, есть мысли?
_________________ заз 965, в процессе ремонта
80506968280 Юрий |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Березень 2006 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению сейчас вплотную занят постройкой мыльницы (все дисковые тормоза, мотор от гольфа и др.). Поэтому сейчас не до горбика.
Но рычаги подходят. Я мерил. Только нужно переварить крепление амортизатора. Ну и конечно схема с уголком...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Березень 2006 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
АНТОНИО, НАСМЕШИЛ ТЫ МЕНЯ ПРОЕКТНОЙ МАКСИМАЛКОЙ В 190 КМ/Ч. ЭТО ЗА СЧЕТ ЧЕГО? ПРИ 40-НОЙ КПП НА 6000 ПОЛУЧАЕТСЯ ГДЕ-ТО 165. А КАК ПОЛУЧАТЬ 190? БУДЕШ КРУТИТЬ МОТОР ДО 7000?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Березень 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
АНТОНИО, НАСМЕШИЛ ТЫ МЕНЯ ПРОЕКТНОЙ МАКСИМАЛКОЙ В 190 КМ/Ч. ЭТО ЗА СЧЕТ ЧЕГО? ПРИ 40-НОЙ КПП НА 6000 ПОЛУЧАЕТСЯ ГДЕ-ТО 165. А КАК ПОЛУЧАТЬ 190? БУДЕШ КРУТИТЬ МОТОР ДО 7000? |
А чё?
Мотор 1.6 GTI до 9000 раскрутить можно. На днях еду смотреть такой. Хотят ~600$ за него, 100 л/с.
А во-вторых надеюсь раскумекать пятую передачу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Березень 2006 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА НЕ БУДЕТ ОН ТАК ЕЗДИТЬ! А ЕСЛИ И БУДЕТ, ТО ТЫ НЕ ЗАХОЧЕШ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Березень 2006 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ДА НЕ БУДЕТ ОН ТАК ЕЗДИТЬ! А ЕСЛИ И БУДЕТ, ТО ТЫ НЕ ЗАХОЧЕШ! |
Дык я и не утверждаю ничего. Просто говорю, что это вполне возможно. Я прекрасно представляю, что будет твориться уже на 160.
Поэтому буду заказывать каркас. У меня ребята, раллисты знакомые делают каркасы. Также придется ставить спортивные сиденья с ремнями и маскировать их чехлами под обычные...
Буду стараться добиться максимально стандартного внешнего вида.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Тра 2006 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях по-причине дикого стука в моторе горбика, отсутствия на нем летней резины, истекания срока страховки и др. факторов, пересел на третий жужик.
"Мститель" в процессе установки гольфомотора. А ездить на чем то надо! Так как кроме жужиков и машин класса А8 я ни на чем ездить не хочу решено было взять подвернувшуюся мыльницу.
Состояние плачевное. Примерная начальная цена 100$. Тормоза были умершие, по-сему сразу решил поставить дисковые. Потом удачный эксперимент по установке безфорточных стекол с механическим приводом (ручным). Пригодилось и давно валяющееся 14'-е литье 4х98. Потом ремонт сцепления, подшаманеный движок и машинка на ходу.
Итог:
Торпеда без часов!?
P.S. Кстати, гнул рулевые тяги не по Симинелу, а по-своему. Его вариант не прокатывал, диск упирался даже в измененный S-образный изгиб. Я этот изгиб делал не зеркальным, а просто смещал к середине тяги.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 02 Тра 2006 19:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Часов нет только на инвалидных модификациях.
Так что торпеда может быть нет родная, а вобще посмотри по номеру кузова, глядиш инвалидка переделанная
П.С. у тебя все так просто звучит, кинул дисковые тормоза, цельные стекла........мне бы было проще двиг откапиталить чем таким заниматся.
А вобще молодец.хорошо что у вас можно за такие денешки взять жужа. Что потом с ним планируеш сделать? з/ч ? или есть еще идеи....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Тра 2006 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно, зачем инвалиду часы??!!
он уже никуда не торопится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zeus
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 03 Тра 2006 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красавец! Заставляет задуматься... мда... ЗАЗ рулз!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Тра 2006 08:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Что потом с ним планируеш сделать? з/ч ? или есть еще идеи.... |
Думаю кузов подделать, покрасить и продать. Куда мне три жужика?
А сейчас буду ездить, пока "мститель" не построю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Тра 2006 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, новости с постройки "мстителя".
Прежде чем внедрять мотор, ставлю тормоза. Кстати, мотор меньше и легче чем 40-ка!?
Впереди будут как и раньше дисковые 2108 на новом более качественном комплекте, а сзади ставлю дисковые от ОКИ. Так делают все раллисты на восьмерках. И это правильно.
Осталось просверлить диск под 4х98.
ГТЦ буду ставить как и на зеленом от классики. Ручник гидравлический. В задний контур последовательно ставится главный цилиндр сцепления (ГЦС). Тормозные трубки соответственно меняю на жиговские и восьмые. Шланги восьмые.
Задние дисковые делаю по своим чертежам. Симинеловский вариант слишком сложен в изготовлении. У меня корпус подшипниковый родной остается.
Остальные фотки в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz965andrey
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 07 Тра 2006 04:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио Как бы мне забрать уши? Мож почтой отправишь? Сколько они в кг? Замерь пожалуйста!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Тра 2006 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
P.S. Кстати, гнул рулевые тяги не по Симинелу, а по-своему. Его вариант не прокатывал, диск упирался даже в измененный S-образный изгиб. Я этот изгиб делал не зеркальным, а просто смещал к середине тяги. |
А как гнул? Простым нагревом? А то меня эта проблемма задевания диска по тяге при повороте достает
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Тра 2006 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz965andrey писав(ла): |
Антонио Как бы мне забрать уши? Мож почтой отправишь? Сколько они в кг? Замерь пожалуйста! |
Дело даже не в весе, а в габаритах. Уж больно здоровые и длинные. Узнаю, конечно. Пиши на мыло или в личку адрес.
Олег писав(ла): |
А как гнул? Простым нагревом? А то меня эта проблемма задевания диска по тяге при повороте достает |
Нагревом. Грел в гаражах у мужиков, которые варять кузовню газом. Сначало грел и кувалдой выпрямлял тугу, а потом гнул так как мне надо. Тока проверь потом развал-схождение.
Внимательно посмотри, где именно тяга трет об диск. И этот "S" изгиб делай ближе к середине тяги (у меня 14' с вылетом 3. Попробую завтра выложить фотку как у меня тяга получилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 10 Тра 2006 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда делал консультировался с Симинелом, все получилось ок.
Причем он сразу сказал что греть горелкой нельзя, если греть то полностью, а потом как то хитро остужать. Да ещё он говорил что кувалдой нельзя.... Я делал на холодную пресом, он говорит это оптимальный вариант, т.к. сталь мягкая.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Тра 2006 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
я когда делал консультировался с Симинелом, все получилось ок.
Причем он сразу сказал что греть горелкой нельзя, если греть то полностью, а потом как то хитро остужать. Да ещё он говорил что кувалдой нельзя.... Я делал на холодную пресом, он говорит это оптимальный вариант, т.к. сталь мягкая. |
Остужать после прогрева нужно просто медленно и равномерно, чтобы аустенитное зерно у стали было раномерное. Т.е. не допускать закалки определенных мест, не охлаждать резко. Я прогревал всю тягу с последующим меделенным остыванием.
Советую всем гнуть по месту, в соответствие с размером и вылетом диска.
Вот фото уже перегнутой тяги на моем зеленом с 14' литьем.
Это максимально вывернутое колесо. Больше этого, радиус поворота не сделать, т.к. диск будет упираться в верхний рычаг от торсиона.
Для сравнения стандартный вариант.
Радиус поворота в стандарте меньше, чем сделал я на 14', но даже если отвернуть регулировочный болт больше, то первым делом диск упрется опять же в тягу. До рычага торсиона все равно далеко!
Просто вылет у стандартного диска другой. Если взять 14' с таким же вылетом, то радиус поворота будет существеннее меньше чем в стандарте!
Буду на мститель выбирать 15' литье как раз с расчетом на минимальный вылет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Тра 2006 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Black Angel
Т.е. просто с использованием проставок для достижения нужной геометрии аккуратненько на холодную прессом? Подводных камней не наблюдалось?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|