Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2003 22:24    Заголовок повідомлення: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... Відповісти з цитатою


Автомобиль - мой ЗАЗ-968МБ 93-его года. пробег 35000 км.
Воздушный фильтр от Пассата В4, от него же гофр и колпак сверху. Карбюратор Pierburg 2e3, двухкамерный, от 1,3л Гольфа/Джеты/Поло
Коллектор штатный, переходник из цельного куска металла, сделан на заводе за 5$. Могу кинуть чертёжик.





Very Happy
А это вид внутри салона:





В салоне грязь - приехал с природы, ещё не убрал. Висящие провода - установка звука в разгаре

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2003 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Симпатишна!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2003 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile
Подробней по машине (хотя тут этим никого не удивишь) Wink2
Сиденья передние от Гольфа-2. Хорошая сигнализация+центральный замок. Музыка... Голова как видно на фото - Кенвуд 4060R (CD), акустику сейчас ставлю - мидбас, СЧ, ВЧ, подиумы и всё такое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
aksel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2003 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serzhi писав(ла):
Smile
Подробней по машине (хотя тут этим никого не удивишь) Wink2
Сиденья передние от Гольфа-2. Хорошая сигнализация+центральный замок. Музыка... Голова как видно на фото - Кенвуд 4060R (CD), акустику сейчас ставлю - мидбас, СЧ, ВЧ, подиумы и всё такое.

А как на счет крепления сидушок - поподробнее плз. Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2003 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От дурная голова ногам покоя не даёт! Забыл сфоткать, придётся опять фотик просить...

На словах - сиденья закреплены на постоянку (для предвижения надо откручивать 2 болта и ослаблять 1 гайку).

Из потребовавшихся материалов - на каждое сиденье 2 куска профиля-уголка с отверстиями, длинный болт с резьбой под гайку и ещё кучка болтов.

Профили прикручены на пол (3 болта на каждый, попутно укрепляя днище). Задние ножки вставлены между ними и прикручены в заводские (на сиденьях) отверстия. Спереди штатная фиговина от сиденья повёрнута таким макаром, что упирается в пол, а длинный болт стягивает её под углом с полом кузова. Выглядит терпимо, стоит надёжно. Проход на заднее сиденье не то что раньше!

Итог - поставил 2 сиденья за пару часов. Из работы - просверлил в полу жужика 14 отверстий. Профиль использовал подходящей длинны.

Сейчас попробую нарисовать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Amorphis



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2003
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 24 Липень 2003 15:55    Заголовок повідомлення: Re: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... Відповісти з цитатою


Serzhi,
достану тебя и здесь Cool !!!
кидай чертежи:
amorphis.cv@mail.ru

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2003 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Действительно, достал... меня здесь Laughing

Чертежи - н вопрос. Ток-ма надо будет снять кожух сверху + карб и обмерять. Аккурат этим на днях займусь (надо бы все стыки подровнять). Как сниму - перерисую размеры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 26 Липень 2003 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serzhi писав(ла):
Действительно, достал... меня здесь Laughing

Чертежи - н вопрос. Ток-ма надо будет снять кожух сверху + карб и обмерять. Аккурат этим на днях займусь (надо бы все стыки подровнять). Как сниму - перерисую размеры.


Буду ждать, с нетерпением Cool !!!!

Повернутися до початку
VF



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2003
Повідомлення: 1
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2003 12:41    Заголовок повідомлення: От чайника Відповісти з цитатою


Я в этих делах полный чайник, но мечта детсва ЖУЖик (пока на стадии сборки и запуска двигателя)!
И у меня есть один вопрос: Что дали изменения в двигателе? Какой от них эффект?
Салон понятно удобно и музычка есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Amorphis



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2003
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2003 22:14    Заголовок повідомлення: Re: От чайника Відповісти з цитатою


VF писав(ла):
Я в этих делах полный чайник, но мечта детсва ЖУЖик (пока на стадии сборки и запуска двигателя)!
И у меня есть один вопрос: Что дали изменения в двигателе? Какой от них эффект?
Салон понятно удобно и музычка есть.


Было же сказано by Serzhi, что заводится с "полтыка", не заливает свечи, да еще и звук выхлопа "чутаху" поменялся, и еще "самое главное" , открываешь капот, а там .... одним словом - красиво , да еще много другого Smile.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2003 13:33    Заголовок повідомлення: Re: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... Відповісти з цитатою


Serzhi писав(ла):
Коллектор штатный, переходник из цельного куска металла, сделан на заводе за 5$. Могу кинуть чертёжик.


Из какого металла сделан переходник? Кто чертеж делал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2003 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каюсь - ещё не снимал переходник для обмера %(
Спина болит - не до машины Sad

Про результатковыряния в двигателе всё верно. Плюс запас мощности, более живой отклик на нажатие педали газа, меньший расход.

Про переходник - какой матриал это я без понятия. Обычный металл, переходник тяжёлый. Чертёж я могу сдлать с готового переходника Wink2Сейчас накидаю в Ворде (млин, автокада нет...) вид без размеров....

Вот это чудо-юдо без размеров:

Пояснения:
Материал - сталь, сделано из одного куска, плоскости прилегания с карбом (верх) и с коллектором (низ) полированы. Отверстие внутри - шлифовано.
Серое - это шпильки, вкрученные в перходник. Сверху - 3 шт. под карбюратор, снизу - под коллектор. В коллекторе старые шпильки выкручены, на их местах сквозные отверстия. Переходник одевается на коллектор через картонную прокладку, закручивается снизу 2-мя гайками и коллектор ставится на место.
Для установки карбы нужно открутить 2 шпильки (которые ближе к салону), одеть на третьюю карб, опустить и повернуть по месту. Далее вкрутить шпильки. Иначе чуть-чуть мешает кузов.
В переходники в месте прилегания с первичной камерой (а может и вторичной, не помню) выфрезеровано небольшое углубление, под соответствующий канал в карбе.

А делалось это всё так - отдел токарю карб + коллектор, сказал "делай что хочешь, но что бы эта штука стояла на этой повёрнутой вот так!" + дополнительное ограничение на высоту проставки - не более 10 см. Результат превзошёл ожидания Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2003 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


переходник:







Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DjOvAn
Флеймер


Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 266
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2003 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да красиво Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2003 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм,
Реально, красиво!
Может и мне пристроить в жуж Webber? А то валяется без дела!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
timurka



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2003
Повідомлення: 23
Звідки: Красноярск

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2003 05:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serzhi, а чо за шланг из пробки масляной горловины, и зачем?
Плз, поконкретней про расход(было/стало),а то я запарился заправляться (менше 10 не было). И плз тяга - хотябы по макс. скорости (тоже бало/стало) Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi (no pass)
Гість







ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2003 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для отвода картрных газов. Затем, что со штатным гонит масло через горловину маслянного щупа.
Про расход - позапрошлые 100 км проехал очнь спокойно, укушал по городу 8,5 литра. А прошлые 100 км повсил на ногу кирпич и залил под 10,5 литра. Всё от манеры езды зависит.
Максималку не мерял (во первых надо откалибровать перрисованный спидометр), во вторых переднюю подвеску восстановить, а то одна втулочка разбита и сход-развал неверный. Но до 120 по спидомтру разгонял, запас на педали есть.

Повернутися до початку
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2003 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что за красная обивка салона?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2003 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А где же запаска? В багажнике что-ли? Это не есть гуд.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2003 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оббивка - войлочное покрытие, такое иногда в спортзалах на пол стелят. Уж больно резина непрезентабельно выглядит, а теперь уютно и стильно. Теперь весь стиль выдерживаю в красно-чёрных тонах... Ещё бы панель красной кожей обклеить Smile

Запаска в багажнике с завода. Сзади по умолчанию стоял акккум.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group