Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 17 Липень 2003 22:24 Заголовок повідомлення: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... |
|
|
Автомобиль - мой ЗАЗ-968МБ 93-его года. пробег 35000 км.
Воздушный фильтр от Пассата В4, от него же гофр и колпак сверху. Карбюратор Pierburg 2e3, двухкамерный, от 1,3л Гольфа/Джеты/Поло
Коллектор штатный, переходник из цельного куска металла, сделан на заводе за 5$. Могу кинуть чертёжик.
А это вид внутри салона:
В салоне грязь - приехал с природы, ещё не убрал. Висящие провода - установка звука в разгаре
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Липень 2003 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симпатишна!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 17 Липень 2003 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подробней по машине (хотя тут этим никого не удивишь)
Сиденья передние от Гольфа-2. Хорошая сигнализация+центральный замок. Музыка... Голова как видно на фото - Кенвуд 4060R (CD), акустику сейчас ставлю - мидбас, СЧ, ВЧ, подиумы и всё такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Липень 2003 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Подробней по машине (хотя тут этим никого не удивишь)
Сиденья передние от Гольфа-2. Хорошая сигнализация+центральный замок. Музыка... Голова как видно на фото - Кенвуд 4060R (CD), акустику сейчас ставлю - мидбас, СЧ, ВЧ, подиумы и всё такое. |
А как на счет крепления сидушок - поподробнее плз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 18 Липень 2003 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
От дурная голова ногам покоя не даёт! Забыл сфоткать, придётся опять фотик просить...
На словах - сиденья закреплены на постоянку (для предвижения надо откручивать 2 болта и ослаблять 1 гайку).
Из потребовавшихся материалов - на каждое сиденье 2 куска профиля-уголка с отверстиями, длинный болт с резьбой под гайку и ещё кучка болтов.
Профили прикручены на пол (3 болта на каждый, попутно укрепляя днище). Задние ножки вставлены между ними и прикручены в заводские (на сиденьях) отверстия. Спереди штатная фиговина от сиденья повёрнута таким макаром, что упирается в пол, а длинный болт стягивает её под углом с полом кузова. Выглядит терпимо, стоит надёжно. Проход на заднее сиденье не то что раньше!
Итог - поставил 2 сиденья за пару часов. Из работы - просверлил в полу жужика 14 отверстий. Профиль использовал подходящей длинны.
Сейчас попробую нарисовать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Amorphis
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2003 Повідомлення: 6
|
Додано: 24 Липень 2003 15:55 Заголовок повідомлення: Re: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... |
|
|
Serzhi,
достану тебя и здесь !!!
кидай чертежи:
amorphis.cv@mail.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 24 Липень 2003 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, достал... меня здесь
Чертежи - н вопрос. Ток-ма надо будет снять кожух сверху + карб и обмерять. Аккурат этим на днях займусь (надо бы все стыки подровнять). Как сниму - перерисую размеры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 26 Липень 2003 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Действительно, достал... меня здесь
Чертежи - н вопрос. Ток-ма надо будет снять кожух сверху + карб и обмерять. Аккурат этим на днях займусь (надо бы все стыки подровнять). Как сниму - перерисую размеры. |
Буду ждать, с нетерпением !!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VF
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2003 Повідомлення: 1 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Липень 2003 12:41 Заголовок повідомлення: От чайника |
|
|
Я в этих делах полный чайник, но мечта детсва ЖУЖик (пока на стадии сборки и запуска двигателя)!
И у меня есть один вопрос: Что дали изменения в двигателе? Какой от них эффект?
Салон понятно удобно и музычка есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Amorphis
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2003 Повідомлення: 6
|
Додано: 01 Серпень 2003 22:14 Заголовок повідомлення: Re: От чайника |
|
|
VF писав(ла): |
Я в этих делах полный чайник, но мечта детсва ЖУЖик (пока на стадии сборки и запуска двигателя)!
И у меня есть один вопрос: Что дали изменения в двигателе? Какой от них эффект?
Салон понятно удобно и музычка есть. |
Было же сказано by Serzhi, что заводится с "полтыка", не заливает свечи, да еще и звук выхлопа "чутаху" поменялся, и еще "самое главное" , открываешь капот, а там .... одним словом - красиво , да еще много другого .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Серпень 2003 13:33 Заголовок повідомлення: Re: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... |
|
|
Serzhi писав(ла): |
Коллектор штатный, переходник из цельного куска металла, сделан на заводе за 5$. Могу кинуть чертёжик.
|
Из какого металла сделан переходник? Кто чертеж делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 04 Серпень 2003 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каюсь - ещё не снимал переходник для обмера %(
Спина болит - не до машины
Про результатковыряния в двигателе всё верно. Плюс запас мощности, более живой отклик на нажатие педали газа, меньший расход.
Про переходник - какой матриал это я без понятия. Обычный металл, переходник тяжёлый. Чертёж я могу сдлать с готового переходника Сейчас накидаю в Ворде (млин, автокада нет...) вид без размеров....
Вот это чудо-юдо без размеров:
Пояснения:
Материал - сталь, сделано из одного куска, плоскости прилегания с карбом (верх) и с коллектором (низ) полированы. Отверстие внутри - шлифовано.
Серое - это шпильки, вкрученные в перходник. Сверху - 3 шт. под карбюратор, снизу - под коллектор. В коллекторе старые шпильки выкручены, на их местах сквозные отверстия. Переходник одевается на коллектор через картонную прокладку, закручивается снизу 2-мя гайками и коллектор ставится на место.
Для установки карбы нужно открутить 2 шпильки (которые ближе к салону), одеть на третьюю карб, опустить и повернуть по месту. Далее вкрутить шпильки. Иначе чуть-чуть мешает кузов.
В переходники в месте прилегания с первичной камерой (а может и вторичной, не помню) выфрезеровано небольшое углубление, под соответствующий канал в карбе.
А делалось это всё так - отдел токарю карб + коллектор, сказал "делай что хочешь, но что бы эта штука стояла на этой повёрнутой вот так!" + дополнительное ограничение на высоту проставки - не более 10 см. Результат превзошёл ожидания
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 31 Серпень 2003 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
переходник:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DjOvAn Флеймер
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Вересень 2003 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
да красиво
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Вересень 2003 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм,
Реально, красиво!
Может и мне пристроить в жуж Webber? А то валяется без дела!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
timurka
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2003 Повідомлення: 23 Звідки: Красноярск
|
Додано: 18 Вересень 2003 05:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi, а чо за шланг из пробки масляной горловины, и зачем?
Плз, поконкретней про расход(было/стало),а то я запарился заправляться (менше 10 не было). И плз тяга - хотябы по макс. скорости (тоже бало/стало)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi (no pass) Гість
|
Додано: 18 Вересень 2003 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для отвода картрных газов. Затем, что со штатным гонит масло через горловину маслянного щупа.
Про расход - позапрошлые 100 км проехал очнь спокойно, укушал по городу 8,5 литра. А прошлые 100 км повсил на ногу кирпич и залил под 10,5 литра. Всё от манеры езды зависит.
Максималку не мерял (во первых надо откалибровать перрисованный спидометр), во вторых переднюю подвеску восстановить, а то одна втулочка разбита и сход-развал неверный. Но до 120 по спидомтру разгонял, запас на педали есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Жовтень 2003 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что за красная обивка салона?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Жовтень 2003 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где же запаска? В багажнике что-ли? Это не есть гуд.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Жовтень 2003 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оббивка - войлочное покрытие, такое иногда в спортзалах на пол стелят. Уж больно резина непрезентабельно выглядит, а теперь уютно и стильно. Теперь весь стиль выдерживаю в красно-чёрных тонах... Ещё бы панель красной кожей обклеить
Запаска в багажнике с завода. Сзади по умолчанию стоял акккум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|