Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 17 Листопад 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
(я так понимаю прочесть всё и вникнуть это не всем под силу.. ну да ладно..)
-диагонально направленные канавки расположенны на рабочих плоскостях сухарей и имеет место вариант выбора направления рисунка.
если листнуть эту тему на страницу-две назад, взору откроеться удивительной красоты фото комикс о вариантах направлений сих проточек., любителям-же документалистики в визуализации поможет альбом и илюстрации мануала..
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 17 Листопад 2009 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Тебе не кажется, что если бы рисунок сухарей был так важен, о нем бы написали в мануале ? |
дмаю если-б рисунок не был-бы хоть както важен, его-б не было вообще на машине которую стремились максимально упростить\удешевить, или он бы не был диагонально направлен.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 18 Листопад 2009 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Diagonalnoje raspolozenije, eto sposob udlinnenija maslokanalov suharika i dlja bolee ravnomernogo smazivanija. Takaja melkaja nasechka nemozet obrazovatj turbinu gonjajushuju maslo tuda, suda.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2009 02:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз внимательно пересмотрел мануалы. Единственное требование при сборке - параллельность рифленых поверхностей сухаря полуоси (т.е . смотрим на полуось вдоль и видим эти самые "елочки", направление которых абсолютно пофиг). За утечку масла отвечают сальники которые вклеены в чехлы полуосей (в них маслосгонная резьба: в левом - левая, в правом -правая), на левом сальнике снаружи проточка (чтоб не перепутать).
На этой радостной ноте прдлагаю спор прекратить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 27 Березень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот на средней полуоси 2 пыльника один понятно что в коробку а второй для чего и можно без него?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Березень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
"средняя полуось" - это и есть полуось. а второй пыльник - вантуз что ли? так это просто защитная резинка, чтоб камнями-ветками не порвать пыльник полуоси. можно и без него
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 31 Березень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем зашплинтовать полуось на шлицах там шплинты стоят после разборки мои короткие можно чем то их заменить или там какието спецыфические??
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Anton[SS]
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Листопад 2011 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пора прекращать мифологию!
Сухарики ставятся ///\\\ чтоб на конце полуоси получилась такая себе елочка, точнее ее верхушка!
Разбор данных узлов в первичном состоянии (с завода не трогали) дают 100% исчерпывающую гарантию и ответ на вопрос.
Задача их масло гонять по коробке а не гнать на полуось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 06 Грудень 2011 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кому пригодится: При установке/сборке на полуоси и самой полуоси на автомобиль корпуса сальника обратите внимание как расположена маслозгоная резьба,в идеале последний виток должен сливать масло в коробку а не на полуось.При такой установке сальники живут очень долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 06 Грудень 2011 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 kipa192
А Саймон чуть выше, что написал???
Ramzes писав(ла): |
Чем зашплинтовать полуось на шлицах там шплинты стоят после разборки мои короткие можно чем то их заменить или там какието спецыфические?? |
Я брал проволоку, которой связывают металлоконструкции при транспортировке, помоему 5 или 6мм, хорошенько выравнивал, подгонял так, что-бы плотненько входила в отверстие, отрезал кусок на 7-8мм длиннее шлицевого корпуса, вставлял так, что-бы с обоих сторон был одинаковый вылет, полуось на весу, ложем одну сторону проволоки на "рельс", а по второй стучим хорошим молотком, получается хорошая приклепка с двух сторон
При разборке проблем никогда не возникало, берем "чудо болгарку" и с одной стороны срезаем наклепку и подходящей наставочкой выбиваем
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 06 Грудень 2011 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
2 kipa192
SIMON писав(ла): |
... За утечку масла отвечают сальники которые вклеены в чехлы полуосей (в них маслосгонная резьба: в левом - левая, в правом -правая), на левом сальнике снаружи проточка (чтоб не перепутать).
... |
Это так, для особо ВНИМАТЕЛЬНЫХ и отличающих сухари от сальников |
Все верно!!! ТОЛЬКО там нет ни слова КАК должен быть направлен последний виток маслозгоной резьбы.А он может как сгонять масло в коробку так и наганять на саму полуось,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Texako
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Ташкент Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 03 Червень 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
доброго времени суток. нужна консультация. после ралли, разлетелся выжимной и сломалась вилка выжимного, решил все заменить, благо в запасе 2 коробки-донора есть.вобщем, разобрал, увидел что диф тоже потертый, решил новый воткнуть, начал собирать, колокол поставил новый, при сборке никакихь проблем не было, но как только стал затягивать колокол у меня перестали вращаться полуоси, при ослаблении все крутится. в чем причина, где зажимает диф?7? или планетарка клинит? что делать?
_________________ Президент Клуба любителей автомобиля Запорожец в Узбекистане |
|
Повернутися до початку |
|
|
zapravshik
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Червень 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разве колокол и картер кпп не совместно обработанный картер ГП? Обычно такие детали парные. Например в крышки подшипников диффа с картером редуктора.
Вынимал полуоси с заводской сборки, сухари стояли как попало, на одной канавки в одну сторону,на другой домиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Червень 2012 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Texako: очень сумбурно написано. давай спокойно и подробно. что разобрал, что заменил, как устанавливал, что затягиваешь?
пс. темы не дублировать! что за приколы?!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Texako
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Ташкент Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2012 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за внимание к моему вопросу. проблема была в том, что после установки диффа, а не мог посадить обоймы подшипников и сам колокол, при сильной затяжке гаек, зажимало дифф и он переставал вращаться. как оказалось( а я не знал) там есть регулировочные шайбы, регулирующие люфт подшипников. провозившись 4 часа с регулировкой, я собрал все. пока не знаю чем мне грозит если я допустил ошибки, машина на покраске, поэтому молюсь чтобы все работало. кто сталкивался с этим, поделитесь мнением.
_________________ Президент Клуба любителей автомобиля Запорожец в Узбекистане |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 30 Червень 2022 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старая тема, но информация нужна. Так как же там нужно правельно ставить ети сухарики / ёлочку на правою полуось? Есть какая-то разница или нет?
Дело в том, что у меня один сухарик волялся в коробке, а другой в пылнике. Как они были устоновлены изначялно - не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 30 Червень 2022 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Старая тема, но информация нужна. Так как же там нужно правельно ставить ети сухарики / ёлочку на правою полуось? Есть какая-то разница или нет?
Дело в том, что у меня один сухарик волялся в коробке, а другой в пылнике. Как они были устоновлены изначялно - не знаю. |
Сухари ставятся так, что бы крупная насечка (11) находилась горизонтально, а мелкая (отмечена красным) вертикально. Сухари работают крупной насечкой по боковым поверхностям пазов шестерни дифференциала.
При этом направление крупной насечки (как в оригинале на картинке или отмеченная синим) не имеет значения.
На пыльник не обращай внимания, это ЛуАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 30 Червень 2022 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 30 Червень 2022 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)
Спасибо |
Мелкая насечка есть не на всех сухарях, главное, что бы крупная стояла правильно. Но если мелкая насечка есть, то тоже с обеих сторон.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 15 Липень 2022 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)
Спасибо |
Сегодня праходил експертизу и техасмотр на ЗАЗ. Машына техасмотра не прошла. Етому есть две главные причины: 1) есть люфт между "рулевой колонкой" (там, где червячный вал) и кузовом. Думаю нужно просто прикрутит сильно на современные болты 2) пока доехал до техасмотра, из "салника" полуоси начяло теч масло, его закидало на кузов, кпп итд.
Если с первым дефектом всё понятно, так что пра теч масло? Текёт именно тот салник/рукаво, который я снимал и вставлял сухарики. Может ето быть из за направленя граней на схаях? Если нет, то как устронять етот дефект?
Спасибо за советы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|