Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 14 Жовтень 2014 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дискові стопудово це про назву теми! А про все решту все є на форумі панове ))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GVC911
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Грудень 2014 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переход на дисковые это хорошо, решил перейти, перешёёл, только нужно сразу на розвал везти, сразу проверять устойчивость и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Липень 2015 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товаристчи, а кто-нибудь может подсказать шайбу или ее подобие, чем можно дистанцировать гук от внутреннего подшипника в сторону коробки? Гук об рычаг бъется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Липень 2015 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
подложи в упор шайбу на нужную величину, тем самым отодвинешь гук
в подшипниках ступица сидит, гук на посадку никакой роли не играет, главное что бы резьбы хватило гайку накрутить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Липень 2015 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ходят слухи, что подходит некая проставочная шайба с кпп ВАЗ. Но искал и не нашел. Подбирать на ощупь?
И да, с передком такое пройдет? В смысле шайбы подложить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Липень 2015 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
подбирать на ущуп, а потом выточить готовую, там мм5 будет всамый раз
на передок лячше проставку ставить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Липень 2015 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
К такому же выводу пришел.
Сзади еще можно скобы подрезить для полного счастья, и останется только шайбу в 6мм проставочную, а вот спереди так не наиграешься, там на супорта нагрузка по больше будет и ихх хрен подрежешь.
Вот кстати и расшифровка пациента:
Как раз не попад в 17мм, скоба худеет на 11мм, потом в игру вступает шайба:
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 10 Серпень 2015 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил ланосячие наперед. Не советую никому больше так извращаться и покупать сразу суппорта с десятки, с ланосовским диском у них разница 3мм в диаметре и 1,5 в вылете.
Мой рецепт: фрезернуть скобу на 13мм + проставка между ступицей и тормозным диском на 5мм. Плюс сами крепежные отверстия в скобе пришлось сдвинуть на 2-3мм, чтобы колодки выставить по-человечески.
Итог:
Но, справедливости ради, стоит отметить что диаметр самого тормозного поршенька у обоих суппортов хоть и одинаковый, но колодки ни в какое сравнение не идут. Тут выигрывает ланос.
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 21 Грудень 2015 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp писав(ла): |
Поставил ланосячие наперед. Не советую никому больше так извращаться и покупать сразу суппорта с десятки, с ланосовским диском у них разница 3мм в диаметре и 1,5 в вылете.
Мой рецепт: фрезернуть скобу на 13мм + проставка между ступицей и тормозным диском на 5мм. Плюс сами крепежные отверстия в скобе пришлось сдвинуть на 2-3мм, чтобы колодки выставить по-человечески.
Итог:
Но, справедливости ради, стоит отметить что диаметр самого тормозного поршенька у обоих суппортов хоть и одинаковый, но колодки ни в какое сравнение не идут. Тут выигрывает ланос. |
ети супорта звенять шо дурние после вироботки напрявляшек
ето 236 или 256 мм ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 22 Грудень 2015 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
236, поставил прижимные скобы с опеля. Полет будет ОК,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Липень 2016 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всю и все темы про дисковые тормоза не читал, может, кто и делал до меня, но поделюсь опытом и впечатлениями. В общем на дисковых тормозах езжу уже давно и меня всё не устраивала работа задних тормозов, даже по цвету дисков было понятно они работают не в полную мощь. Пробовал разные способы, пилил передние колодки, поставил побольше задние диски (передние 260мм зад 261)но желаемого результата это никак не приносило, задние тормоза по-прежнему оставались вялыми. Особенно сильно это проявлялось на льду.
В голове давно была идея поменять контура местами, чтоб первыми хватали задние тормоза, тем самым загружали переднюю ось, и дальше уже тормозили всеми вместе.
На днях осуществил задумку. Да получилось все, как и предполагал, машина стала тормозить ощутимо лучше, отличное замедление, теперь нажимая на тормоза, она сильнее просаживается. Никаких побочных явления не заметил, машину ни куда не кидает, в юз колёса срываются намного позже. Первый раз выехав, с непривычки на светофорах останавливался на пару метров раньше, чем нужно.
По цвету дисков видно они стали лучше работать, теперь очень интересно как машина поведёт себя на льду
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Липень 2016 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё теперь при торможении надо включать нейтралку или выжимать сцепление, а то двигатель не успевает скидывать обороты. Но это думаю поправимо всё равно надо съездить к настройщику смесь поправить и ШЛЗ в мозгах прописать, за одно и сделаем более быстрый сброс оборотов, тем более его, когда то специально замедляли чтоб без пинков по оборотам в передачи попадать при гражданской езде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 05 Листопад 2020 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В поисках чертежей установки задних суппортов от Гольфа 3-его на заз 968. Перечитал многое но так и не нашёл. Но точно уверен что кто то ставил себе их))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gashgreg
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2014 Повідомлення: 72 Звідки: Украина, Черкассы Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 06 Листопад 2020 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заус965спб под тросиковый ручник?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 06 Листопад 2020 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
gashgreg да. Хочется уйти от гидроручникк)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 05 Грудень 2020 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заус965спб могут быть слабоваты. и колодки маленькие, и поршни.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|