Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Площадь зеркала не так уж и важна.
Важнее площадь теплообмена жидкой фазы.

Тор вряд ли удастся выработать досуха при обогреве воздухом моторного.
Так что у штата 30 реально получится 20.

Тут можно поставить свой дополнительный испаритель от воздуха моторного и через электроклапан забирать жидкую фазу когда надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


20 уже не 7л. )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


drex писав(ла):
Давненько я здесь не был))
За это время поменял газовый редуктор БРЦ-Техно на БРЦ-АТ90Е,


А какая причина замены?


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
drex писав(ла):
Давненько я здесь не был))
За это время поменял газовый редуктор БРЦ-Техно на БРЦ-АТ90Е,


А какая причина замены?


в техно пора пришла менять рем комплект, решил заменить его на новый редуктор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2017 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я просто чего спрашиваю.
У меня стоит томассето АТ07. Но я его хочу поменять на БРЦ Техно, по тому как там тосольная камера отделена от газовой не прокладкой, а стенкой. Хочу подавать в редуктор масло и не переживать.
Стоит ли в таком случае менять или нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2017 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
Я просто чего спрашиваю.
У меня стоит томассето АТ07. Но я его хочу поменять на БРЦ Техно, по тому как там тосольная камера отделена от газовой не прокладкой, а стенкой. Хочу подавать в редуктор масло и не переживать.
Стоит ли в таком случае менять или нет?

редуктор впринципе нормальный я проехал на нем около 10000 км. расход не больше 10 л. у ат 90е тоже камеры через корпус. только камера тосольная намного больше чем у техно. сейчас по морозу расход 12-13л. по теплой погоде 9-10. по трассе до 8. если редуктор новый то любой хороший, вопрос в том сколько он прослужит. томасето тоже с обогревом маслянным ходят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AlexK



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.07.2011
Повідомлення: 570
Звідки: Вінниця
Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2017 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я разбирал свой АТ07-160 на ЕЖике, где там отделение через прокладку не увидел, через корпус - да. Там прокладка стоит со стороны низкого давления.
И еще после простоя затравил клапан на редукторе из под крышки.
Как по мне БРЦ прогревается лучше (На другом авто стоит БРЦ Техно 100).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
leokl



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2017
Повідомлення: 1
Звідки: Chernovtsy

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2017 14:27    Заголовок повідомлення: Помогите чайнику Відповісти з цитатою


Привет всем! Подскажите мне...
Хочу взять Славуту или Таврию и потом доставить газ...
Что лучше взять?
Какую установку?
Чем черевато использование газа?
Посоветуйте чайнику )
Спасибо Леонид Черновцы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2017 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По таврославутам вам сюда http://tavria.org.ua/forum/index.php
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Krezy dog



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: ФАСТОВ
Моє авто: leksus 968M

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2017 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бажання встановити гбо не відпало , тому продовжую накопичувать теоретичні знання . На скільки я зрозумів для газу потрібно більш ранне запалення і одним з рішень для його підстройки є октан-коректор(електронний). Питаня в тому чи потрібно після його встановлення трамблер повертати повністю в + (судячи по опису простих приладів та саморобних схем ОК регулює час затримки імпульсу до катушки запалення). Хто практично використовував і як настроював ОК.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2017 20:07    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Достатньо просто трамбльор раніше поставити
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2017 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


самое интересное что если крутить трамблер на газе. то самые устойчивые холостые достигаются при очень раннем зажигании. если по стробоскопу . то на сантиметр метка уходит.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поэтому я делал двухконтурное зажигание, чтобы уйти от бегунка, трамблер могу вертеть как хочу.
Под газ надо увеличивать ход на вакуум-корректоре(я так думаю).

P.S. Я раньше упоминал о подключении компенсации на моем Татарине Tartrrini, вот попалась на сайте такая крышка для Tomasetto:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2017 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос владельцам авто с установленным редуктором BRC AT90 P (пневмо)

Хочу разобраться по существу, так как в нете не нашел нужной инфы - только общие фразы под копирку.

Вакуумный редуктор первого поколения - подключаем вакуум с впускного коллектора. С помощью вакуума осуществляется большая/меньшая подача газа в зависимости от нагрузки, или открытие/закрытие редуктора в общем?
Если открытие/закрытие редуктора, то тогда электроклапан на нем - для чего? Он должен быть постоянно открытым, или открываться кратковременно перед пуском ДВС?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2017 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename Набери меня вечерком, я себе такой поставил - расскажу шо по чём, ща нет времени писать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2017 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вакуумом(подключено к 1 ступени) открывает подачу газа своей маленькой мембраной на 1 чтупень, а сердечником "электроклапана"(это просто электромагнит с подвижным сердечником, а не клапан) нажимает мембрану 2 ступени, имитируя разрежение перед дросселем, таким образом подается пусковая доза газа*чтобы меньше крутить стартером.

Мембрана перед 1 ступенью(та что открывает подачу газа на 1 ступень) является средством безопасности, когда двигатель остановлен(отсутствует разрежение во впускном коллекторе) под действием пружины перекрывается подача газа на 1 ступень, и бесконтрольно газ не будет вытекать(в случае ДТП).

У "электронного" редуктора, этим занимается "кнопка" и клапан на редукторе, "кнопка" контролирует наличие импульсов зажигания и соответственно подает питание или не подает, на эл. клапан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
German



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2016
Повідомлення: 363
Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2017 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Перечитал разные темы и вроде такого не нашел...У меня созрела идея подогрева газ. редуктора с миним. пределками. Rolling Eyes
Снимаем масл. радиатор. отмечаем положение полностью закрученного штуцера. Выкручиваем штуцер из блока. Делаем посередине поперечную прорезь. Вставляем в нее пластину, завариваем. Получается, что мы перекрыли канал. После сверлим отверстия до и после пластины. Ставим два отвода - подача и обратка. Обвариваем. Подключаем шланги к редуктору, установленному на задней стенке мот. отсека, с правой стороны, возле релеЭПХХ. Устанавливаем на место масл. р-р. Теперь вопросы...
1. В какой штуцер лучше сделать врезки - до радиатора или после?
2. Будет ли при такой установке циркуляция масла?
3. Допускается ли установка редуктора перпендикулярно по ходу движения?
Так же хотелось услышать Ваше мнение по работоспособности данной системы.


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2017 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да что то сложно и не совсем понятно
Блока у нас нет, а есть картер из магниевого сплава. Ты в нём собрался что то чем то варить?
Я болгаркой отрезал нижнюю пластину от радиатора, приварил штуцера и пластину что бы перекрыть поток воздуха, поставил эту конструкцию вместо радика и подключил шланги. В нишу задней панели перед направляющим аппаратом установил выносной радиатор от ТПК, установил трёхходовой шаровый кран, что бы можно было отключать выносной радиатор. Кронштейн крепления редуктора прикручен к штоку амортизатора. Ещё по методу Войтика замутил предварительный подогрев газа

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
German



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2016
Повідомлення: 363
Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2017 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я подразумевал штуцера, которые вкручивают в картер, на которые ставят рез. прокладки а на них радиатор. Их каталожный номер: 968-1013313 и 968-1013308.

_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
FARA



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2014
Повідомлення: 15
Звідки: Борисполь
Моє авто: ЗАЗ 968,Опель Вектра

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2017 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GermanПосле множества испытанных мною вариантов подогрева редуктора самым выгодным и надежным оказался вариант с врезкой трубки в поддон.Вложился в сумму 150гр и день работ.Фото вставить не могу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  Наст.
Сторінка 17 з 24

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group