Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Грудень 2016 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если поступить иначе:
Врезать штуцер в поддон и качать оттуда масло с помощью родного механического бензонасоса прямо в редуктор, а с него сливать масло в горловина заливную.
У меня все равно ЭБН стоит.
Механический насос потянет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Грудень 2016 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Холодное масло, скорее всего, не потянет(приводом мембрана только взводится, набирая жидкость в камеру, а выталкивает жидкость уже пружина).
Лучше подумать над внешним шестерёнчатым насосом с приводом хоть от эл.мотора.
У Webasto шестеренчатый насос качает солярку, он же крутит вентилятор, т.е. все на одном валу, и давит тот насосик 8 бар, 20 л/ч, но у него шестерёнки мизерные, можно приладить наш маслонасос, но сначала надо решить проблему утечки по приводному валу.
Если бы поршневой насос смог качать жидкость, то можно было бы попробовать компрессор от холодильника, но у неги и при прокачке воздуха, ощутимое сопротивление на валу.
Самый простой вариант, внешний маслонасос(от грузовика с гидроприводами) с ременным приводом от КВ(как доп. генератор)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Грудень 2016 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Громоздко.
Чисто на интуиции штатный бензонасос может справится если масло чистая синтетика.
Производительность даже на бензине малая.
Уже тут говорил что тепла дармового как такового в моторном завались. Без выхлопных труб. Там масса непоняток.
Его хлопотнее взять. Безопаснее. Теплообменником воздух - испаритель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 06 Грудень 2016 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго.
Дядьки, а хто мені підскаже дві такі речі
1) Штуцера які вкручені в блок під масло раідатор, які мають рєзби?
2) в подаючому штуцері стоїть жикльор (так книжка пише) ( я скільки їх перекрутив ніколи не звертав увагу на це). Я так розумію що він служить для зменшення протоку, тим самим создавая деяке давлєніє в системі. Хтось може його описати? або показати наглядно? на скільки я памятаю то там два штуцера різних внутрінніх діаметрів.?
Чому питаю. на зиму підключити ГБО хочу без маслорадіатора, а замість стандартних штуцерів під маслорадіатор вкрутить прості штуцера під шланг ( Ну задумка у мене така).
3) Які розміри в салоні за спинкою дивану? Який в реалі циліндричний баллон туди стане, без врєда на то дивану задньому.? я так розумію що 246х930 баллон має туди стати, замість рідного баку. І стоятиме якраз в притик.?
Вибачте, але матиму змогу все пощупати сам десь через півтори неділі, тому питаю.
Останній раз редагувалося: Sekator (06 Грудень 2016 18:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
4elovek0111
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2015 Повідомлення: 79 Звідки: Хорол Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elovek0111
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2015 Повідомлення: 79 Звідки: Хорол Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Грудень 2016 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вибачаюсь, зрозумів про який штуцер Ви запитували.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Грудень 2016 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штуцеры на маслорадиатор просто разные.
Нет там каких то отдельных жиклёров насколько помню.
Один из штуцеров внутренним сечением где то 4 мм. Второй больше и намного.
По баллонам.
На место штатного бензобака - следует замерить пространство и подъехать к толковым газовикам.
Такие мне выволокли толстый талмуд каталога - ща подберём.
Задача там и тогда была в моторный отсек слева в М-ке.
Подобрали. На 10 литров. Встающий к тому же криво.
- Пасиб, ребяты. Два бытовых пятёрки много лет тут катаются.
Один из вариантов баллона - на место запаски тор. Запаски не будет. Не так уж и нужна.
Запасная камера, домкрат и вулканизатор 12 вольтовый на крайняк.
Мой рекорд на поездку в какой то стольник туды сюды три прокола. Тут на третьем вулканизатор и выручил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 07 Грудень 2016 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sekator Я міряв балон 35л 822х246. Він там нормально поміщається. Тільки потрібні деякі маніпуляції з внутрішньою стороною спинки сидіння.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 07 Грудень 2016 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
....
Останній раз редагувалося: drex (23 Січень 2017 08:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Грудень 2016 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу масляного обогрева без радиатора. одному товарищу на луаз делал колхозно. тупо снял радиатор и натянул шланг. затянул хомутами. все работает. томасето у меня всегда был холодным. как я его не грел и как не ставил. вплоть возле выхлопных труб. редуктор брцат90е ведет себя намного позитивнее. но для себя все ж остановился на ловато. при мизерных пробегах зимой греется быстрее всех.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Грудень 2016 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
БД К-133 d=22мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Krezy dog
Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: ФАСТОВ Моє авто: leksus 968M
|
Додано: 21 Січень 2017 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бачу тема заглохла а вона дуже актуальна , сам після її перегляду задумався над встановленням ГБО. Цікавить організація підігріву маслом , саме чи є вблоку сороківки різьба під штуцера радіатора , про які говорили вище , щоб можна було підключитись нормальними шлангами від гідросистем . Також цікаво як модернізується наш рідний карбюратор під газ , я думаю там багато особливостей. Хтось сам збирав електронний перемикач газ+бензин? Раніше з газом непрацював а поспілуватись з толковим газовщиком на цю тему незміг , кого питаю кажуть "БРЄД"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Січень 2017 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор допрацьованій для роботи на пропан-бутану усього лише "заслонки"(дросельна та повітряна), врізати "свистки"(штуцери в карб), або модифікувати дифузор карбюратора(як на фото, вище), ото і всі доробки.
Паяти самому перемикач("кнопку") "бензин-газ":
Якщо редуктор електронний, то БРЄД ,потрібен контроль імпульсів запалення;
Якщо редуктор вакуумний, то нічого паяти не треба, просто перемикач на клапан газу та клапан бензину(або живлення ЕБН).
В блоку, де встановлюється маслофільтр, є штуцери, які вкручені в блок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 21 Січень 2017 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: drex (23 Січень 2017 08:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Krezy dog
Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: ФАСТОВ Моє авто: leksus 968M
|
Додано: 22 Січень 2017 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вітаю Wladimir_Donetsk мої накращі побажання ,дякую за чіткі та лаконічні відповіді. У кого ще якісь варіанти хлопці діліться . Що до електронної кнопки то не впевненний що не існує саморобних схем , стандартні нетакі вже і дешеві і судячи по відгуках не особливо надійні ( мабуть буде електронний редуктор маріні , по ньому ще будуть питання до форумчан) .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 30 Січень 2017 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По баллонам.
Подобрали. На 10 литров. Встающий к тому же криво.
- Пасиб, ребяты. Два бытовых пятёрки много лет тут катаются.
Один из вариантов баллона - на место запаски тор. Запаски не будет. Не так уж и нужна.
Запасная камера, домкрат и вулканизатор 12 вольтовый на крайняк.
Мой рекорд на поездку в какой то стольник туды сюды три прокола. Тут на третьем вулканизатор и выручил. |
С бытовых баллонов бралась газовая фаза?
Как баллоны себя чувствуют?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Січень 2017 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Забор паровой фазы высокого давления.
Два баллона пятёрок бытовых для увеличения площади теплообмена.
Стояли слева в моторном оба. Машина М-ка.
Буханка забора воздуха охлаждения мотора убрана и заменена фартуком из резины приклеенным к капоту.
Можно обходиться и одним. Летом.
Досуха его не выработать.
Баллоны на подставке из прутка чтобы греть и дно. Высота 5-7 см.
Заправляемое количество пропана по весу строго по штату без передоза. Он чреват. Заправка своя из бытовых 50-к.
Третий резервный в ногах переднего пассажира с вентилем.
Когда манометр на передней панели покажет выработку моторных он позволит проехать несколько километров чтобы не встать на дороге.
Как уже упоминал, лет 15 на этой системе две машинки откатались в круглогодичной эксплуатации не тратя и капли бензина.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (30 Січень 2017 09:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 30 Січень 2017 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый ездит с 10 л вместо запаски.
Хватает и зимой.
Интересно тор вместо запаски, 10 л все же маловато, но думаю чревато такое
Gazirovannij, спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Січень 2017 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут как заправлять.
Если под заглушку, то да.
Пропан как и все углеводороды имеет большой коэффициент температурного расширения.
Поэтому бытовой 50-ка (весь объём) заправляется только 37 литрами. Плюс минус 0.5.
Греть его по штату допускается до 80 градусов. Как раз температура моторного.
Кстати, тор по размеру нашего колеса существует объёмом порядка 30 литров.
Уже что то. Продумать как обеспечить грамотную заправку и забор и все дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 30 Січень 2017 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 10 значит литров 7. Не густо.
У Тора малая площадь зеркала жидкости. Может не хватить. Придется брать жидкую фазу и делать обогрев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|