Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
athlon21
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2009 Повідомлення: 23
|
Додано: 08 Серпень 2016 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor Спасибо, задал вопрос в той теме
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Серпень 2016 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ломаю голову как запитать печку от баллона ГБО.
У кого какие наработки есть?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
FARA
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2014 Повідомлення: 15 Звідки: Борисполь Моє авто: ЗАЗ 968,Опель Вектра
|
Додано: 28 Серпень 2016 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда то при помощи печки отапливал кунг.Был выброшен карбюратор и к трубке подачи топлива приделан шлаг,на втором конце которого стоял 40 литровый балон с редуктором для газ.плиты.Вместо свечи накала приспособил простую свечу+катушка+БСЗ с функцией многоискровое.Стремно- но работало.Себе сейчас применяю стандартный набор.А в место бензина из отдельной емкости использую смесь ДТ,бензина,газолина и т.д.Запускается долго-но греет лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Серпень 2016 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, но я не об этом спрашивал
У меня печка подключена к бытовому пяти литровому баллону через бытовой редуктор и кусок шланга к газовому клапану ГБО.
Задача подключить к баллону ГБО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Серпень 2016 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Дядьки подключено так как тебе хочется, но он похерил обратный клапан в мультике.
К заправочной магистрали, через тройник подключил бытовой редуктор.
В заправочнике клапан есть, но надежность его "никакая", imho, надо после ВЗУ ставить клапан(для заправки).
P.S. мне такое решение не очень нравится, хотя оно самое простое.
Я еще с ГБО до жужика не добрался(нет подходящего баллона), но думаю брать с первой камеры редуктора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Серпень 2016 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стрёмно как то у Дядьки
А по твоему надо будет ещё одну магистраль через весь кузов кидать - редуктор в моторном отсеке, а печку в габажнике, да и редуктор курочить.
Как бы врезаться через тройник в магистраль между мультом и редуктором и как присобачить бытовой редуктор для печки? Надо какой то переходник точить, чтоб медную (пластиковую) трубку прикорячить к бытовому редуктору?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Серпень 2016 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В исходящую магистраль врезаться, больше проблем, там газ в сжиженном состоянии, а бытовому редуктору нужна паровая фаза, иначе обмерзает и пропускает сжиженный газ, т.е. уже не регулирует.
Не вижу проблем, просверлить одно отверстие в редукторе и нарезать резьбу, выбрать только место, где мяса побольше.
На моем тартарини даже есть такое отверстие, напротив регулятора ХХ, оба отверстия сходятся в первой камере, поищи, может и в твоем есть какое нибудь "гнездо".
Тянуть еще одну магистраль через весь кузов не проблема, просто добавится еще одна трубочка, можно даже пустить магистраль низкого давления, после бытового редуктора.
Во входном штуцере бытового редуктора рассверлить отверстие и нарезать резьбу под переходник/адаптер(такие продаются для автомобильных редукторов), в мой тартарини вкручивается такой адаптер, а в адаптере гнездо под стандартный фитинг под трубку 6мм.(можно адаптер и под 8мм.)
Тройник тоже не проблема, достаточно зайти в специализированный магазин по ГБО, "тлаза разбегаются".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Серпень 2016 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Теперь есть над чем думать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 13 Листопад 2016 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
От редуктора - это включать печку после прогрева, когда на газ переключаешься. Уже не автономка. Мультиклапана с отбором паровой и жидкой фазы теперь вроде днем с огнем не сыщешь. А как, интересно, этот вопрос решают "кофейни на колесах"? Не заводят же они двигатель, чтобы кофе делать, или от акумулятора их кофеварки, а вовсе не газовые?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Листопад 2016 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У печки мизерное потребление(0,5 л/ч), ничего тому редуктору не сделается, я Волгу на пропане прогреваю до -5, и ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Листопад 2016 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, есть еще вариант. После мультикнапана(на исходящей магистрали), тройник, одна трубка к редуктору(и далее к карбюратору), другая через клапан, жиклер, ресивер, бытовой редуктор, к печке(у печки свой клапан(можно от ЭПХХ, или доработать карбюратор под газ для использования имеющегося клапана).
В качестве ресивера можно попробовать использовать топливный фильтр от инжекторных авто(залить жидкостью и дать 20 Атм), давление в баллоне не большое, макс. до 16Атм в жару, зимой примерно 5 Атм.
В баллонах для заправки зажигалок давление такое же, и в алюминиевых и в жестяных и в капроновых.
В качестве ресивера можно поколдовать над 5л. бытовым баллоном.
Выпотрошить вентиль и вместо иглы(сверху) вставить фитинг с тонкой трубкой до середины баллона, редуктор на баллон будет крепиться стандартно.
Это справедливо только для баллона с обычным вентилем(как у больших баллонов), чего там чудить надо с "Балтикой", х.з, я их("Балтику") ближе 3 метров не видел. Мой 5л. баллон переделан под обычный вентиль, "Балтику" не везде заправляют.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Листопад 2016 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже и не знаю что ответить - надо пробовать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 18 Листопад 2016 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот непойму. что стремного.?то что нет обратного клапана. так ето хуйня. просто заправочную магистраль нужно прокладывать так. чтоб избежать наибольшее количество возможных повреждений. термопластик вам в помошш. если уж так ссыкотно. то електроклапан сразу после тройника. вот и все.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 27 Листопад 2016 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько я здесь не был))
Расскажу свою историю езды на ГБО-2 поколения.
Эксплуатирую авто на газу два года. За это время поменял газовый редуктор БРЦ-Техно на БРЦ-АТ90Е, карбюратор Ваз 2105 на К-133.
Система обогрева как и у "ДЯДЬКИ" маслом с маслорадиатора в заливную горловину.Головы усажены на 3мм. Только баллон расположен вместо родного бака на 49л, нет отсечки и обратного клапана, поэтому влазит 49л, заправляю всегда до полного. Бензинового бака вообще нет, есть только 1.5л бензина в баклахе, про запас если газ не расчитаю, чтобы доехать до заправки.
Расход газа на 100км. на АТ90Е - Трасса 8-8.5л, город 9-9.5л. по теплой погоде без прогревов. Сейчас по городу 10.5л вылезло, машину почти не грею, грею на холостых 5 минут до ровных холостых без подсоса, после чего еду потихоньку на 4й передаче 4-5км. 40-45 км/ч. до температуры 55-60 гралусов после чего начинаю ехать 60-70 км/ч.(на холостых в гараже один раз грел 15 минут но температура не поднялась даже до 40 градусов)Езжу по городу не больше 20км в одну сторону, мотор прогревается до 80-85 градусов, редуктор горячий, руку не удержать если прикоснуться.
Разместил редуктор поближе к двигателю за "хлебницей", на зимний период снял кожух закрывающий выхлопные трубы со стороны редуктора, сделал из тонкого листа аллюминия щит по которому горячий воздух не уходит под машину, а дует на редуктор, но все-равно при прогреве на газу, редуктор слегка покрывается инием(температура на улице -5) пока не начну потихоньку ехать и он оттаивает.
Перечитал всю тему не встретил варианта - намотать трубку подачи газа к редуктору на патрубок выхлопной трубы, что бы газ уже горячий попадал в редуктор. Перед тем как надумал ставить себе гбо, мне рассказали что у одного дедули заз на газу работает с 85 года, на такой системе(намотать трубку подачи газа к редуктору на патрубок выхлопной трубы), но газовая заправка на которой он работал закрылась и я не успел с ним побеседовать. Что вы думаете по этому поводу???
И фото моего редуктора и его рассположение
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Листопад 2016 15:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Для стариковских прыжков на километр два может и прокатит испаритель на выхлоп.
Крейсерская длительная эксплуатация практически невозможна.
Температура, массы, материалы. Это вкратце.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Грудень 2016 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть несколько вопросов по масляному обогреву.
1. Есть вариант брать масло после масляного радиатора, пускать его в редуктор, а после редуктора - в маслозаливную горловину.
Вопрос: достаточно ли нагревается редуктор, ведь для его подогрева используется масло после радиатора - чуть остывшее?
2. Есть вариант отбирать масло до радиатора, пускать его в редуктор, с редуктора - в радиатор, с радиатора - в движек (в штатное место слива масла или в маслозаливную горловину.
Вопрос: хватит ли производительности насоса прокачать масло в редуктор, с редуктора в радиатор и назад?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 05 Грудень 2016 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Есть несколько вопросов по масляному обогреву.
1. Есть вариант брать масло после масляного радиатора, пускать его в редуктор, а после редуктора - в маслозаливную горловину.
Вопрос: достаточно ли нагревается редуктор, ведь для его подогрева используется масло после радиатора - чуть остывшее?
2. Есть вариант отбирать масло до радиатора, пускать его в редуктор, с редуктора - в радиатор, с радиатора - в движек (в штатное место слива масла или в маслозаливную горловину.
Вопрос: хватит ли производительности насоса прокачать масло в редуктор, с редуктора в радиатор и назад? |
как по мне то совершенно не важно, откуда брать масло, все греется и остывает нормально, если нормальный мотор и исправное зажигание, насоса хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Грудень 2016 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
drex, вопрос,
при температуре масла 40 градусов (родной показометр) - редуктор хоть немного теплый или нет?
у Вас сделано после маслорадиатора как я понял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 05 Грудень 2016 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename
еле теплый, сделано после масло радиатора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Грудень 2016 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот - у меня он при 40 - холодный.
Еле теплый он при 60. Дальше - больше.
Вывод: буду таки делать масляный обогрев. Но забор делать до маслорадиатора.
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|