Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 25 Липень 2021 07:41 Заголовок повідомлення: Прокачка тормозов после длительного простоя |
|
|
Движок удалось завести, всем спасибо http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=33251
Течь тормозной жидкости, "Черепашки" - была из-за неплотно сидящего "солнышка" - прижимной железки на шланге, спускающемся с бачка в тормозной цилиндр.
Но как после этого лучше прокачать? Мне советовали просто качать педалью, и мол жидкость постепенно пройдёт куда нужно. Педаль вроде должна постепенно стать тугой - значит всё нормально.
Слышал советы про насос в отверстие железной крышечки бачка с тормозухой. Также насчёт открытия клапанов на каждом колесе, с подстановкой бутылочек под вытекающую жидкость.
Но когда давно, при мне, в нашем ЗАЗ-центре прокачивали тормоза - я не видел таких манипуляций. Это было после замены уплотнителей внутри тормозного цилиндра. Они просто тупо качали педалью - очень сильно. В итоге жидкость "черепашка" видимо дошла туда, куда ей нужно. Единственно что в бачок постоянно доливали жидкость.
Так как же лучше? Обязательно ли открывать клапана на каждом колесе, или же можно обойтись без этого?
_________________ ХХ -это не только мужской размер... |
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 25 Липень 2021 10:00 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Припустим, качая педалью, ты будешь закачивать тормозную жидкость в трубки. А как оттуда выйдет воздух?
Прокачка делается так:
Сначала задний контур, потом передний и желательно вдвоем.
Сначала накачиваешь педалью и держишь выжатой, стравливаешь воздух через штуцер розвоздушки. Закрутил штуцер, пустил педаль, опять накачал.
На днях прокачивал передний контур, открутил штуцера жидкость пошла самотёком, закрутил, потом прокачивал как положено, чтобы выдавить остатки воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сергей Алексеевич
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Липень 2021 00:49 Заголовок повідомлення: Совет. |
поддержали 1 человек |
|
Я прокачиваю как тут написано.
Прокачиваю сам, компрессором.
Бутылка с под кефира пластмассовая . Два штуцера и тройник .
С ГТЦ отсоединяю бочек .Снимаю трубки со штуцера . Одеваю трубки которое стоят на тройнике .
Другой штуцер подсоединяю к шлангу компрессора и регулирую давление 1,5 атмосферы.
Заливаю жидкость в бутылку пол литра . Подаю воздух и под машину откручивать штуцера прокачки.
Начинаю с переднего левого ,правого ,заднего левого и заканчиваю правым задним .
С ГТЦ нечего не делаю.
Потом та жидкость что вышла ,ставлю на отстой. Потом ее использую еще ,когда понадобится.
Может кому пригодится.
Набор для прокачки. Шприц для отсоса с бочка жидкости.
Трубки с хомутом одевается на штуцера ГТЦ.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Останній раз редагувалося: Сергей Алексеевич (27 Липень 2021 23:01), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 26 Липень 2021 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. Страшно, но попробую)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 26 Липень 2021 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот смотрите, здесь в ролике показано крупным планом - всё верно делают?
(7:17)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 26 Липень 2021 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я последний раз при замене рабочих цилиндров (заднего и переднего) просто проливал по совету друга. Берешь емкость, подставляешь под клапан прокачки, открываешь и смотришь за струей, она поначалу дергается, потом начинает идти ровно. все получилось очень легко. Тормозит отлично.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Липень 2021 22:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
"Игла" для накачки мячей (думаю, это она) легко и плотно входит в отверстие крышки бачка с тормозной жидкостью. Метра полтора какой-то пластиковой трубки, на одном конце эта игла, на другом - наконечник для накачки шин, тут же в багажнике у меня лежит запаска. соединяю запаску с бачком (давление до 1,5 кг/см2, на всякий случай не больше), потом под машину выпускать тормозуху из РТЦ с трубкой от капельницы в градуированную бутылочку детского питания (для контроля объёма, чтобы много из бачка не ушло). после каждого колеса доливать в бачок.
Уже давно.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Липень 2021 23:54 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Всё это хорошо, но после длительного простоя, не откручиваются клапаны на тормозных цилиндриках.
P.S. "WD-40" не помогла, керосин не помог,постукивание(без фанатизма) не помогло. Ключик накидной(надо попробовать головку).
P.P.S. Головка помогла. Накидной слизывал грани.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 13 Серпень 2021 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk спасибо за совет. А то я хотел рожковым сначала откручивать. Головку не нашёл, но накидным свободно получилось.
Ещё важно что ключ должен быть либо короткий, либо выгнутый, либо действительно головка. Просто так не подлезешь туда.
_________________ ХХ -это не только мужской размер... |
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 13 Серпень 2021 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне помог следующй ролик. Прокачка узбекского Матиза.
Здесь я впервые вблизи познакомился с водяным затвором (15:25). Самое доходчивое объяснение от профессионала, которое я смотрел.
В общем прокачали мы с кентом тормоза, передние появились - а задних вообще нет. Не знаю с чем это связано. Может потому что мы сначала передние качали, а потом задние (ну как на скрине со старой книжки чуть выше). Хотя когда мы качали задние, сначала были пузырьки, а потом пузырьков не стало.
Главное что "почти" спокойно доехали через весь город до нашего ЗаЗ-центра.
Кстати там в закрытой теме по акку, можно было бы добавить, что проблема была также и в генераторе. Который не заряжал наш новый аккумулятор.
_________________ ХХ -это не только мужской размер... |
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 19 Серпень 2021 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажу как мы проверяли тормоза после прокачки.
Выехали на ровную дорогу, и когда начался щебень, мой кент резко тормозил - а я стоя снаружи, смотрел. Передние резко оттормаживались, а задние нет.
Педаль тормоза кстати так и осталась мягкой. Т.е. очень большой ход педали - постепенное торможение. И лишь где-то на 2/3 хода педали - можно резко затормозить и полностью остановиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|