Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
кольца под головкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 26
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2019 21:48    Заголовок сообщения: кольца под головкой Ответить с цитатой


Доброго всем времени суток!Снял с жужа ГБЦ,обнаружил,что головы профрезерованы на 2.8мм,с установкой медных колец 0.5мм.Кольца
выжаты,имеются незначительные следы прорыва газов.Как лучше
вырезать новые кольца,оставить старые,убрать их вообще? За 15000км
подтекания масла,или других претензий к движку не было,причина разборки поломка клапанной пружины.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 380
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2019 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кольца можно и купить, от МТ (там они штатно стоят), а не вырезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 26
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2019 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


oleg1969 Обнаружил,что на головах с просечкой газов прокладки выжаты слабо,а голова при затяжке упирается в оребрение цилиндра,верхнее ребро уже проточено где-то 0.1-0.3мм,гильза чугунная,если снять1.5-2.0мм может разрушится ребро, меньше-без колец не выжму голову,как поступить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10250
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2019 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Срезать ребро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 26
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2019 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc Аохлад не ухудшится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10250
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2019 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 26
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3086
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2019 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По сути там прокладка и не нужна, тем более медная. Алюминий мягче намного. Головка всегда оставляет при усадке кантик от цилиндра, независимо от того, фрезерована или нет. Естесственно, верхнее ребро цилиндра стачивается (токарно, как правило) и на охлаждение не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Messerschmitte



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 18
Откуда: Город в котором всем и все РоВнО
Моя машина: Opel Manta B CC \\\"79

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2019 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я бы воспользовался алюминизированным герметиком для установки гильз грузовиков (Renault Magnum в частности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3086
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2019 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Герметик для установки гильз в блок двигателя. Для герметизации водяной рубашки, не для ГБЦ, где температура газов при горении и давление выше. В ЗАЗе нет жидкости, температурный режим еще выше любого жидкостника. Почувствуй разницу и подумай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Messerschmitte



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 18
Откуда: Город в котором всем и все РоВнО
Моя машина: Opel Manta B CC \\\"79

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2019 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не совсем так, этот гермет держит 300°С +,но ладно. Всяко лучше протоптанного медного кольца Wink2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group