Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1303 Откуда: капает масло..? Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Добавлено: 15 Июль 2010 00:00 Заголовок сообщения: Занижение передней подвески,отчет с фоткаме))) |
|
|
Ну ,начнем с
Берем балку(одна штука)как ее снимать,розберать написано в камасутре
Делаем степель,или кондуктор или что-то типа того,что бы наша балка никуда не убежала.
Берем пару досточек(4шт)я брал дубовый совеццкий паркет
6 очень длинных болтов
уголок метра 2
и сооружаем вот что-то похожее на фото
Потом берем ножовку по металлу, побольше полотен и в бой)
Делаем продольные отметки(по которым будем смотреть на сколько смещать),отступаем 40-50мм от центрального болта и пилим сначала одну трубу,обвариваем ее,а потом уже 2ю.
РОзкажу почему лучше ножовкой,толщина ножовочного полотна 1мм,диска болгарки 2.5мм очень редко 2,вот и получиться что при резке болгаркой украдем у себе 5мм,поэтому лучше ножовкой,сварщик вам спасибо скажет.Кстати,стоит напомнить человеку который будет вам варить,что шов должен быть герметичным!
Думаю, вы уже успели отрезать, тер будем проворачивать,если стать по ходу движения авто то проворачиваем в низ,как бы под себя.
Для удобности центровки вырезанной серединки при сварке, советую вставить торсион и одеть рычаги,кстати так тоже можна посмотреть куда надо поворачивать серединку,рычаги должны приподыматься вверх))
Самое главное то забыл1мм поворота серединки это приблезительно 10мм занижения авто
Собсна как было
и как стало
З.Ы сзади стоят пружины от 2108,пиленные на 1 виток
З.Ы.Ы Пишите матюкы,завтра на свежий моск подправлю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 11517 Откуда: Киев Моя машина: 968м
|
Добавлено: 15 Июль 2010 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
не,Бодь,оно конечно зачетно,но вот за то,что на оригинале это сделал-а-та-та по жопе.... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 3206 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15 Июль 2010 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично расписал, 5-рик лови
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 2547 Откуда: kiev
|
Добавлено: 15 Июль 2010 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
диск болгарки есть 1.6 и есть 1мм... 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 7163 Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Добавлено: 15 Июль 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
в руках даже 1мм разобьет до 2. плюс не ровно будет.
таки лучше ножовка. я все ответственные резки стараюсь делать ножовкой. да и руки с глазами целее
_________________ 050-5254195 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4474 Откуда: Гостомель-сity Моя машина: Zaz 968 m low
|
Добавлено: 16 Июль 2010 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Бодя - молодчик.
не то шо я,цемментом 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 2547 Откуда: kiev
|
Добавлено: 16 Июль 2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лекс опередил меня...все таки резать реально лучше ножовкой...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1303 Откуда: капает масло..? Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Добавлено: 17 Июль 2010 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sanitar писал(а): |
не,Бодь,оно конечно зачетно,но вот за то,что на оригинале это сделал-а-та-та по жопе....  |
Андрюха не сци я ж делаю так что се переделки(колхоз) которые стоят на оригинале элементарно снимаетсо и машина приобреатет родной вид.Все детали с него аккуратно валяются на полочках в консервации+так как это ездовая машина,то на нем и пришлось тэстить подвеску для спорта
X2-bec писал(а): |
Отлично расписал, 5-рик лови |
Сыпасыба
То что нету матов это фигово!
Еще кста,не решен вопрос с отбойниками.
По ачучениям,это просто секас Машина начала рулиццо как я хочу,вваливает в повороты,нету таких стремных кренов,стало комфотней подрезать иномарки
по ходам стало похоже на иномарку,на лежачих полицейских сначала мягонькое плюм,а потом жостик такой.Из негатива это дребезжание всего в салоне и летающие барахло
ТАки не выдержала душа,запилил сзади еще один виток и подвязал пружины

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 5915
|
Добавлено: 17 Июль 2010 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
bodia писал(а): |
То что нету матов это фигово! |
Как это нету?
А вот -
sanitar писал(а): |
а-та-та по жопе....  |
А если серьёзно, так ты ж сам сказал -
bodia писал(а): |
Машина начала рулиццо как я хочу,вваливает в повороты,нету таких стремных кренов,стало комфотней подрезать иномарки
по ходам стало похоже на иномарку,на лежачих полицейских сначала мягонькое плюм,а потом жостик такой. |
Я так думаю, с некоторой доводкой, методу можно рекомендовать к применению широкими слоями населения)))
Такшт, дорабатывай, мы все следим)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 2547 Откуда: kiev
|
Добавлено: 18 Июль 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
а разве при обрезании задней пружині на один виток-она начинает віпадать???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1303 Откуда: капает масло..? Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Добавлено: 18 Июль 2010 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
petertuning писал(а): |
а разве при обрезании задней пружині на один виток-она начинает віпадать??? |
Во первых пружины от 2108,во 2х они резанные на 2 витка и в 3х их жестко перекашивает если не подвязать,ибо шаг в месте среза большой+наша верхняя чашка маловата для них
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zbest

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 135 Откуда: Краматорск Моя машина: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Добавлено: 18 Июль 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
LEKS Ну скажи что-нибудь по этому поводу, мне интересно твоё мнение 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 2547 Откуда: kiev
|
Добавлено: 18 Июль 2010 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
я думал ті родніе оставлял. поєтому и удивился....а чем 2108 лучше нашей???
и дай фото подвязок сверху и снизу...для общего развития 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1303 Откуда: капает масло..? Моя машина: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Добавлено: 18 Июль 2010 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
8е пружины жестче,толще прутик,больше шаг,и мб другое железо
С лева Заз с права ВаЗ
Подвязывается так
Народ обычно хомутами там вяжет,но мне так не понра,или еще можно приварить пластинку и зануть.
Верхнюю не подвязывал 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 2547 Откуда: kiev
|
Добавлено: 18 Июль 2010 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я думал подвязка нечто другое например тросом стягивать от раскрівания пружину, а не растягивать ее
_________________ тюнинг навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
king2008

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 104 Откуда: Севастополь-Судак Моя машина: 968м голубой зверек)
|
Добавлено: 25 Июль 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а тобиш получается,проворачиваеш,и оно с обоих сторон занижается!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13605
|
Добавлено: 25 Июль 2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
з.ы. позвольте свои 5копеек вставить. так как тоже через такое уже проходил когдато.
после разрезания, при сваривании труб, я их центровал двумя ровными (приблизительно полметровыми) кусками уголка и 8-ми хомутами.
уголки к трубе прикладывал их разворотами. тоесть труба какбы ложилась в уголок. так он центруется сразу по двум линиям.
и жестко стягивал железными хомутами (наверное можна и просто туго проволкой скручивать).
а центровать торсионом, имхо, очень не правильно. соосность втулок рычагов абсолютно не гарантирована.
варил сначала точками, чисто прихватами. переставляя уголки по окружности. иначе метал будет выгибаться.
а потом уже обваривал по солидному.
перед сваркой лучше всем торцам сделать болгаркой приличную фаску.
чтоб сварочный шов был не поверхностным, и не один.
первый внутри фасок, второй уже поверху первого.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 655 Откуда: Запорожье Моя машина: Заз968м.
|
Добавлено: 31 Июль 2010 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
а обрезание передних пружин понижения не даст штоле?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 368 Откуда: Беларусь,Минск Моя машина: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Добавлено: 19 Август 2010 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Turok писал(а): |
а обрезание передних пружин понижения не даст штоле? |
Именно так) , они там совсем хилые и выполняют скорее второстепенную функцию чем основную.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 4654 Откуда: Україна Моя машина: ЗАЗ-968А
|
Добавлено: 19 Август 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Без переварки занижение даст поломаный нижний торсион, если надо ниже то и верхний . Достаточно выломать по одному листу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|