Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Заус965спб
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Санкт Петербург Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Червень 2019 23:13 Заголовок повідомлення: Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс |
|
|
Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс. (Коллектор, кожух, карбюратор (не обязательно), воздушный фильтр, и механиз привода трусика к дроссельной заслонки). Желательно отправка в Россию в Санкт-Петрбург. Но готов решить и другие виды доставки))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 23 Червень 2019 21:27 Заголовок повідомлення: Re: Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс |
|
|
Заус965спб писав(ла): |
Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс. (Коллектор, кожух, карбюратор (не обязательно), воздушный фильтр, и механиз привода трусика к дроссельной заслонки). Желательно отправка в Россию в Санкт-Петрбург. Но готов решить и другие виды доставки)) |
Головки цилиндров соответствующие забыл указать. Без них с вышеперечисленным набором не 50 а 45 лс. будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Червень 2019 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
только вот их найти практически не реально . как и сам полный комплект. могу подсобить с впускным коллектором. отправить из ОРДЛО так называемого днр. есть перевозчики. цена коллектора без доставки 2500 рублями.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 24 Червень 2019 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
только вот их найти практически не реально... |
Были времнена от них шарахались как чёрт от ладана...
Сейчас, если именно хочется увеличить степень сжатия, то наверное проще профрезеровать обычные головки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Червень 2019 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тут не только головы фрезеровать нужно. но и впускной коллектор. кожухи штанг вынимать и подрезать. ну это если по правильному.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 25 Червень 2019 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
ну тут не только головы фрезеровать нужно. но и впускной коллектор. кожухи штанг вынимать и подрезать. ну это если по правильному. |
Ну это само собой разумеется, ещё и маслосливные трубки укорачивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|