Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Липень 2005 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вариант с двиг Сузуки как возник?
Цитата: |
Цена 1.3 двигателя со всем навесным и охлаждением в Киеве - 600$ пробег 69ткм. |
Ну если вместе с патрубками и радиатором , да при таком пробеге -600 баксов это гранд-халява.
Но что-то не верю я в такой пробег.
Это должна была быть машина 2000-1999 года выпуска
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Липень 2005 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Это должна была быть машина 2000-1999 года выпуска |
причём редко ездящая ат ак в районе 2002 думаю мало кто такие движки тягает
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Жовтень 2005 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Загрузил пару фоток Двига Сузуки в сравнении с МеМЗом
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=212&a=270
А вообьще тормозим конечно.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Жовтень 2005 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По размерам они вроде как одинаковые, а по массе?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Жовтень 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
G13B - 1.3 весит 86кг с навесным - тоесть сопоставимо с тридцаткой, 1.0 наверное легче, наконец удалось нормально завести своего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Жовтень 2005 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кхм... А можно их кадрировать, чтоб лишнего не было на фотке, и размерчик типа 640x480?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Жовтень 2005 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
G13B - 1.3 весит 86кг с навесным - тоесть сопоставимо с тридцаткой, 1.0 наверное легче, наконец удалось нормально завести своего. |
это ты на этого синего поставил, что на аватаре?
а как регистрировать будешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Жовтень 2005 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет на желтого что в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Жовтень 2005 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
так это ж не твой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 22 Жовтень 2005 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
По размерам они вроде как одинаковые, а по массе |
Справедливости ради стоит заметить что G-10-й все таки чуточку больше чем Мемз-966. Выше за счет воздушного фильтра и глубокого поддона и длиннее из за всяких датчиков распределителей и трубопроводов охлаждения.
Вес по ощущениям одинаков. Стаскать на весы - случая не было.
Кадрирование мне до сих пор так и не далось.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Жовтень 2005 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
может и легче. но нужно еще принять во внимание массу радиатора (радиаторов?) и охлаждающей жидкости
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Жовтень 2005 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дак задача стоит не в том чтобы получить идентичную родной по весу силовую установку. Вот в вашей Автоцентровской статье про 3-х товарищей, по моему написано что то насчет того что после установки МеМЗ-968 на Горби машина стала устойчивее
и все такое.
Задача в том чтобы найти оптимум по соотношению вес-размеры, дабы не резать моторную перегородку, не иметь усталостных трешин на ней и получить рациональную компоновку моторного отсека.
Если же во что б это ни стало добиватся повышения мощьности и снижения веса, то нужно смотреть в сторону всяческих авиационных "Ротаксов" или вообьще Ямахи-V-MAX
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 10 Листопад 2005 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тута на форуме кто-то спрашивал, скока точно весит мотор "горбатика". В "Справочнике автомобильного механика" (М, 1969) указаны следующие данные:
МеМЗ-965 - 77 кг, МеМЗ-966В - 87 кг.
(воспроизведено по памяти! ). Скока весят другие моторы? тот же сузукОвский...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Тута на форуме кто-то спрашивал, скока точно весит мотор "горбатика". В "Справочнике автомобильного механика" (М, 1969) указаны следующие данные:
МеМЗ-965 - 77 кг, МеМЗ-966В - 87 кг.
(воспроизведено по памяти! ). Скока весят другие моторы? тот же сузукОвский... |
ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
С НАВЕСНЫМ ВЕС СОРОКОВКИ 105 КГ, КОРОБКИ 45 КГ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 21 Листопад 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уточнил в книженции. Масса МеМЗ-965 - 72 кило.
Да, наверное, без навесного. Ну а сколько там навесного? При снятии двигла, как правило, генератор с вентилятором снимают (по крайней мере, я). А трамблер да бензонасос довольно легки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 11 Тра 2016 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, чем тема закончилась?! Себе хочу такое японское чудо поставить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tego
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2016 Повідомлення: 11 Звідки: Донецк
|
Додано: 11 Тра 2016 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нафига откапывать такое?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 12 Тра 2016 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tego писав(ла): |
Нафига откапывать такое? |
Похожих тем не нашёл, вот и интересуюсь. Вчера мой двигатель приехал, очень хотелось бы узнать, чем закончилась установка сузуки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tego
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2016 Повідомлення: 11 Звідки: Донецк
|
Додано: 13 Тра 2016 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще и целесообразнее от Таврии поставить. Запчастей как грязи, практичнее, мощнее, дешевле и информации по этой теме уйма!
Ну, а если Вы хотите экзотику....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ch1p
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Украина, Ровенская обл.
|
Додано: 17 Тра 2016 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор уже лежит в гараже, теперь ломаю голову, как состыковать мою тридцаточную коробку и сузуку. Тридцаточное сцепление неплохо встает в корзину сузуки, но хотелось бы какой нибудь ведомый диск с демпфером, новый мотор то помощнее....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|