Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Квітень 2019 20:07 Заголовок повідомлення: John_968M Garage |
|
|
Купил Запорожец для поездок по работе и потому что давно хотел Запорожец.
Пробег - 15000, думаю реальный.
Год - 1994 (по паспорту) думаю 90/91-й
Состояние кузова без нареканий, варить ничего не надо.
Но красить и выводить зазоры капота, багажника дверей - надо.
По двигателю выявилась проблема с распредвалом. Стучит клапан второго цилиндра.
Диагностика показала, что распредвал идёт на замену.
За эту работу мне уже загадали 2500 (Как по вашему, это нормально?)
Так же нужна замена амортов и/или пружин.
Поскольку перед очень жесткий, а зад присажен. По виду паршиво, морда задрана.
В планах - стоковый вид. Не по заводу будут только колёса. Хочу разварки.
А так же переделки по двигателю, типа доп.генератора и жигулёвского карба.
Короче простой унылый ЗАЗ, как сейчас, меня не устроит.
Будет напидорен, отполирован и бодр.
Список неисправностей на начало апреля:
- Печка дует, но не греет
- Сигнал плохо срабатывает и залипает
- Стучит клапан в одном из цилиндров
Ходовая
- Амортизаторы задние и пружины, заменить
Кузов
- Рихтовка правой двери и подкрас
- Установка молдингов
- Выровнять бампера, поставить как положено
Салон
- Прикрепить сиденья, чтоб не болтались (выкинуть нахер)
- Установка подрулевых переключателей поворотов
- Замена педали газа
- Подкрасить затёртые элементы
Двигатель
- Стук клапана. Замена распредвала или толкателя?
- Вымыть снятый двигатель
Список улучшений технических и эстетических:
- Оплётка руля
- Разварки 7J по кругу
- Магнитола и акустика
- Карб жиговский
- Антикор
- Резина, типа БИ-508 Белшина
- Подгон зазоров кузова
- Полировка кузова
- Возможно перекрас в синий/бирюзовый/голубой
- Виброшумоизоляция и ковролин
- ГБО
Электрика:
- Установка доп.гены
- Установка электронного тахометра-вольтометра
- Бесконтактное зажигание
- Центральный замок
- Выключатель массы
- Прикуриватель для зарядки мобилы
- Подсветка моторного отсека диодной лентой
- Реле на фары, чтоб не тускло светили
- Установка усиленных ламп
Останній раз редагувалося: John_968M (03 Серпень 2019 00:47), всього редагувалося 8 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Квітень 2019 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с открытием!
Первый нах!
Шо за диагностика такая?
Как определили конец распредвалу?
Кто этот мастер?
2500 за замену распредвала это нормально, снимать двиг, кучу всего разбирать, а потом опять собирать
Но нужно ли оно?
Может в первую очередь посмотреть кулочки, штанги, толкатели?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 05 Квітень 2019 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Другий НАХ!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Квітень 2019 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Поздравляю с открытием!
Первый нах!
Шо за диагностика такая?
Как определили конец распредвалу?
Кто этот мастер?
2500 за замену распредвала это нормально, снимать двиг, кучу всего разбирать, а потом опять собирать
Но нужно ли оно?
Может в первую очередь посмотреть кулочки, штанги, толкатели? |
Один из клапанов не открывается до конца. Достали штангу, она в норме. Значит толкатель и распредвал. Скорее всего слизался распредвал и не хватает его, чтоб выталкивать клапан как положено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Квітень 2019 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
John_968M то при якому пробізі?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Квітень 2019 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Херня это всё!
Сдёргивай бошку и смотри толкатель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Квітень 2019 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробег, если верить спидометру, 15000. Судя по состоянию кузова скорее всего реальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Квітень 2019 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
John_968M ну то фізично розпредвал не може бути зношений, скорше проблема в направляючих клапанів, якщо тиск оливи гуд і нема стукоту то не лізь в низ мотору
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Квітень 2019 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
John_968M ну то фізично розпредвал не може бути зношений, скорше проблема в направляючих клапанів, якщо тиск оливи гуд і нема стукоту то не лізь в низ мотору |
Клапан стучит вполне конкретно(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Квітень 2019 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
John_968M писав(ла): |
Скорее всего слизался распредвал и не хватает его, чтоб выталкивать клапан как положено. |
Взять микрометр (или хотя бы штангенциркуль), и сравнить ход толкателя на "хорошем" клапане и на "недооткрывающемся", вытянув штанги. Если одинаковый - нехрен лезть к распредвалу, а "специалиста", провевшего "диагностику", советовать только нехорошим знакомым.
Да, а с чего вы взяли что клапан недооткрывается? А главное - с чего бы ему стучать при этом, если зазоры в норме?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Квітень 2019 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Да, а с чего вы взяли что клапан недооткрывается? А главное - с чего бы ему стучать при этом, если ЗАЗоры в норме? |
Потому что зазоры не в норме. Регулировали клапана и в одном, который стучит, не смогли увеличить ход.
Штангу проверили, в норме. Значит проблема в толкателе или распредвале.
Мастер сказал, что проехать с такой поломкой можно ещё тыщи полторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 07 Квітень 2019 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
John_968M писав(ла): |
Потому что зазоры не в норме. Регулировали клапана и в одном, который стучит, не смогли увеличить ход. |
Т.е. - "не смогли увеличить ход"? Какой ход, если зазор выставляется при закрытом клапане и больше ничего не измеряется?
Или имелось ввиду что регулировочный винт уже закручен до упора, что гайку некуда накрутить, а зазор все еще большой?
Может просто штанги местами попутали? Там та, что ближе к центрифуге - должна быть короче.
John_968M писав(ла): |
Штангу проверили, в норме. Значит проблема в толкателе или распредвале. |
Вариант износа самого коромысла вообще не рассматривается? К слову, компрессия в горшке в норме?
John_968M писав(ла): |
Мастер сказал, что проехать с такой поломкой можно ещё тыщи полторы. |
С гремящими клапанами - как повезет. Из-за люфтов будут расклепываться и наконечники штанги, и клапан, и коромысло, и распредвал с толкателем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Квітень 2019 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вариант износа самого коромысла вообще не рассматривается? К слову, компрессия в горшке в норме? |
Когда осматривали, то про это не подумали.
Я вообще в технике профан, а мастер может упустил из виду.
А может всё норм.
Ещё вопрос по КПП. Там регулируется кулиса или что-то такое?
Чтоб передачи включались легче и чётче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 08 Квітень 2019 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно дело не в кулисе, а в гидравлике, если плохо включаются передачи
Прокачай сцепление, отрегулируй шток рабочего цилиндра.
Кулиса тоже регулируется, там где муфта резиновая, под машиной, находятся гайки регулировочные, нужно приспустить эти гайки, выставить верхний край муфты паралллельно земле, и закрутить, при этом в салоне рычаг нужно держать вдавленным, буд-то заднюю хочешь воткнуть. Лучше делать вдвоем
Еще есть регулировка на самой кулисе, в салоне
Кароче открой мануальи покури)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 08 Квітень 2019 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Між іншим на блакитному зазі, що був в мене на ремонті, була проблема саме в розбитій кулісі. Після заміни на живеньку передачі стали вмикатися рівненько і кожна на своєму місці. До цього задню можна було влючити так разу з 5 того, а при увімкненні 1 чи 3 ручка перемикання вдавлювалася вниз, а не вперед.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 09 Квітень 2019 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
John_968M писав(ла): |
Цитата: |
Вариант износа самого коромысла вообще не рассматривается? К слову, компрессия в горшке в норме? |
Когда осматривали, то про это не подумали.
Я вообще в технике профан, а мастер может упустил из виду.
А может всё норм. |
Срочно ищите другого мастера.
John_968M писав(ла): |
выставить верхний край муфты паралллельно земле, и закрутить, при этом в салоне рычаг нужно держать вдавленным, буд-то заднюю хочешь воткнуть. Лучше делать вдвоем |
По мануалу вроде как надо не по верхнему краю муфты ориентироваться, а провернуть ее до упора по часовой стрелке (как при включении задней она должна проворачиваться кулисой).
Кулису и самому норм регулировать. Утопил ручку, привязал резинкой к двери, залез в яму, выставил муфту (поворот по часовой стрелке до упора), зажал гайки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Квітень 2019 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забрал из ремонта. Сделано пара мелочей по подвеске.
Осталось только заменить задние аморты с пружинами,
чтоб подвеска была полностью в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Квітень 2019 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В связи с тем, что ничего адекватного родной карб не выдаёт, как его не крутили, ищу жигулёвский карб. Последний замер расхода показал около 20л на 100 км...
Ищу карб типа Озон на объём двигателя 1.1 1.2. 1.3, чем меньше те лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John_968M
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2019 Повідомлення: 66 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Квітень 2019 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасхальный фотосет. Обнаружил, дождевая вода стекает в багажник. А там даже нет никаких стоковых отверстий.
Думаю просверлить пару отверстий и замазать багажник антикором. Как минимум ту часть, где собирается вода.
ЗАЗ пока едет не так как я хочу, и выглядит не так, но проехав уже 700-800 км я понимаю, что он меня радует.
Это машина подстрикает ехать быстро и манёвренно!
Средняя скорость по свободному городу у меня 80.
В товремя как на Мерсе я езжу 60 и больше мне особо не хочется. В общем ездить на ЗАЗе очень весело.
Ещё бы он с первых двух передач выстреливал на ровне с потоком, было б отлично.
А пока он трогается как загруженный под завязку старый Краз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 29 Квітень 2019 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Є в багажнику злив. Рівно по середині в стику двох панелей, такий як на порозі
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|