Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Гидрокомпенсаторы на Заз 968
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2019 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
За 30 лет не изучить работу ГРМ?
Слив засчитан!

ДЕТСКИЙ САД!! похлопай в ладоши от счастья.


_________________
0665571839
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2019 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Smile
Я процитировал два твоих высказывания, прямопротивоположных.
Я же говорю, "Слив защитан"!, т.о. в последней цитате ты указывал то что три страницы отрицал, но этог не признал, это и называется "Слив".
Учи матчасть, учиться никогда не поздно и не зазорно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я вообще стараюсь ни кого не оскорбить не обидеть в общении с людьми.
поэтому последний раз повторю в соответствии с темой "гидрокомпенсаторы на заз 968" -- ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РОДНОГО РАСПРЕДВАЛА ЗАЗ 968 С КОМПЕНСАТОРАМИ МОТОР НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ, ПО ПРИЧИНЕ УВЕЛИЧЕНИЯ УГЛА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ ДО 360* ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА.и последующем прогаре выпускных клапанов.
это проверено лично мной на моем двигателе.
кто не согласен покажите на практике.
предположения типа --плохо притер клапана -не принимаются .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я тоже стараюсь не обижать, если оппонент умеет слушать, анализироваь и признавать свои ошибки. Если обидел, сорри, не хотел.
Я выше приводил цитату Жванецкого, повторять не буду. Моторы ЗМЗ-24(402), нижневальные, изначально разработанные не под работу с гидрокомпенсаторами, прекрасно с ними работают, с родным распредвалом и не один год.
Если у других работает, а у тебя нет, то это может означать только одно, ты что-то делаешь не так.
По поводу открытия/закрытия клапанов, после прогрева двигателя до рабочей температуры, в ГРМ выбираются тепловые зaзopы, что равносильно работе с гидрокомпенсаторами. Повторюсь, с гидрокомпенсаторами, зaзopы тоже надо выставлять, но с учеом рабочего хода гидрокомпенсатора!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


еще раз внимательно прочти
эдуард писал(а):
"гидрокомпенсаторы на заз 968" -- ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РОДНОГО РАСПРЕДВАЛА ЗАЗ 968 С КОМПЕНСАТОРАМИ МОТОР НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ.
кто не согласен покажите на практике.

это касается именно ЗАЗ распредвала


_________________
0665571839
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я то же самое писал относительно ЗМЗ24(402), именно с родным распредвалом, все работает как надо, и законы физики это подтверждают.
Ты что-то сделал не так.
Загугли про гидрики для ЗМЗ-24Д(ЗМЗ-402) и почитай.Многое прояснится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 733
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я описал причину почему пошло что-то не так , но увы , никто не слышит Crying or Very sad
Dr.Hartman писал(а):
Когда втулился картер под р/в , соответственно оный шлифовался в центрах , относительно установленных втулок б/вала Exclamation
В лучшем случае шлифовщик подщабрит фаску на краю втулки чтоб уменьшить биение р/вала в центрах . так как оно всегда присутствует , ведь на заводе р/вал шлифуется тоже в центрах но без установленных втулок .
Естественно в 0 его никто не будет вышабривать , но это всё-равно не правильно для компенсаторного мотора , правильно будет править центра чтоб на затылке всех кулачков биение не превышало 0.02мм
Ежели биение будет больше 0.02мм то мотор ес-но не может работать на холостых , потому и подгазовывать нннада или делать их 2000 Crying or Very sad
.

После перешлифовки попросту устранили биение на затылке кулачка относительно центров , от оных раннее были прошлифованы опорные шейки , в итоге всё ес-но заработало.
Или хотите сказать что с кулочка сняли лишак по градусам , т.е. 360-260=100 , т.е. минус 50 градусов с кулочка Shocked
Ищу р/в для проверки , чтоб расставить все точки , но пока тишина Crying or Very sad , может у кого завалялся Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


еще разочек про фазы и зазоры.
http://auto-dnevnik.com/docs/index-231.html?page=14

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 733
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На заборе тоже написано Rolling Eyes
Ежели отталкиваться от выше приведённых данных , т.е. при зазоре 0.45мм фаза 260 , а без зазора фаза 360 , то при нормальных эксплуатационных зазорах в 0.1мм фаза будет 340 градусов Shocked
Где тут логика ? Confused
Ещё раз повторю , вероятней всего очепятка в мануале Crying or Very sad , а подтверждения так оно или нет будут как найдётся подопытный .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Андрей . я тебя уважаю ,но поверь мне на слово ,у меня лежат 6 валов как новых так и б/у в отличном состоянии .новодел немного кривые, а б/у биение тыльной стороны не превышает 3х соток. начало открытия и конец 180* на р.в.
на днях повешу мотор и сниму видео.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2019 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dr.Hartman писал(а):
На заборе тоже написано

Там опечатка(0,45мм), эта книга у меня в оригинале(прям сейчас на столе лежит).

По поводу этих картинок и выводов по ним


Откуда там такие "дурные" цифры?

Вот внятная картинка:

От точки a и до точки b, диаметр "кулачка" практически неизменный, и даже при нулевом зазоре, в этой зоне, клапан будет закрыт!
Можете опровергать, если получится.

И специально для эдуарда, о фазах и тактах:


Как-то не вяжется с первой картинкой, не правда ли Smile

Ну и еще картинка, для лучшего понимания процесса:


Надеюсь больше ничего объяснять не прийдется.

Чуть не забыл, помните у 4 тактного двигателя кроме впуска и выпуска, есть еще такт сжатия и такт рабочегохода, а то я так понял, что о них забыли напрочь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):

Вот внятная картинка:

От точки a и до точки b, диаметр "кулачка" практически неизменный, и даже при нулевом зазоре, в этой зоне, клапан будет закрыт!
Можете опровергать, если получится.

эта форма кулачка для гидрика
в конце концов возьмите в руки зазовский распред и проверьте.
вот такая форма кулачка у заз распреда.


_________________
0665571839
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 09:36    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


коротко но думаю понятно
https://youtu.be/a3nWLILzsOo
https://youtu.be/Z9oOxzpMl5I
а это на закуску

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на всякий случай тема Гидрокомпенсаторы на Заз 968
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


зазовский распредвал настолько красиво сделан что даже при зазоре в 0.2 он шепчет, при условии правильных зазоров во всех деталях.
я люблю этот мотор "моделист -конструктор" и покажу как он красиво работает.
одна есть проблема по повышению степени сжатия .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Еще раз. На этот раз последний, мне просто надоело доказывать очевидное, когда оппонент "сливаясь, уводит тему в "чигиря".

Хочу лишь предупредить читающих данную тему, прежде чем что-то делать, думайте головой и проверяйте лично, ориентируясь на положительный опыт других.

Я так понимаю, что в обществе есть непонятки по работе гидрокомпенсаторов. Объясню("на пальцах").
Гидрокомпенсаторы устанавливаются для поддержания минимального зaзopа в ГРМ, если по мере прогрева, зaзop уменьшается, то гидрокомпенсатор сжимается(из него через клапан вытекает излишек масла), если по мере охлаждения зaзoр увеличивается, гидрокомпенсатор расширяется(благодаря подводимому к нему, под давлением, масла), выбирая образовавшийся зaзop, т.е. "на холодную", двигатель работает так же как и на горячую, с минимальным зaзopoм в ГРМ.
"Минимальный зaзop" - это зaзop равен биениям и неровности обработки РВ, т.е. зaзop "отсутствует".
И не надо мне постить фото распредвалов, будто я их никогда не видел. С таким же успехом пожно было выложить фото ниппеля (рассказывая, какая внутри резьба).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1862
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk ось наглядно як проводиться виставлення зазорів в клапанах на класичному моторі за допомогою індекатора...https://www.drive2.ru/l/2450847/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 289
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Еще раз. На этот раз последний, мне просто надоело доказывать очевидное, когда оппонент "сливаясь, уводит тему в "чигиря".

Хочу лишь предупредить читающих данную тему, прежде чем что-то делать, думайте головой и проверяйте лично, ориентируясь на положительный опыт других.

Я так понимаю, что в обществе есть непонятки по работе гидрокомпенсаторов. Объясню("на пальцах").
Гидрокомпенсаторы устанавливаются для поддержания минимального зaзopа в ГРМ, если по мере прогрева, зaзop уменьшается, то гидрокомпенсатор сжимается(из него через клапан вытекает излишек масла), если по мере охлаждения зaзoр увеличивается, гидрокомпенсатор расширяется(благодаря подводимому к нему, под давлением, масла), выбирая образовавшийся зaзop, т.е. "на холодную", двигатель работает так же как и на горячую, с минимальным зaзopoм в ГРМ.
"Минимальный зaзop" - это зaзop равен биениям и неровности обработки РВ, т.е. зaзop "отсутствует".
И не надо мне постить фото распредвалов, будто я их никогда не видел. С таким же успехом пожно было выложить фото ниппеля (рассказывая, какая внутри резьба).

ну ты тупой !!!!!
гидрокомпенсатор повторяет форуму кулачка,т.е. фазы заложенные формой этого кулачка.. читай мануалы внимательно!!!!!
я сливаюсь с этой темы только из за тебя. больше ни слова. иди в гараж проверяй фазы распредвала зюзика.и не лепи сюда газ24. на клавиатуре ты это не проверишь.я предоставил видеодоказательства твоей некомпетентности в этом вопросе.
https://youtu.be/a3nWLILzsOo
https://youtu.be/Z9oOxzpMl5I


_________________
0665571839
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


эдуард, выставь зазоры по мануалу(0,08/0,1), прогрей двигатель до рабочей температуры(80С)и проверь зазры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2019 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"Vadim_K писал(а):
ось наглядно як проводиться виставлення ЗАЗорів в клапанах на класичному моторі за допомогою індекатора...
Я знаю як за допомогою мікрометру виставляти зaзopи. А також МЗ на двоколісних двутактниках(таку приблуду сам точив до мікрометра).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group