Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Гидрокомпенсаторы на Заз 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 19:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Тут сам мотор чудный, на некоторых моторах убирают балансирный вал, а мотор начинает работать тише и стабильней, это можно обьяснить только качеством токарно-фрезеровальных работ.

не только - может "план горел", и решили болт забить на балансировку как таковую, насверлив отверстий в маховике/крышке центрифуги от балды. по принципу завелся - и хорошо Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отвечу вопросом на вопрос - чем еще отличаются эти двигатели(СЖ, длинна шатуна, диаметр поршня, ход поршня, тип топлива, тяговые/скоростные характеристики, тип КПП, вес авто, пр.)!?
Каждый мотор(тип) индивидуален, можно лепить зч от одного к другому(из линейки ваз-классика) для получения своих характеристик, и оно как-то будет работать, но инжинеры на заводах тоже не дураки, и абы-шо не лепили куда ни попадя. Можно слепить "зажигалку" на пару заездов, но имхо, в данном случае речь не о корчах, а о апгрейде авто, гидрокомпенсаторы, это и есть апгрейд

Тебе же по гидрокомпенсаторам объяснили, для чего они, о чем дискуссия, не веришь, погугли книгу по моторостроению, многие вопросы отпадут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 20:10    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


хорошо. сам отвечу. вал 2114 заточен под работу без зазора т.е. с компенсаторами, фазы такие же как у 2101 с зазорами. если его поставить на копейку с зазорами -шарабан обалденный. на всех моторах с регулировкой зазоров клапанов фазы зависят от этого зазора. на рв заз кулачек имеет фазу открытия 180* без зазора т.е. 360* по колену.
я катался на таком --- пламя из глушаков на пол метра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард
http://24techno-guide.ru/harakteristiki-raspredvalov.php
http://uacar.net/user-ml/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelej-vaz-385/
https://www.drive2.ru/b/1061740/
https://www.drive2.ru/l/3195746/
http://vaz2107-club.ru/kuzov-i-salon/1796-svodnye-harakteristiki-raspredvalov-vaz-2101-2107-i-niva.html
https://www.drive2.ru/l/7580512/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вел разговор не к характеристикам 1000 разных валов , а к тому что родной вал запорожца с компенсаторами не будет нормально работать. на этом я закончу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 02:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
вал 2114 заточен под работу без ЗАЗора т.е. с компенсаторами, фазы такие же как у 2101

В остальном эти двгатели одинаковы?
То, что деталь "подходит" на двигатель, еще не значит, что её надо туда тулить, "строительные" болты по резьбе подходят к нашим арданам на ГУКах, но ни у кого не хватант ума, их туда закручивать, бо их слижет.
эдуард писав(ла):
родной вал запорожца с компенсаторами не будет нормально работать.

Тогда уж объясни, как он(родной РВ) нормально работает при достижении рабочей температуры двигателя и выборки тепловых зазоров(что равносильно работе с ГК)!?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насправді Едуард тут з зазорами правий...при нагріві зазори збільшуються, а не зменшуються ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда уж объясни, как он(родной РВ) нормально работает при достижении рабочей температуры двигателя и выборки тепловых зазоров(что равносильно работе с ГК)!?
а ты нагрей мотор сними крышку и проверь зазоры. удивишься!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так,стоп,что-то не вяжется.сколько проверял клапана после нагрева-зазор уменьшается.мужики,вы чего?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 19:53    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Где-то налюбливают , не пойму где Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет Андрюха. давно не видел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2019 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет Эдик Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2019 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Насправді Едуард тут з ЗАЗорами правий...при нагріві ЗАЗори збільшуються, а не зменшуються .
Тоді чому, при "зажатих"(з мінімальним зaзором) клапанах, при прогріві, клапани не закриваються!?А як зaзор трохи більший, то поки нагріється, то робе наче "снопов'язалка".

эдуард писав(ла):
а ты нагрей мотор сними крышку и проверь ЗАЗоры. удивишься!!
А то я никогда этого не делал, даже когда-то(по молодости и неопытности) пробовал выставлять зaзоры в "0" на нагретом моторе, чтобы уменьшить "лязг" и ради интересу, типа, "а что в итоге получим".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2019 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда втулился картер под р/в , соответственно оный шлифовался в центрах , относительно установленных втулок б/вала Exclamation
В лучшем случае шлифовщик подщабрит фаску на краю втулки чтоб уменьшить биение р/вала в центрах . так как оно всегда присутствует , ведь на заводе р/вал шлифуется тоже в центрах но без установленных втулок .
Естественно в 0 его никто не будет вышабривать , но это всё-равно не правильно для компенсаторного мотора , правильно будет править центра чтоб на затылке всех кулачков биение не превышало 0.02мм
Ежели биение будет больше 0.02мм то мотор ес-но не может работать на холостых , потому и подгазовывать нннада или делать их 2000 Crying or Very sad
Из выше приведённых данных , как я уже говорил , что кто то тут нас налюбливает Laughing
Данные в мануале Arrow

считаю ляпом , ежели при зазоре 0.45мм фаза = 260 , то при нормальных для эксплуатации будет примерно 276 , а это уже не стандартная фаза для р/валов .
Цитата:
на рв заз кулачек имеет фазу открытия 180* без зазора т.е. 360* по колену.
Shocked
Сомневаюсь , точней уверен что не так , я думаю что по колену выйдет примерно 280 без зазора , но чтоб не тыкать пальцем в небо , по возможности лично возьму р/в и проверю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2019 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверь Андрюша. я это написал в очередной раз проверив на станке в центрах.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2019 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я это у@бище, ВАЗ(классику) себе ни за какие коврижки не возьму ездить, а он спрашивает о отличии распредвалов, мне хватает, что я в их проводке пеиродически копаюсь, да родственника(если он с "выхлопом), на его шохе, вожу на местный рынок.
Какие там РВ разбирайся сам, на заводе изготовили линейку моторов с разными по параметрам комплектующими, которые расчитывались под разные моторы из той линейки, а моторы, соответственно, под разные задачи. Если ты поимел отрицательный опыт, то это твой отрицательный опыт, и никто не виноват, что ты нев курсе, что для примера, ограничивать давление на уровне, как ты писал, 4-4,5 кгс/см^2, не нужно, потому, что в гидрокомпенсаторе имеется два клапана, один держит масло в гидрокомпенсаторе, а второй излишки выпускает на смазку самого себя. Кстати, на системе с гидрокомпенсаторами, зазоры тоже надо выставлять, вот только для Запорожца их никто(думаю) не знает и никто не считал.
Не съезжай на жигули с разными моторами, есть мотор ЗМЗ-402, для него продаются штанги с гидрокомпенсаторами и регулировочными винтами, считалось это все на заводе, штатно устанавливается на УАЗ, у которого мотор - клон(усовершенствованный) мотора 21 Волги. Все работает нормальни, давление в 6 атм ничему не вредит(и неможет), что ты здесь пытаешься доказать, что у тебя(или кого-то там еще) не получилось. Поздравляю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2019 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alexus, вот на "Драйве", почитай про гидрики на нижневальнике, правда на волговском, но разница в механизме не большая, единственое "препятствие", организовать систему смазки по новому, но на ЗАЗ-форуме, это кто-то уже делал, подводил масло непосредственно к валам коромысел.
Удачи.

эдуард, вот как тестировались штанги с гидриками, их тогда давали на ходовые испытания, разработывались под УМЗ, который "двоюродный брат" 402 мотора:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127207
Почитай, полезно будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2019 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ничего никому доказывать не собираюсь. наступайте на свои грабли.
такой менталитет у нашего народа. флаг в руки!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2019 22:19    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Если что-то не получилось, а у других работает, то есть всего два варианта, либо незнание принципов работы устройства, либо отклонение от условий опыта, как говорил Жванецкий, " Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит?"
Еще раз, тепловые зазоры от того и называются тепловыми, что при нагреве уменьшаются, так как металл при нагреве расширяется(штанга и клапан удлинняются), от того и у выпускных клапанов бОльший зазр, чем у впускных, что они греются больше, и на большую длинну увеличиваются.Компенсаторы для того и служат, чтобы, что на холодную, что на горячую, зазоры были минимальными, в идеале их быть не должно. Все данные по перекрытию фаз даются для рабочей температуры двигателя, с учетом минимальных зазоров, а то что вы там малевали, вообще "ни в какие ворота не лезет".
Впрочем, кому я объясняю.
Vadim_K писав(ла):
Насправді Едуард тут з ЗАЗорами правий...при нагріві ЗАЗори збільшуються, а не зменшуються ...

Ще один знавець. Не ображайся, але ти дурнЮ сказав, Фізика 8(чи сьомий) клас, тіла при нагріванні розширюються(а при деформації нагріваються), ще й змінюють опір(електро), а в магнітному полі, генерують напругу(знову таки електричну).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2019 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не хотел но... температура тарелки клапана около 800*. относительно длинны клапана до входа в направляйку 20%. стержень имеет температуру головки.коэффициент расширения стали и алюминия 1/2.головка греется около 140*. штанга толкателя имеет температуру масла. расширяется т.е удлиняются все детали. бери калькулятор и считай куда поползет зазор....
не знаю ни одного движка у которого при нагреве уменьшается зазор на клапане..
учите матчасть ребята.
на этом все.
кстати .покажи у кого это получилось на заз движке..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group