|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 18 Березень 2019 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Тут сам мотор чудный, на некоторых моторах убирают балансирный вал, а мотор начинает работать тише и стабильней, это можно обьяснить только качеством токарно-фрезеровальных работ. |
не только - может "план горел", и решили болт забить на балансировку как таковую, насверлив отверстий в маховике/крышке центрифуги от балды. по принципу завелся - и хорошо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Березень 2019 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвечу вопросом на вопрос - чем еще отличаются эти двигатели(СЖ, длинна шатуна, диаметр поршня, ход поршня, тип топлива, тяговые/скоростные характеристики, тип КПП, вес авто, пр.)!?
Каждый мотор(тип) индивидуален, можно лепить зч от одного к другому(из линейки ваз-классика) для получения своих характеристик, и оно как-то будет работать, но инжинеры на заводах тоже не дураки, и абы-шо не лепили куда ни попадя. Можно слепить "зажигалку" на пару заездов, но имхо, в данном случае речь не о корчах, а о апгрейде авто, гидрокомпенсаторы, это и есть апгрейд
Тебе же по гидрокомпенсаторам объяснили, для чего они, о чем дискуссия, не веришь, погугли книгу по моторостроению, многие вопросы отпадут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Березень 2019 20:10 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
хорошо. сам отвечу. вал 2114 заточен под работу без зазора т.е. с компенсаторами, фазы такие же как у 2101 с зазорами. если его поставить на копейку с зазорами -шарабан обалденный. на всех моторах с регулировкой зазоров клапанов фазы зависят от этого зазора. на рв заз кулачек имеет фазу открытия 180* без зазора т.е. 360* по колену.
я катался на таком --- пламя из глушаков на пол метра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Березень 2019 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вел разговор не к характеристикам 1000 разных валов , а к тому что родной вал запорожца с компенсаторами не будет нормально работать. на этом я закончу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Березень 2019 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
вал 2114 заточен под работу без ЗАЗора т.е. с компенсаторами, фазы такие же как у 2101 |
В остальном эти двгатели одинаковы?
То, что деталь "подходит" на двигатель, еще не значит, что её надо туда тулить, "строительные" болты по резьбе подходят к нашим арданам на ГУКах, но ни у кого не хватант ума, их туда закручивать, бо их слижет.
эдуард писав(ла): |
родной вал запорожца с компенсаторами не будет нормально работать. |
Тогда уж объясни, как он(родной РВ) нормально работает при достижении рабочей температуры двигателя и выборки тепловых зазоров(что равносильно работе с ГК)!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Березень 2019 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насправді Едуард тут з зазорами правий...при нагріві зазори збільшуються, а не зменшуються ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Березень 2019 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда уж объясни, как он(родной РВ) нормально работает при достижении рабочей температуры двигателя и выборки тепловых зазоров(что равносильно работе с ГК)!?
а ты нагрей мотор сними крышку и проверь зазоры. удивишься!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2019 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
так,стоп,что-то не вяжется.сколько проверял клапана после нагрева-зазор уменьшается.мужики,вы чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Березень 2019 19:53 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Где-то налюбливают , не пойму где
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Березень 2019 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет Андрюха. давно не видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Березень 2019 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Эдик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2019 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Насправді Едуард тут з ЗАЗорами правий...при нагріві ЗАЗори збільшуються, а не зменшуються . |
Тоді чому, при "зажатих"(з мінімальним зaзором) клапанах, при прогріві, клапани не закриваються!?А як зaзор трохи більший, то поки нагріється, то робе наче "снопов'язалка".
эдуард писав(ла): |
а ты нагрей мотор сними крышку и проверь ЗАЗоры. удивишься!! |
А то я никогда этого не делал, даже когда-то(по молодости и неопытности) пробовал выставлять зaзоры в "0" на нагретом моторе, чтобы уменьшить "лязг" и ради интересу, типа, "а что в итоге получим".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Березень 2019 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда втулился картер под р/в , соответственно оный шлифовался в центрах , относительно установленных втулок б/вала
В лучшем случае шлифовщик подщабрит фаску на краю втулки чтоб уменьшить биение р/вала в центрах . так как оно всегда присутствует , ведь на заводе р/вал шлифуется тоже в центрах но без установленных втулок .
Естественно в 0 его никто не будет вышабривать , но это всё-равно не правильно для компенсаторного мотора , правильно будет править центра чтоб на затылке всех кулачков биение не превышало 0.02мм
Ежели биение будет больше 0.02мм то мотор ес-но не может работать на холостых , потому и подгазовывать нннада или делать их 2000
Из выше приведённых данных , как я уже говорил , что кто то тут нас налюбливает
Данные в мануале
считаю ляпом , ежели при зазоре 0.45мм фаза = 260 , то при нормальных для эксплуатации будет примерно 276 , а это уже не стандартная фаза для р/валов .
Цитата: |
на рв заз кулачек имеет фазу открытия 180* без зазора т.е. 360* по колену. |
Сомневаюсь , точней уверен что не так , я думаю что по колену выйдет примерно 280 без зазора , но чтоб не тыкать пальцем в небо , по возможности лично возьму р/в и проверю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 30 Березень 2019 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь Андрюша. я это написал в очередной раз проверив на станке в центрах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2019 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я это у@бище, ВАЗ(классику) себе ни за какие коврижки не возьму ездить, а он спрашивает о отличии распредвалов, мне хватает, что я в их проводке пеиродически копаюсь, да родственника(если он с "выхлопом), на его шохе, вожу на местный рынок.
Какие там РВ разбирайся сам, на заводе изготовили линейку моторов с разными по параметрам комплектующими, которые расчитывались под разные моторы из той линейки, а моторы, соответственно, под разные задачи. Если ты поимел отрицательный опыт, то это твой отрицательный опыт, и никто не виноват, что ты нев курсе, что для примера, ограничивать давление на уровне, как ты писал, 4-4,5 кгс/см^2, не нужно, потому, что в гидрокомпенсаторе имеется два клапана, один держит масло в гидрокомпенсаторе, а второй излишки выпускает на смазку самого себя. Кстати, на системе с гидрокомпенсаторами, зазоры тоже надо выставлять, вот только для Запорожца их никто(думаю) не знает и никто не считал.
Не съезжай на жигули с разными моторами, есть мотор ЗМЗ-402, для него продаются штанги с гидрокомпенсаторами и регулировочными винтами, считалось это все на заводе, штатно устанавливается на УАЗ, у которого мотор - клон(усовершенствованный) мотора 21 Волги. Все работает нормальни, давление в 6 атм ничему не вредит(и неможет), что ты здесь пытаешься доказать, что у тебя(или кого-то там еще) не получилось. Поздравляю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2019 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alexus, вот на "Драйве", почитай про гидрики на нижневальнике, правда на волговском, но разница в механизме не большая, единственое "препятствие", организовать систему смазки по новому, но на ЗАЗ-форуме, это кто-то уже делал, подводил масло непосредственно к валам коромысел.
Удачи.
эдуард, вот как тестировались штанги с гидриками, их тогда давали на ходовые испытания, разработывались под УМЗ, который "двоюродный брат" 402 мотора:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127207
Почитай, полезно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 30 Березень 2019 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего никому доказывать не собираюсь. наступайте на свои грабли.
такой менталитет у нашего народа. флаг в руки!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2019 22:19 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Если что-то не получилось, а у других работает, то есть всего два варианта, либо незнание принципов работы устройства, либо отклонение от условий опыта, как говорил Жванецкий, " Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит?"
Еще раз, тепловые зазоры от того и называются тепловыми, что при нагреве уменьшаются, так как металл при нагреве расширяется(штанга и клапан удлинняются), от того и у выпускных клапанов бОльший зазр, чем у впускных, что они греются больше, и на большую длинну увеличиваются.Компенсаторы для того и служат, чтобы, что на холодную, что на горячую, зазоры были минимальными, в идеале их быть не должно. Все данные по перекрытию фаз даются для рабочей температуры двигателя, с учетом минимальных зазоров, а то что вы там малевали, вообще "ни в какие ворота не лезет".
Впрочем, кому я объясняю.
Vadim_K писав(ла): |
Насправді Едуард тут з ЗАЗорами правий...при нагріві ЗАЗори збільшуються, а не зменшуються ... |
Ще один знавець. Не ображайся, але ти дурнЮ сказав, Фізика 8(чи сьомий) клас, тіла при нагріванні розширюються(а при деформації нагріваються), ще й змінюють опір(електро), а в магнітному полі, генерують напругу(знову таки електричну).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 30 Березень 2019 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хотел но... температура тарелки клапана около 800*. относительно длинны клапана до входа в направляйку 20%. стержень имеет температуру головки.коэффициент расширения стали и алюминия 1/2.головка греется около 140*. штанга толкателя имеет температуру масла. расширяется т.е удлиняются все детали. бери калькулятор и считай куда поползет зазор....
не знаю ни одного движка у которого при нагреве уменьшается зазор на клапане..
учите матчасть ребята.
на этом все.
кстати .покажи у кого это получилось на заз движке..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|