Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Гидрокомпенсаторы на Заз 968
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 00:50    Заголовок повідомлення: Гидрокомпенсаторы на Заз 968 Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я о этих гидриках уже писал.
У меня на столе этот гидрик лежит, рядом с зазовским толкателем, я эту "фигню" перебирал, когда гидрики клинят, то из коромысел выпадают штанги, помогает только промывка(с разборкой) гидриков, и замена масла, с промывкой маслосистемы и естественно заменой фильтра.
1. у них диаметры разные(22,5 ммпротив 21 мм у МеМЗ), надо отдавать блок на проточку.
2. надо менять систему смазки, подавать смазку в вал коромысел, а не по двум(из Cool штангам, ну и утечки в коромыслах и на валу недопустимы, иначе тюнинг ради тюнинга..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А через них подавать масло ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты себе ставил ? Какой результат? Тише головы стали ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 01:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Походу на китайцах масло в коромысло подаётся через гидротолкатели
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"А через них подавать масло ?"
Лишнее продавливается, для смазки самого гидрика, но не рукуами Smile
"Ты себе ставил ? "
Нет. Все упирается в множество ЕСЛИ, если разберу мотор, если захочу этим заморачиваться,
если найду мастерскую, где осилят расточить каналы под нужный размер, и т.д. Лет 10-20
назад даже не задумывлся бы над этим, сейчас вряд-ли.
"Походу на китайцах масло в коромысло подаётся через гидротолкатели"
Нет. Через одну из стоек вала коромысел, в вал, и далее через коромысла, по штангам в гидрики.

Кстати, и штанги и коромысла у китайцев намного легче чем у МеМЗ-968.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот такое лепил лет 15 назад . для того что бы работало нужно ограничить давление масла не более 4- 4.5 кгс и перешлифовать распредвал .
это элементы из стаканов(толкателей) ауди. такие есть и в других авто.
вставляются в родные толкатели ,штанга укорачивается



Останній раз редагувалося: эдуард (18 Березень 2019 09:27), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
вот такое лепил лет 15 назад . для того что бы работало нужно ограничить давление масла не более 4- 4.5 кгс и перешлифовать распредвал .



_________________
0665571839
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А для чого розпредвал перешліфовувати?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если не шлифовать фазы открытия клапанов 360* ,холостые ниже 2000об не держит да и клапана сгорят.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гидрики не работают на таком распредвале ниже 2000 об мин ? Чет не в курю . И я так понял это догадка а не опыт . Насчёт подачи масла не через толкатель - у тебя был китаец и ты точно знаешь ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для мене такий факт теж не зрозумілий.... можна пояснити причину??? бо на ВАЗонках ставиш гідріки з рідним розпредвалом і проблем не виникає...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и вазов фазы Уже чем у заз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да понятно это все , гидрики не влияют на фазы они компенсируют зазор как я понимаю . Если у тебя в руках гидрик посмотри там да отверстия
1 в канавке боковой
2 упор толкателя

Вопрос - можно масло как на жуже подавать в толкатель если нет то почему

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alexus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2019
Повідомлення: 32
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И 0,45 зазор космический пол миллиметра ого откуда такая цифра
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
для того что бы работало нужно ограничить давление масла не более 4- 4.5 кгс и перешлифовать распредвал

Это надо в околонаучные обсуждения! А по факту:
Гидрокомпенсаторы компенсируют зазор(тепловой) "в клапанах", т.е., зазор что на холодном, что на горячем двигателе отсутствует, что положительно влияет на работу недогретого двигателя.
Давление.
Лишнее масло выдавливается через капан в гидрокомпенсаторе(в нем два клапана, обратный и на сброс излишков), чем он и смазывается.
Продаются комплекты гидрокомпенсаторов, регулировочных винтов и штанг к ним, для ЗМЗ-24(402), никаких распредвалов к ним не надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alexus писав(ла):
0,45 Зазор космический пол миллиметра ого откуда такая цифра

Это на холодном двигателе, когда мотор нагревается до 87'C-92'C, именно при такой температуре открывается(должен) термостат, на этой же температуре и наиболее стабильная работа настроенного двигателя. А пока оно не нагрелось, зaзоры увеличенные, фазы и наполнение "не в дугу", бензин уходит на выхлоп, все тарабанит и звенит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я привел проверенные данные на своем авто . не верите проверяйте сами.
и на горячем моторе зазоры увеличиваются .на холодную 0.1выпуск 0.08 впуск.делайте выводы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про распред.
У МеМЗ он не идеален сам по себе, и никакого отношения замена распредвала к гидрокомпенсаторам не имеет.
Тут сам мотор чудный, на некоторых моторах убирают балансирный вал, а мотор начинает работать тише и стабильней, это можно обьяснить только качеством токарно-фрезеровальных работ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2019 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


простой вопрос ;чем отличаются рв 2101 2113-тайга 2114-нива шевроле
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group