Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как выставить момент зажигания?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2005 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты туда какой бензин лъёш? очень загадочно, обычно наши авто очень чуствительны к моменту зажигания, а у тебя КСЗ???

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 02:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробовал заливать 72, 76, 93 , детонацией даже не пахнет. Разве что на 93 малость резвее (но платить 19р. накладно), так что езжу на 76.
Движек не модернизировал, родная 40-ка. Стоит электронное зажигание по схеме "Радио 1/90". Кажется, автор Ю. Архипов.
Заметил одну особенность. Если зажигание сделать сильно раннее,
то при резком нажатии на газ при малой скорости, обороты набираются плавнее, а после 70 км/ч скорость набирается резвее. Если зажигание сильно запозднить, то все наоборот. С места разгон очень сильный, а дальше становиться все плавнее и плавнее. Но в любом случае набирается 120 км/ч. Больше не получается - заканчивается дорога.
Но такое поведение не вяжется с работой вакуумника и центробежного автомата. Скорее все должно быть наоборот. Потому я и задумался, но своих мыслей уже не хватает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вернуться к КСЗ нелтьзя? а то выставил, а потом просто задействовал элетронику и скорректировал +/- пру градусов, а приведи схемку очень заинтересовало, а то я тут уже весь форум затерроризировал с электронным зажиганием Laughing

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2005 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересный вариант, попробую.
Давай E-mail. Скину схему. Схема из 8-и файлов (страниц), всего 888кб, в формате djvu.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2005 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мейл есто в профиле, или yaga83@tut.by спасибо!

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2005 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да про установку, тут заслуженный испытатель нашего форума ТехРук в каком то топике свою методику установления зажигания излагал, как всегда с помощью испытаний, где то в теме "двигатели" возможно в "Тюнинге тридцатки" глянь полезно будет!

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nerby



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2005
Повідомлення: 18
Звідки: Russia, Tomsk city

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2005 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять я с глупыми вопросами Smile
Поиск не рулит если что... под распределителем ручка при ее передвижении в + и - ходит стрелка, называется (по книжке) октан корректором, передвижение ручки и есть корректировка зажигания в + и - соответственно? Embarassed
P.S. Надеюсь все понимают что мы здесь чтоб учиться друг у друга? Laughing Laughing Laughing Shocked Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2005 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отключил электронное зажигание. Погонял машину по дороге. Нашел наконец детонацию. Однако зажигание оказалось раньше градусов на 13 от ВМТ, или на 8 раньше заводской метки МЗ. Мне кажется что как-то рановато, хотя машина едет нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2005 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он почти у всех так, я думал по началу что это из-за приличной звукоизоляции, а теперь думаю что из-за хреновой конструкции и состояния трамблёра

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2005 02:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за помощь. Хоть определился с моментом зажигания. Коль говоришь что качество работы трамблеров не очень, значит буду его из работы исключать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kevold писав(ла):
Спасибо за помощь. Хоть определился с моментом зажигания. Коль говоришь что качество работы трамблеров не очень, значит буду его из работы исключать.
ого исключить трамблёр это дело нешутошное, есть схема с двумя катушками и контроллером каторой не нужен распределитель, а импулься снимает с маховика, но у неё есть тоже недостаток, она работает на распределённом впрыске и нам карбюраторщикам её будет тяжело её использовать , ккратинка сдесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00603-1119307163-336.jpg

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2005 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вариант немного проще, так как двойную катушку достать проблема. Катушка и распределитель высокого напряжения остаются прежними, а все остальное через датчик на центрифуге. И плата была готовая (схема и плата есть в форуме про двигатель и интерактивную систему ХХ). Щелевой датчик есть, и на центрифуге лепестки уже прикручены. Останется сделать печатку, но по другой схеме (попроще), написать программу и продолжить эксперименты. На столе это все работало, так что может и на машине заработать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2005 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть еще способ: по свечению пламени в цилиндре. Когда-то в продаже был такой приборчик типа свечи, но с прозрачным стеклом и с зеркальцем. Смысл в том, чтобы добиться голубого, а не красного свечения пламени путем регулировки как зажигания, так и карбюратора.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2005 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


nerby писав(ла):
Опять я с глупыми вопросами Smile
Поиск не рулит если что... под распределителем ручка при ее передвижении в + и - ходит стрелка, называется (по книжке) октан корректором, передвижение ручки и есть корректировка зажигания в + и - соответственно?

Это ручка тонкой регулировки (т.е. малыми шагами, так сказать). Если посмотреть под трамблёр со стороны воздушного фильтра, там также есть баааальшой такой вынтик - отпускаешь его и получаешь грубую регулировку (поворачивая за корпус весь трамблёр). Я сначала "на слух" выставил грубо, потом чуток подкорректировал упомянутой Тобой ручкой....

ПыСы. За способ не пинать, умнее весчей на тот момент не придумалось.

ПыПыСы. В вопросе этой ручки рулит не поиск, а кныжжжжэчка Smile Laughing Cool Smile Laughing Cool Smile Laughing Cool


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какова вообще методика установки МЗ с помощью стробоскопа? Просветите!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стробоскоп подключается к ВВ на первую свечу. заводим мотор. "светим" на шкив с меткой ВМТ и меткой на корпусе. и крутим трамб пока метка на шкиве не "станет" там где нам хочется, относительно метки на картере.
вот и всё.

при наличие транспортира можна замерить на сколько отклоняется метка шкива на разных оборотах движка. так узнаем на сколько настроен центробежный.
ещё както там вакуумник настраивается, только не помню процедуру.

но надо помнить, что метка шкива понятие относительное к качеству деталей и пр. Smile
потому после стробоскопа всёравно настраиваем на слух Very Happy

а вообще, при этих качествах бензина, нужно иметь хоть самый простой электронный октан-корректор, чтоб можна было находу, оперативно, себе подстраивать зажигание даже не на слух, а на тягу.
притом что бывают в жизни моменты когда нужно чуть по пожже зажигание, например сильно загружен, или в болоте буксуешь, или по городу резвенько поразгоняться. а бывает что впритык раннее, например по трассе, бензу экономит.
всё это конечно должны автоматом отрабатывать центробежник и вакуумник, но они и бензин тоже не часто идеал Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
стробоскоп подключается к ВВ на первую свечу. заводим мотор. "светим" на шкив с меткой ВМТ и меткой на корпусе. и крутим трамб пока метка на шкиве не "станет" там где нам хочется, относительно метки на картере.
вот и всё.

Принцип ясен Smile
Voytik писав(ла):

а вообще, при этих качествах бензина, нужно иметь хоть самый простой электронный октан-корректор, чтоб можна было находу, оперативно, себе подстраивать зажигание даже не на слух, а на тягу.
притом что бывают в жизни моменты когда нужно чуть по пожже зажигание, например сильно загружен, или в болоте буксуешь, или по городу резвенько поразгоняться. а бывает что впритык раннее, например по трассе, бензу экономит.
всё это конечно должны автоматом отрабатывать центробежник и вакуумник, но они и бензин тоже не часто идеал Confused

Тогда напрашивается решение в виде элетромотора с червячной передачей на шесетрню, зкрепленную на стойке трабмлера Rolling Eyes
Управляется двумя клавишами из салона соответсвенно + и -, ограничитель не забыть. Еще лучше шаговик Rolling Eyes
Ко всему присовокупить потенциометр, чтобы знать величину УОЗ.

Хотя я не стал бы с этим играться - опять же чревато перегревом в обоих случаях...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Тогда напрашивается решение в виде элетромотора с червячной передачей на шестерню, закрепленную на стойке трамблера Rolling Eyes
Управляется двумя клавишами из салона соответсвенно + и -, ограничитель не забыть. Еще лучше шаговик Rolling Eyes
Ко всему присовокупить потенциометр, чтобы знать величину УОЗ.

Хотя я не стал бы с этим играться - опять же чревато перегревом в обоих случаях...



Интересная идея. Idea И требует обсуждения.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мазохисты Laughing Laughing

а чем не проще электронный октан-корректор поставить??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2007 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
мазохисты Laughing Laughing
а чем не проще электронный октан-корректор поставить??

А что он из себя представляет? Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 2 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group