Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Заз 40-ка двоит
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 17:13    Заголовок сообщения: Заз 40-ка двоит Ответить с цитатой


Всем здравствовать!
Нужна Ваша помощь, собственно не работают 2 и 4 цилиндры(дальние от вентилятора) свечи мокрые.
Если снять со свечей этих цилиндров ВВ провода то нет изменений в оборотах двигателя, работает что с ними что без.При этом выхлопные патрубки 2 и 4 теплые, а 1 и 3 горячие. Двигатель сильно колбасит. Замена свеч и проводов ничего не дает. Искра есть. Свечи денсо провода тесла трамблер электронный от москвича. Данная проблема также с классической системой зажигания. Поршня 79мм Ваз, солекс. Компрессия везде по 10 . Два раза снимал головы, клапана герметичны, 2 и 4 цилиндры в мокром нагаре, а рабочие сухие, такие же и свечи.
Кстати мотор свеже собранный.
Уже совсем запарился. Sad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 378
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дальние - то 3 и 4 цилиндры.

Расположение их где-то такое:

Код:

    4
3
    2
1


провода с трамблера точно не попутали? 1 - 2 - 4 - 3?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В моем талмуте :
левая голова 1 2 ,правая 3 4
порядок 1-3-4-2
По сути похоже тоже самое Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


может кто скажет как ваш движок откликается на поочередное отключение цилиндров. На сколько падают обороты ?Все ли цилиндры вносят одинаковый крутящий момент?Должен ли вибрировать движок на определенных оборотах?У меня где-то при 1400 просто капец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11507
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


клапана герметичны это хорошо.а зазор клапанов на собранном проверил?ещё возможен подсос на впускном.тогда на низких смесь будет не верной,и гореть не будет,а на высоких +/- будет подхватывать.

про вибрацию вопрос тонкий,т.к. на них большая погрешность развесовки цпг с завода бывает,и у кого-то он ровно шелестит,а у кого-то это блендер.но в целом колбасить должен только на очень низких оборотах.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 378
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


yuron писал(а):
Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав?

Угу, все так.

На отключение горшка - реагирует явно, обороты заметно падают (даже если горшок с компрессией порядка 4 атмосфер).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я тоже грешу на коллектор, ставил на герметик все равно 2 цилиндра молотит. Зазор 0.1. И коллектор если примерять то он "вертолетом" поэтому и садил на герметик.Думаю и вибрация от пропусков вспышек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sanitar писал(а):
на высоких +/- будет подхватывать.


трогаться с места очень тяжело нужно газовать

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 378
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Коллектор повело, или головы криво встали?

А так - где-то встречал идею поиска утечек во всяких магистралях (в основном - масляные, но для впускного коллектора тоже пойдет): компрессор на вход, и смотреть где шипит (можно - мылом промазать)...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


теперь прийдется опять ставить головы и что то думать с коллектором. Если у кого будут еще и идеи, буду признателен.
Кстати на моторе головы поджаты на 2.5мм, масляный фильтр и большой масляный радиатор, еще есть планы по карбюратору постоянного разряжения с форда 1.3.Но нужно разобраться с пропусками...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 378
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вы бы не снимали сначала, а промерили расстояние между патрубками голов.

Мож головы криво усажены (поверхность под углом получилась), мож паук кривой...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


снимал чтобы проверить клапана с отчаяния хоть и компрессия была норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11507
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 02 Август 2018 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


дык блет,а впускной шлифовал под усаженные головы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 03 Август 2018 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Коллектор не шлифовал т.к. изначально стояли толстые прокладки, а я поставил тонкие,а может и надо было...
Кто знает на сколько нужно укоротить коллектор с каждой стороны, если головы опущены на 2.5мм?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3179
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 03 Август 2018 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Там не просто укоротити то не рядник а V подібний​ двигун і шліфувати тре теж під кутом. Тут реально проблема якраз в цьому, так як колектор коли сидить на шпильках однієї голови то в іншій​ грловці сильно не співпадає, і утворюються щілини під колектором, тобто впуск головки має доступ до атмосфери звідси і не правильна суміш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 04 Август 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Блин! Поставил головы - упала компрессия! С 10 до 8 , в одном цилиндре 6!
Может ли травить на стыке головы и цилиндра? Клапана не трогал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11507
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 04 Август 2018 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


после установки зазор клапанов выставил заново,или оставил "как было"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 05 Август 2018 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зазор конечно же выставил.
Может есть какая-то особенность затяжки головок?Делал по книжке динамометрическим ключом.
Все же я переживаю на счет стыка цилиндра и головы.Цилиндр все таки проточеный, стенка тонкая. Или перекос как то возникает.
Намучался я уже с этой "техникой"!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 378
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 06 Август 2018 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попробуйте затягивать меньшим моментом. И в 3 прохода (к примеру, до 15Нм предварительно, потом - протянуть где-то 25Нм, потом - 40Нм уже). Все-таки площадь прижимной поверхности уменьшилась минимум раза в 2, может алюминий продавливается.

Если бы просто дело было в неподрезанном пауке - он бы не досаживался на шпильках, а усадиться так чтобы именно пара горшков с разных сторон не работали из-за подсоса воздуха - ну не знаю...

Хотя, опять же, так хитро продавиться/деформироваться, чтобы паук до двух задних горшков не доставал - тоже как-то странно...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuron



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 24
Откуда: Макеевка Дон.обл
Моя машина: Заз968м, Sierra2.3d

СообщениеДобавлено: 06 Август 2018 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Переобжал головы...теперь троит! Заработал 4 цилиндр, а второй так и не хочет, хоть левую бошку снимал еще раз.И все равно "передние цилиндры" как будто развивают большую "мощность".
В трех цилиндрах 12 очков, в неработающем 10 и нарастает медленее и резьба свечного отверстия как будто в масле.Может это поршневая мне мозги парит?
Думаю еще может бошки местами поменять, но уже сил нет гаики крутить.
Кстати на жиговских поршнях стоят коробчатые маслосъемные кольца(те что с пружинкой), а по мануалу на зазовских должны быть наборные. Критично ли это? Кольца СТК.
PS Видел таврию с компрессией 4 в одном горшке,сам мерил, и ведь работает!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group