Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Продам этот негатив именуемый заз 968 м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4539
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2017 18:05    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Я же писал, проверь метку на шкиве, может не по той мотор отрегулирован, заводиться будет но плохо. Нормально отстроенный мотор, даже на одном цилиндре может пыхтеть, а на двух, можешь даже на слух не заметить, почему тяга пропала Smile .
Ищи, чудес не бывает, где-то что-то проморгал.

По поводу ГАЗ, и езде без колеса и на эмулсии, я с провернутой текстолиткой от Горловки до Донецка доехал, знакомый ехал с Мариуполя в Донецк с поломаным валом коромысел, и доехал без проблем, я с неделю-две ездил на трех цилиндрах(вырвало футорку 4 цилиндра), ездил с отпавшей рулевой тягой на правом колесе, при этом понял, что что-то не так только тогда, когда разворачивался сдавая назад. Да мало ли каких ситуаций по жизни было, и только раз ехал на "галстуке", с поломанным коленвалом. А у Волги, рассыпалась помпа, и приехали, разорвало радиатор, и тоже приехали, и так почти во всем, с полетевшим сцеплением еле до дома добрался, хорошо нигде не надо было останавливаться, а на ЗАЗике, без проблем, машина легкая, включаешь 1 передачу, на старт и поехал, с Волгой такой финт не пройдет, слишком тяжела.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2017 19:25    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Зовсім не знаю про що автор? Laughing

Коли один раз УСЕ зробив, то приходжу, підкачуюю бензин і катаюсь.
Не часто це буває, але на зльотах бував, проїзджаючи по 1000 км

Усі проблеми через 3 речі:
1. доробки без знання навіщо, як воно працює та подешевше
2. виправляння того, що було зроблено не так по місцю напівмірами чи ігноруючи/забуваючи про наведені у посібниках вимірювання, допуски, підгонки
3. протиставлення автомобіля 50-річної давнини сучасним із відповідними вимогами

З приводу ремонту, є чудова книжка "Пособие по войсковому ременту ЛуАЗ" (точну назву не пам'ятаю) - там описано все у картках ремонту по діях - дуже зручно. Якщо не помиляюсь, там і деякі моменти затяжки були, що дуже важливо

ПС. На форумі багато людей із знаннями та досвідом - можна попитати і люди допоможуть



Последний раз редактировалось: el_fuego (25 Октябрь 2017 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2017 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Буду разбираться,психи прошли. Прошу прощение за хамство перед владельцами Запорожцев ,но по своей натуре ,я начинаю есть себя изнутри, когда техника задfет загадки,а ответа на них нет.С ув
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinoptik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Моя машина: ЗАЗ

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2017 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня после долгой стоянки ЗАЗ не заводился из-за того, что залип поршень ускорительного насоса. Разобрал карб, пошевелил рукой пружинки ускорительного и он начал псикать бензин, а то стоял как вкопаный в колодце своём. может бензин плохой был или х.з. И ещё не держит обратный клапан на бензонасосе. Т.е нужно долго маслать стартёром или подкачивать ручкой насоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В общем после двух дней мучительств так и не завелся.
1) Проверено на газету на сжатие.
2) По отвертке ВМТ.
3) По контрольной лампочке.
3) Взят у знакомого рабочий от Жигуля конденсатор.
4) Проверен ускорит насос карба все отлично.
5)подсоса воздуха под площадкой нет.
6) Бензонасос новый,обратный клапан в порядке.
7) Свеча искру дает
Cool Катушка зажигания искру дает
9) Компресия двигателя в порядке.
Не...за..во..дить..ся.....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11287
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


jktu-jk-j писал(а):

1) Проверено на газету на сжатие.
9) Компресия двигателя в порядке.


ну так-то это вообще не показатели

со всех свечей искра есть?искра в свой такт попадает?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4539
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тогда смотри контактную группу замка зажигания, там тоже бывает подвох(в момент перевода ключа из положения ІІ в положение І, может кратковременно пропадать питание на клемме "30/1"). Лучше просто ее заменить(там обычная, как у ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ) на время проверки.
На втягивающем реле дополнительный контакт, который подает питание на катушку зажигания в обход вариатора, замыкается на + ? Тоже может хреново заводиться.

У тебя вообще электросхема Запорожца есть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С проводов два смотрел на искру с 1 и 4го есть. А замка зажигания у меня нет сломал ключ в нем от того что еще раньше не всегда мог завести,то с дачи уезжал на последних потугах аккума то еще откуда то,елозило по нервам все это ,вот и ключ скрутил.Теперь все просто три провода два на зажигание третия старт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если по стартеру крутит нормально, но этот автомобиль не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 140
Откуда: Приазовье
Моя машина: 965

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НУ ЕЛКИ-ПАЛКИ!
собирается на коленке электронное зажигание из ВАЗовского коммутатора и АЗ-1, ну или вот в соседней теме продается многоискровое зажигание для печки за 100грн , а в карб в диффузор заливается чайная ложка бензина - и либо мотор заводится и надо копать питание-зажигание, либо НЕ заводится - тогда ГРМ, ЦПГ.



Последний раз редактировалось: ELZAZ (27 Октябрь 2017 16:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[quote="Wladimir_Donetsk"]Тогда смотри контактную группу замка зажигания, там тоже бывает подвох(в момент перевода ключа из положения ІІ в положение І, может кратковременно пропадать питание на клемме "30/1"). Лучше просто ее заменить(там обычная, как у ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ) на время проверки.
На втягивающем реле дополнительный контакт, который подает питание на катушку зажигания в обход вариатора, замыкается на + ? Тоже может хреново заводиться.

У тебя вообще электросхема Запорожца есть?[/quote
Извините но с электрикой я вообще не в ладах,тут уж надо просто его везти на СТО по запорожцам ,а у нас таких нет.
Ладно сейчас покупатель едет ,может он решит эту головную боль,хотя я уже сильно сомневаюсь что кто то его купит.....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4539
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


jktu-jk-j писал(а):
его везти на СТО по запорожцам ,а у нас таких нет.

У тя в Харькове полно одноклубников, знающих ЗАЗик от и до. Проблема к ним обратиться?
Зайди вот сюда.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2017 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да ,надо что то предпринимать.Мог сейчас продать,но получил условие машина должна доехать своим ходом во двор нового владельца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прикинув все логически пришел к выводу ,что дальше не стоит воевать.По всем признакам дело не в трамблере,карбе,а в погибшей текстолитке распредвала. Конечно ГРМ и тем более ЦПГ во дворе никто востанавливать не будет.Не оправдано с точки зрения финансов. Что бы сделать надо нанимать эвакуатор до места ремонта,а это 800-1000гр,далее ремонт наверное 1000-1500гр и в добавок пользуясь ситуацией захотелось бы еще что то "подтянуть"... выйдет под 3000штуки грив.Значиться и так по запчастям поcле "cчастливого" обладания этим "чудом" автопрома получается сумма вложений более 10 тысячь.Делать кому то,кто примет это как должное для рабочей машины просто бред и коннечно чинить нет смысла....кому то делать за спасибо просто нет конечно))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Судя по всему здесь на форуме люди вложились так,что оные зазики обладателями используются только в поездках на слеты или на выходной выезд.Что бы сделать надежный аппарат надо вложить немало средств,которые вернуть нельзяПрактически данная машина повседневно использоваться не может.
Тому ряд факторов: 1) Как может серьезная техника не иметь на шкиву четких меток выставления зажигания? 2) Ни на одной машине нет такого ужасного крепежа дисков к барабанам,где настолько тонкое посадочное место,что надо или шайбу подкладывать или крепежную гайку стачивать?3) Из за воздушного охлаждения через прорези под капотом постоянный конденсат и опавшие листья по осени,а летом пух и ягоды...4) Очень слабые полуоси которые у каждого владельца хоть раз но лопались (усталость металла),5) Масляный радиатор чуть больше спичечного коробка и отсутствует более широкая магистраль охлаждения,а крыльчатка постоянно гонит мусор на соты радиатора и блоки цилиндров...Термостаты охлаждения из за грязи выставляются в ручную.....6)Тросик дроселля и газа ужасной длины вследствии чего сложность замены и большое трение,так же подозрения о приводе от кулисы на коробку,хорошо пока с этим не пришлось столкнуться.
Электрика наисложнейшая ,один только индивидуал гена чего стоит,не зря не заморачиваются и параллелят с других машин.
В общем из всего следует,что Зазы очень непростые и сложные в эксплуатации при обманчивой их внешней простоте. Они могли тянуть еще когда тогда были свежие,а сейчас,что бы "последовательн" наладить весь рабочий момент надо выложить хорошие бабки,но при внешнем дизайне такой машины овчинка выделки не стоит.



Последний раз редактировалось: jktu-jk-j (28 Октябрь 2017 19:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2769
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 19:03    Заголовок сообщения: поддержали 3 человек Ответить с цитатой


Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor писал(а):
Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Извините,я не в том возрасте ,что бы меня как пацана на буксире через полгорода по пробкам тягали.На тренировался уже.Я брал машину что бы ездить за разумные дненьги,а не ремонтом три года на полусогнутых заниматься

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Повторяю,чт бы из рыдвана Заз 968 м сделать более менее надежный аппарат надо вложить прилично денег.Так как машина очень тендитная ,то только на то что бы показать что и на 968 м можно 1000км преодолевать завалить под 700-1000бакинов я как то пройду мимо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor писал(а):
Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Руки может бы и хотели стоять для этой работы,да разум против....Еще рога и в бабки ввалить...Ну заведу я его,но это будет стоить.В какой гараж? Кто его предоставит бесплатно?Кто мjтор снимать будет бесплатно? Аренда ямы? Да там вскрой и будет....и коробка вся ...и подшипники тупиц задних.Только и буду мотаться на Лоск или Автоград...не уже проходили,уже позади все это...



Последний раз редактировалось: jktu-jk-j (28 Октябрь 2017 19:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2017 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прошу модераторов тему закрыть,Заз 968 м едет в утиль-металл.
Тема закрыта.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group