Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
автодоктор
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
|
Додано: 16 Тра 2017 14:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Запихать другой мотор каждый второй может, не интересно. Проще тогда купить японку. У меня уже есть Хонда... А это творчество. К тому же приятно когда на трассе ЗАЗ легко вставляет иномарки и при этом с родным мотором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 16 Тра 2017 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня вибрация задалбывает и не только меня.
Есть желание крутить мотор выше заводских номиналов, тот же Елфуего думал о таком. Но резонанс все губит. Есть идеи?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
автодоктор
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
|
Додано: 17 Тра 2017 02:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
.DaYa Я увеличил мощность а не обороты , именно для того чтоб не крутить двс выше заводских. Т.е. в диапазоне 2000-3500 вибрация минимальная и не нужно раскручивать двигатель для преодоления подъемов,нагрузок до 4000-5000.
Вибрация есть и у японок , зависит от равномерности работы цилиндров и материала подушек. В движении вибрация может идти от многих деталей трансмиссии и колес. Так что тут полет мыслей и действий можно развивать по многим направлениям.
У меня за счет электронного зажигания и впрыска двигатель стал работать ровнее. Так же рассматриваю вариант замены штатных подушек на что то из свежих иномарок. Но пока следующий этап это замена передаточных чисел КПП, и по моим предположениям можно поставить коробку с Субару. Этим избавиться от вибрации в трансмиссии и снизить обороты двс на больших скоростях до 2500-3000
Вот пара вариантов передаточных чисел коробок Субару
Передача 1st 2nd 3rd 4th 5th Reverse Final
Перед. число 3.785 1.945 1.500 0.994 0.780 3.461 4.11
Перед. число 3.785 1.945 1.500 0.994 0.735 3.461 3.90
А так как главная передача останется родная ЗАЗ 4.12, то второй вариант подходит больше
Либо такой вариант:
Передача 1st 2nd 3rd 4th 5th Reverse
Передат. число 3.636 1.950 1.344 0.971 0.783 3.583
К стати цена последнего варианта коробки от Субару Леоне 84-94 гг всего 30$ Это значительно дешевле изготовления пары родных завышеных шестерен для одной передачи.
По моим расчетам необходимо переточить родной ведомый вал под субаровские размеры и развернуть дифференциал поставив на него свою шестерню, подогнать колокол и поставить субаровский диск сцепления. Управление переключением у них идентичное. привода поставить так же субаровские.
Это пока в теории. Немного освобожусь и займусь практикой.Думаю всё получится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|