Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Впрыск, турбина, интеркуллер и другое на ЗАЗ 968м
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 21:44    Заголовок повідомлення: Впрыск, турбина, интеркуллер и другое на ЗАЗ 968м поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Привет зазоводам! Как любитель старины прикупил ласточку с целью привести в порядок и покрасоваться на фоне сборища японок.



Захотелось придать изящность, но при этом сохранить оригинальный внешний вид по максимуму. И тут началось...




Так симпатичнее.
Зашумить салон,



поставить музыку и руль..



Установке динамиков в двери стеклоподьемники мешают Rolling Eyes Эх была не была - ставим электрическиеот ВАЗ и теперь ни чего не мешает! Но генератор не вывозит, ну ни чего - ставим от Honda Fit 2001г.
Добавляем сиденья от Toyota Carib 84 г



, стелим ковер от Camry 95г и подлокотник от Corona 86г - салончик вроде преобразился и звук музла приятный
Внешность слегка подпортили зеркалами от Honda Fit 2003г , антенкой на крыше от Ipsum 2005г и тонировочкой :



ну вот, симатюля!
В процессе этих доработок посетила мысль: не солидно в кругу японок оплошать мощью и звуком мотора Sad ... и тут "Остапа понесло"! Решено - растачиваем цилиндры, просаживаем головки, добавляем масляный радиатор от MMC Delica и ставим электронный впрыск с двигла 1S от Toyota Camry 85г



Всё подогнали, но вот беда - топлива многовато льет Shocked , надо бы добавить воздуха...
Выход - ставим турбину! Но т.к. место занято генератором, то пробуем небольшую, с двигателя 2C от Town Ace 96г и делаем ременный привод




И добавляем интеркуллер от MMC Pagero 99г



Получилось не плохо, но скорости вращения не хватило.. КПД оказалось ничтожным.
Значит ставим charger (нагнетатель)



Подобрали от Subaru Pleo и добавили расходомер с нулевым фильтром от Тойоты с мотора 1MZ.
В итоге получилось замечательно



При нажатии на педаль вжимает в сиденье!
Остались небольшие доработки и корректировки..
Единственное что смущает, так это коробка и привода... Нужно менять передаточное число т.к. не успел тронуться - уже четвертая, а скорости маловато!
Вопрос к зазоводам : менял ли кто то передаточное число главной передачи?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С открытием!
Первыйнах! Cool
Красавчег!

Шестерни http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=27897

Шрусы http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5363

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128



Останній раз редагувалося: Lanc (13 Тра 2017 21:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Thank you
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как то так получилось по рассказу легко...типа вжух, и уже мемз с наддувом)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
anatol.kala4iow



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2013
Повідомлення: 51
Звідки: Каменец-Подольский
Моє авто: заз 968

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот это околосток. Второй нах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Годно, спору нет. Передаточное повышенное есть в единственном экземпляре у меня, остальное только шестернями самих передач.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2017 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сєрий, продай! Laughing
мене вже закалібало ті передачі так часто смикати.
до того ж день їзджу на робочій, там 5ка, ввечері сідаю в зепчик і починаю ту кулісу гвалтувати в пошуках 5тої Laughing


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2017 05:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cepera-exp Меня интересует информация с чего взято, дабы ускорить процесс..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2017 05:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor На установку чаржера со всеми подгонками 3 дня. С турбиной было значительно сложнее, т.к. требовались токарные работы и хороший токарь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2017 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отличная работа!
Расскажи подробнее про модели, установку и настройку оборудования для впрыска и нагнетателя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2017 14:59    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


el_fuego для упрощения установки взят центральный впрыск с этого автомобиля

Не требует установки инжекторов на каждый цилиндр, но по объему двигателя не подходит (подача топлива больше, поэтому и пришлось добавлять воздуха нагнетателем) . Диаметр посадочного места трамблера одинаковый с ЗАом, только чуть длиннее, переделка в гаражных условиях: турбинка , дрель, сверла, метчики.
Для установки модуля заслонки с инжектором воспользовались услугами сварщика аргоном (крепление от тойоты приварено на место крепления карбюратора) только нужно выдержать высоту (чтоб капот закрывался). Блок управления расположен в салоне, с правого бока топливного бака, диагностический разъём под задним сиденьем, коса выходит по штатному месту, тросик газа родной. Поставлен наружный топливный насос в моторном отсеке, штатный насос удален (на его месте крепится генератор).
Считывание в этой системе происходит по вакуму датчиком MAP, для ЗАЗа не подходит потому что разрежение на ХХ меньше, поэтому переделано на датчик расхода воздуха. Регулятор прогревных оборотов взят такой:
Ставился на тойоты и ниссаны 80-начала90х годов.
С установкой нагнетателя всё также : чутка сварки, уголки, дрель, турбинка, сложность только с изготовлением входящего патрубка - снова аргон понадобился. Так же поставлен интеркуллер с вентилятором (воздух сильно греется), поставил увеличенный масляный радиатор, на днях прилажу к нему электорвентилятор с управлением по датчику температуры.
А после только тесты и подгонка соотношения воздух-топливо путем изменения диаметра вокруг датчика расхода и подбором дополнительных резисторов.
А вообще машина выехала на дорогу только пару дней назад и сейчас проводятся испытания и вносятся корректировки. Позже, как буду свободнее выложу более подробные сохранившиеся видео и фото.
Сегодня в перевал в пол газа, не напрягаясь обошёл Тойоту Марк 2 (V2000см) на скорости 110 км - запас мощности хороший, но оборотов многовато - пятую просит. Так что следующий этап изменение передаточного числа в коробке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. В названии гаража должен быть ник автора.
2. Какое давление развивает чаржер?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer Специально не тестировал, но вчера на 3000 об показывало 0,5
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


автодоктор писав(ла):
Cepera-exp Меня интересует информация с чего взято, дабы ускорить процесс..


У него заводская экспериментальная. Было около дюжины и часть погибла на испытаниях

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На стандартных поршнях? Масляное охлаждение хоть есть?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
автодоктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2017
Повідомлення: 9
Звідки: Владивосток
Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршня ВАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И что?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
adrisc31



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2017
Повідомлення: 31
Звідки: Днепр
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cepera-exp от не хвастайся)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
adrisc31



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2017
Повідомлення: 31
Звідки: Днепр
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется, или автору было бы намного проще найти японский двигатель и свапнуть его? Зачем вкладывать столько усилий в двигатель, который обладает крайне низким ресурсом?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2017 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


adrisc31 Неинтересно, банально
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group