Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Проблемка с амортизатором

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 26
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 19:49    Заголовок сообщения: Проблемка с амортизатором Ответить с цитатой


Первый раз связался с родным(заз 968) задним амортизатором-попросили помочь.Защитный стакановидный элемент болтается и задевает за корпус ама ,в месте соединения защиты и штока следы сварки,как он крепится в оригинале по рисунку не понятно,подскажите,как он там держится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 404
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Приварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 1309
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Выкинь эти галимые аммортизаторы, толку от них как с гуся воды, купи от таврии, если бюджет позволяет то можешь взять Sachs, отбойник на аммортизатор резиновый(бежевого цвета) и пыльник и все это монтируешь , и навсегда забываешь проблемму с аммортизаторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 26
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Убрали "стакан",залили масло 2т,дали ссылку на форум..Человек удачно доехал домой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 513
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2017 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


MishkoZAZ писал(а):
Выкинь эти галимые аммортизаторы, толку от них как с гуся воды, купи от таврии, если бюджет позволяет то можешь взять Sachs, отбойник на аммортизатор резиновый(бежевого цвета) и пыльник и все это монтируешь , и навсегда забываешь проблемму с аммортизаторами.
а типа от таврии менее галимые?или в чём заключаетсмя их пистатость?

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 379
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


maks-mt писал(а):
или в чём заключаетсмя их пистатость?

в том, что они новые, а не откатавшиеся хрен знает сколько тысяч по хрен знает каким говнам с хрен знает какой загрузкой машины и хрен знает чем внутри вместо масла.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 513
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D. не ну в той части где указан конкретный бренд я еще допустим соглашусь хотя остаётся вопрос с характеристиками а в том что вот купи с таврии НОВЫЕ та мля на лоске и на ЗАЗ новых как гавна вопрос в том что живут они максимум 100 км,где гарантия что таврические проживут дольше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 379
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


maks-mt писал(а):
на лоске и на ЗАЗ новых как гавна вопрос в том что живут они максимум 100 км,

а откуда новым взяться если последняя машина сошла с конвейера почти 25 лет назад? тут либо кооперативы штампуют в гараже/подвале, либо "отреставрированные" (читать - отмытые и покрашенные).

maks-mt писал(а):
где гарантия что таврические проживут дольше?

таврия - заводские. заз - б/у либо кооперативный хлам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А кто вообще производит аммортизаторы, а то договоримся до того, что и карбюраторы м бензонасосами отмытые и покрашенные продают.
"Таврии/Славуты", как и "Запорожца" уже нет в производстве, при чем тут новая/старая машина.

Кстати, где-то(возможно на авто.ру, лет 15 назад) проскакивало, что задние амморты от "Волги", по характеристикам/габаритам, такие же как и передние "Запорожца", не проверял, а снимать с Волги ради интересу, нет желания.

Для аммортизаторов "Запорожца" продаются ремкомплекты, можно перебирать и ездить, пока стакан не потеряет зеркало. Я свои(еще на 968М) перебирал, ездило нормально но не долго, масло(рекомендуемое) голимое, на "Ушане" заливал масло для АКПП, результатом доволен, машина стала менее расхлябанной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 513
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk ну я приблизительно так и делаю,балуюсь смесями трансформаторного и веретёнки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 379
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
А кто вообще производит аммортизаторы

таврия - http://www.agat-auto.biz/ к примеру. заз968 - предлагаю вам найти производителя Smile

Wladimir_Donetsk писал(а):
а то договоримся до того, что и карбюраторы м бензонасосами отмытые и покрашенные продают.

ну если речь идет о К127/К133 - то да, отмытые и покрашенные.

Wladimir_Donetsk писал(а):
"Таврии/Славуты", как и "Запорожца" уже нет в производстве, при чем тут новая/старая машина.

"таврию" сняли с производства 6 лет назад. жужика - почти 25. разницу ощущаете?

Wladimir_Donetsk писал(а):

Для аммортизаторов "Запорожца" продаются ремкомплекты, можно перебирать и ездить, пока стакан не потеряет зеркало. Я свои(еще на 968М) перебирал, ездило нормально но не долго, масло(рекомендуемое) голимое, на "Ушане" заливал масло для АКПП, результатом доволен, машина стала менее расхлябанной.


ремкомплекты-то продаются, но какое их качество и сколько прослужит перебранный аморт?

если сильно хочется странного - можно перебрать, можно и масло нормальное залить (взять то же agip fork oil, вязкость от 2.5w до 20w, судя по индексу вязкости - синтетика, не будет дубеть зимой и превращаться в воду летом), но при цене нового таврюшного аморта менее 300 грн - есть ли в этом смысл?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D писал(а):
ну если речь идет о К127/К133 - то да, отмытые и покрашенные.

До 13 года в Донецке продавались новые, новый от отмытого я уж как нибудь отличу.
M.A.D писал(а):
"таврию" сняли с производства 6 лет назад. жужика - почти 25. разницу ощущаете?

Не ощущаю, у нас нет поддержки снятых с производства моделей. Завод(автомобильный) не контролирует качество запчастей.
M.A.D писал(а):
ремкомплекты-то продаются, но какое их качество и сколько прослужит перебранный аморт?

В ремкомплекте металлический лепестковый клапан, 2 пружинки, кольцо, и "пара" резиновых манжет, которые, скорее всего, такие же как и в амортизаторах "АГАТ"(для таврии), и что там может быть не такое.
M.A.D писал(а):
...но при цене нового таврюшного аморта менее 300 грн - есть ли в этом смысл?

Конечно, подбором масла можно получить "свои" характеристики амортизатора, да и дешевле восстановить два амортизатора(2 ремкомплекта и литр масла), чем купить один новый.
M.A.D писал(а):
.

Понятно, если стаканы ВСЁ, то только покупать новые, диски же с поношеной резиной никто еще не выбрасывает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 379
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):

До 13 года в Донецке продавались новые, новый от отмытого я уж как нибудь отличу.

странно, может и запасы, а может - с/для ЛУАЗов (которые до 2001 выпускались). год выпуска-то яно не 13-й был?

Wladimir_Donetsk писал(а):
Не ощущаю, у нас нет поддержки снятых с производства моделей. Завод(автомобильный) не контролирует качество запчастей.

амортизаторы производит завод. специализирующийся на гидравлике. вы считаете, что качество их такое же как "произведенных"/"отреставрированных" в кооперативе?

и да, даже если предположить что аморты "новые", просто лежавшие на складе 25 лет - не думаю, что резинкам их это пошло на пользу.

Wladimir_Donetsk писал(а):
В ремкомплекте металлический лепестковый клапан, 2 пружинки, кольцо, и "пара" резиновых манжет, которые, скорее всего, такие же как и в амортизаторах "АГАТ"(для таврии), и что там может быть не такое.

резина может быть не такая к примеру. или клапан из консервной банки. или допуски +- миллиметр.
почему-то они у вас после переборки же дохли через пару сот км?

Wladimir_Donetsk писал(а):
Конечно, подбором масла можно получить "свои" характеристики амортизатора, да и дешевле восстановить два амортизатора(2 ремкомплекта и литр масла), чем купить один новый.

и сколько они отходят? 100км?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4615
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От 968М(машина была разбита), перекочевали на 968А и откатали не одну тысячу км, включая поездку в Запорожье на 50-ти летие.
Менял потому что на одном старом оборвало шток на "дорогах" Макеевки(Гвардейка).
Сейчас залито "Dextron III", залито давно с подачи Витали из Горловки(на форуме Веталь), ремекомплекты еще с '90х-'00х гг, менялись еще на 968М, тогда же заливал масло по мануалу МГП-10, вот оно как раз на "100 км", не долго ходит, разжижается, может и левак был, х.з.
Клапан в амортизаторе один раз можно не менять, просто перевернуть его и все, если уже не менялся, так как у тех что из ремкомплекта, заусенцы от штамповки в одну сторону, и клапан держать не будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 379
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Сейчас залито "Dextron III", залито давно с подачи Витали из Горловки(на форуме Веталь), ремекомплекты еще с '90х-'00х гг, менялись еще на 968М, тогда же заливал масло по мануалу МГП-10, вот оно как раз на "100 км", не долго ходит, разжижается, может и левак был, х.з.

думаю - причина не в разжижении. разница в вязкости 3.5 раза...

хотя да, декстрон по вязкости - аналог вилочного масла 10w.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
валдик968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1564
Откуда: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Задние амортизаторы от ОКИ к нам на перед подходят

_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2430
Откуда: от туда
Моя машина: Geely mk new comfort 2011

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Таврические аморты производства аггат на таврославутах живут максимум 5-10 тыс, сколько на запорожца служить будут хрен его знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group