Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Ранній 968
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavlu44o



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 22
Откуда: Lviv
Моя машина: zaz 968

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ранній 968 Ответить с цитатой


Купив цікаву машинку. Випущений на початку 1973 року. На облік поставлений вже у лютому 1973. Кузов, салон, мотор - все як 966, але на кузові вибито 968в. Мабуть, склали машинку на заводі із тих деталей, що були, але номер старої моделі вибити не могли, бо 966-ий випускався офіційно до 1973 року.
Запік загалом у хорошому стані: рідна фарба (ліва дверка і переднє крило фрагментарно мальовані - було невелике ДТП), трохи є сколів і невеликих вмятин. Салон на 5 з мінусом. Хром на 4. Пробіг 45700 на момент покупки, зараз уже 47000.



Последний раз редактировалось: pavlu44o (19 Август 2013 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3029
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вітаю з покупкою. декілька разів з тобою пересікались але їхали або в різні сторони, або були в потоці на великій відстані. Sad

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Дядя Вася



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 10
Откуда: Кривой Рог - Ингулец
Моя машина: ЗАЗ-966 В

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я вообще то езжу на 966В выпуска 1976 года Very Happy . Наверное нелегал какой-то..... Very Happy

_________________
тел.: 066-21-64-702 или 096-88-57-911
ЗАЗ-966 В, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlu44o



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 22
Откуда: Lviv
Моя машина: zaz 968

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


еее.... зустрічав таку інфу: ЗАЗ-966 (1969-1971 гг.), ЗАЗ-966В (1966-1972 гг.), ЗАЗ-968 (1971-1975 гг.), ЗАЗ-968А (1974-1980 гг.) и ЗАЗ-968М (1979-1994гг.). цікаво, як було насправді? де можна фотку вашого глянути?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3029
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


інфа вірна

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2307
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка)
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это не 966 а самый ранний 968. о чем свидетельствуют короткие уши и заглушки на задней панели под фонари заднего хода. а так же поворотники в уголках крыльев.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2951
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+100500! 968 ранний!

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3029
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дядька писал(а):
это не 966 а самый ранний 968. о чем свидетельствуют короткие уши и заглушки на задней панели под фонари заднего хода. а так же поворотники в уголках крыльев.
ти про панель забув Rolling Eyes

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2512
Откуда: Россия, Орловская область

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+1 За ранний 968. Я таких ещё не видел

_________________
Искать и не сдаваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у Валеры Сотка-валич точно такой же.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
pavlu44o



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 22
Откуда: Lviv
Моя машина: zaz 968

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дякую за лікбез )) Назва теми змінюється на "ранній 968" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2447
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


выбито 968в???

_________________
тюнинг навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2447
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


хож это чьи номера?

_________________
тюнинг навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ferenets
ПетросянЪ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 463
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Херсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferenets
ПетросянЪ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 463
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а в общем отличный аппарат! Давай больше фоток салона, мотора, и т.д. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 346
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Красивый экземпляр.Больше информации как ведет себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
pavlu44o



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 22
Откуда: Lviv
Моя машина: zaz 968

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нарешті прийшов час зайнятись "запіком" Smile

В пятницю та суботу разом з Володею (рекомендую як хорошого і порядного майстра у Львові 093435655сім) зробили ревізію мотора, ходової, пічки.

Що було зроблено:
1. Заміна внутрішнього підшипника генератора. Як виявилось в генератор перед тим ніколи не лазили. В зовнішній підшипник запакували літол. Саме ремонт генератора забрав у нас левову частку часу.
2. Заміна ремня генератора.
3. Попустили затягнуті клапани (підозра що останнього разу мотор обслуговував баран).
4. Підрівняли клапанні кришки для щільного прилягання до прокладки.
5. Заміна свічок на нові радянські (стояли дивні короткі свічки з одного боку, і напівубиті оригінальні з іншого).
6. Почистили контактну групу траблера.
7. Почистили центрифужний фільтр.
8. Нове моторне масло мінеральне.
9. Нове масло в коробку + тюбик "хадо" для трансміссій. Виявилось що в коробці було практично сухо, лише трошки нігролу... Заливали масло з допогою насоса і зєднаних між собою шлангів. Єдиний доступ до заливного отвору - з під машини. Мабуть тому в коробці і було сухо!
10. Вдалось зрушити (вд40) і нормально відрегулювати підсос, раніше його було.
11. Прочистив контактну групу насоса пічки.
12. Бензоводи коло насоса виявились забитими в кількох місцях - прочистили.
13. Запустили пічку! Володя каже що вона в ідеальному стані - практично ніколи не використовувалась Smile
14. Підтягнулм кріплення рульової колонки.
15. Заміна підшипників ступиці переднього лівого колеса.

На черзі ходова, далі гальма.

Наразі дуже задоволоней станом машинки. Мотор в прекрасному стані - тяговитий, справляє враження сороківки, і тихий.

Електрика в ідеальному (працюють геть усі прилади і лампочки), на вигляд усе дуже акуратно (фото закину згодом).

Салон на 5 з мінусом. Обломана ручка відкривання дверей пасажира. Шукаю. Нічого не оригінального в салоні нема (можливо дзеркало заднього виду мінялось - закину фотку, радий буду почути ваші думки). Відсутні кріплення для ременів безпеки. Візжить спідометр на швидкості більшій ніж 60. Буду відкручувати щиток і змазувати шестерні. Бокові форточки у мають поломані верхні кріплення - думаю що робити.

Ну і нарешті - кузов! Рідна фарба. Не зважаючи на сліди ДТП і невдалий ремонт, сліди якого видно на водійських дверях та лівому передньому крилі, кузов у дуже хорошому стані - практично ніде не гнилий, міцний. Є підозра на те що він лужений, або частоково лужений. В моторному відсіку є місця де злізла рідна фарба і видно сліди легкої поверхневої корозії. Є думка обробити такі місця - зняти фарбу, нанести перетворювач ржі, потім грунт та емаль.

Зявився перелік запчастин, які я шукаю:
1. Куплю фари ФГ-105 в ідеальному стані. Можна лише світловий елемент (скло та рефлектор).
2. Молдінги на крила 4 шт.
3. Ручка відривання дверей
4. Самонарізи, якими кріпиться задня частина обшивки сидіння (оригінал). Фото залию згодом.
5. Коричнева кришка кріплення акумулятора і штанги кріплення до неї.
6. Штепсель до розетки 12В.
7. Ідеальні ручки закривання дверей.
8. Радіо Урал або подібні. До 1980-го року.
9. Гумки під поворотники та підфарники.
10. Думаю про розварки. Рідні диски у відмінному стані на хорошій рідній гумі. Думаю на звичайні покатушки купити запасний набір коліс. Як варіант - розварки. Питання: яка максимальна ширина задніх розварок, щоб не чіпати арки?

Більш детальні фотки на днях залию, і з вдячністю вислухаю Ваші поради. А наразі, покажу ті, що вдалось зробити поки не сів акумулятор мильниці.

кріплення "форточки"


салон


коцнута сторона
Evil or Very Mad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
XpoH



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 494
Откуда: Житомир, Київ
Моя машина: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


машинка - вогонь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
MAGNET



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщения: 1316
Откуда: Кремль.Москва.Российская Федерация!
Моя машина: запорожець

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 17:28    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


заз 968Б2, 1973 год выпуска, заглушки в задней панеле говорят о том что под его капотом могучая 30ка, о том что он Б2 свидетельствует длинный рулевой вал и руль как на 965, тумблер указателя поворотов на месте пепельницы. Перед кулисой из тоннеля должна торчать ось рычага тормоза.
ЗАЗ 968 выпускался с 1972 по 1979. ЗАЗ 968А с 1974 по 1980.
ЗАЗ 966В с 20.11.1966 по 1972 . ЗАЗ 966 с 1968 по 1972 Rolling Eyes
Машина действительно очень ранняя, так как педаль тормоза на полу. От 966ВБ2 его отличают только механизмы запирания двери

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Experrectus



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 42
Откуда: г.Щёлково
Моя машина: заз-965

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чумовой аппарат! И сохран...

_________________
Воткнем пылающий факел знаний в немытую жопу невежества...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group