Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 535 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 02 Квітень 2018 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Мишка говорил лучше защитить акб чем-то |
Шапочку из фольги на аккум)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Квітень 2018 21:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
во многих современных автомобилях подкапотка скомпонована очень плотно, да ещё зашита пластиком - жарень такая, что иногда рукам горячо клемму снимать. Ничего страшного, ходят акб как надо. В мыльничном дырявом моторном отсеке перегреть акумуль может только пожар. Зато зимой ему будет легче, в тепле, а не на морозе, плюсовой провод короче - потери меньше.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 02 Квітень 2018 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня акумы в моторном уже лет 20 - полёт отличный ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 03 Квітень 2018 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо!
Дядьки, какие варианты, где проложить газовые магистрали от багажника в подкапотку?
Санитара вариант слишком геморный
В салоне прокладывать магистрали не очень хочется, вдруг ебну чем-то случайно.
Я думал через арку пустить (будет стоять подкрылок), далее залезть в порог, через порог выйти в пространство за задней картой, а там в подкапотку.
Или у пасажира в ногах пройти через салон, в углу, далее опять таки через порог и дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Квітень 2018 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc а по сколько они проживают?обслуживаемые?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Квітень 2018 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря как юзать
Года 3-5 живут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Квітень 2018 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Смотря как юзать
Года 3-5 живут |
Случай вспомнился, было лет 7-8 назад.
Почти здох у меня акум в жуже, я новый купил. А старый на время дал Ланцу поюзать. Прошло с того момента около года. И был случай когда я на Ланцовом жуже ехал. Зима, холодно, я к его жужику - а там мой, "мертвый" акум стоит, в моторном отсеке. И ничего, завелся!
В умелых руках и акумы живут долго, и не только ;-)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 04 Квітень 2018 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да аккуму главное - чтобы вода была, и чтобы напряжение в бортсети не зашкаливало (14.2-14.3 максимум если часто кататься, если изредка или зимой - можно и повыше, а в жару лучше ниже). Ну и чтобы не разряжали в ноль (особенно - кальциевые!), и разряженным на морозе не держали.
Хотя у меня на мотоцикле таки разрядился в 0 (забыл зажигание выключить) и пережил так мартовские морозы, простояв месяц, но после нескольких часов работы мотора как ни странно ожил и даже стартер крутит бодро.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 11 Квітень 2018 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перенес аккум в моторный отсек. Провел проводку.
Ушло 4 метра провода сечением 16кв, и 2 провода сечением 4кв по 5 метров.
16кв провод проложил от аккума до выключателя массы под рулем.
Один провод 4кв проложил от аккума до реле фар, возле печки.
И еще один провод 4кв проложил до замка зажигания через преды.
Провода пускал через штатное отверстие в моторном щите для проводки(возле горловины). Потом провода запустил под карту, далее в порог, после вывел минусовой провод к педальному узлу, и оттуда в ногах в багажник и через багажник к выключателю массы.
А два тонких провода,к предам и к реле, от порога повел вверх, и дальше каждый по своему назначению.
Поставил наконец-то Гцс, закрепил. Вазовское отверстие под трубку заглушил, бросил туда кусочек свинца и закрутил болтом. Свинец там расплющило, течь не должно. промыл систему водкой, у меня было залито бск. Система чистая. Куплю переходники под вазорезьбу и поставлю РЦС.
Так выглядит аккум на своем новом месте.
За ним становятся всякие канистрочки, очень удобно вышло.
Под аккумом сделал пару дренажных отверстий, промазал бормотухой и накрыл ковриком. Сверху поставил аккум.
Кстати, о аккуме. Здох. Мертвее мертвого. Не уверен, что его возможно восстановить, но может у нас есть умельцы? Заряжал его заряжал, все до писты....
Ниразу даже крутнуть не может.
Или сразу сдать его, и взять другой? Б/ушки вроде продаются недорого, Зазик себе брал, и доволен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 11 Квітень 2018 03:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдай его нафик...щас вроде по 4 грн за ампер
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 11 Квітень 2018 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя минус с двигателя куда подключен? По штатному с коромысла на кузов? А то получается шило на мыло. Ток как бежал через весь автомобиль по кузову, так и бежит только не "+" , а "-". Лучше выключатель массы поставить возле аккума, а с движка кинуть короткий провод "-".
Идеальный вариант, когда еще и мощные потребители имеют свой "-" провод идущий к аккуму.
Приезжал ко мне кум на VW LT 35. Копошились с прводкой. У него к клемам аккумулятора подходят целые сборки как "+" так "-". Кузов с "-" соединен, но это только как общая точка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня не было цели укоротить провода, у меня была цель запихнуть баллон в багажник) на движок не проблема кинуть минус еще один))
Выключатель массы в моторке, крайне неудобно.
Если произойдет возгорание, я руку под руль, клац, и вырубил.
А бежать в моторный это явно неудобство)
Провода у меня теперь хоть жопой жуй, кину минус на двигатель, да и все)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon та по-ходу так и сделаю... не уследил я за ним.
Еще вопрос, есть контакты людей, кто может занимается ремонтом зарядных?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой тип, модель ЗУ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Likvid писав(ла): |
nylon та по-ходу так и сделаю... не уследил я за ним.
Еще вопрос, есть контакты людей, кто может занимается ремонтом зарядных? |
А что нужно?
монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряда)
_________________ - Ты Цапу крутил?
- Да где тут Цапа, где?!!
- Да вот та, ржавая!
- Они все ржавые!!
- Она самая ржавая !
(с)Кин-дза-дза |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2018 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Likvid писав(ла): |
Провода у меня теперь хоть жопой жуй, кину минус на двигатель, да и все) |
и где логика?если у тебя выключатель массы будет под торпедой,но минус при этом ещё прокинут до коромысла?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2018 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он ещё один провод протянет от выключателя массы к движку )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2018 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно не мелочиться,а снаружи намотать провод,вокруг машины.и будет машина индуктивности)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2018 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он же зажаритсо может )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 11 Квітень 2018 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отжеж пиздунца включили
Сморозил хуйню, сам уже понял))))
Ничо трогать не буду, итак норм будет))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|