Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
968м Запонка - Голубая устрица 1992 - Likvid
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2749
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2017 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


підшипник буває гуде тільки в поворотах, а по прямій не буде гудіти.
або буває гуде на швидкості, а до 50км/год то і не чутно...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Likvid
ленивая жопа


Статус: Online
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот на скорости начинает просыпаться десептикон и дико гудеть) вуф вуф вуф вуф вуф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2017 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


гул такой низкий,частота примерно 1 итерация в секунду.есть после 40-50,до этого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2188
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2017 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В мене десь так само, але постійно. Частота змінюється зі швидкістю. Звук низький. Валера перевірив після мене підшипники і хрестовини, вони норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2017 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у нас похожа хрень була так це сам мотор так завивав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Likvid
ленивая жопа


Статус: Online
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2017 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


О____о
А вот это реально уже пугает....
До скидывания мотора такой херни не было
Совпадение? Не думаю

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepera-exp



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 829
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2017 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Скорее всего это твоя 4-я передача. У самого такой резонанс и гул был ровно от 60 до 65 км/час на моем моторе. Жмёшь меньше этих цифр или больше - гула нет, у меня это было около 2,5к оборотов.
С месяц назад разбирал эту КПП, там полный порядок, за исключением как раз таки 3, 4 передачи и их муфты включения. Они находятся вверху, на вторичном вале, аккурат под крышкой, там как раз и присуствует масляное голодание...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2017 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ты понимаешь,с ними ничего не делалось.менялась ось шлицевого вала,шлицевой вал ведущей шестерни заднего хода с промежуточной ведомой шестернёй заднего хода,промежуточная ведущая шестерня заднего хода и дифф.
так вот раньше шума этого не было.
я имею подозрение что это подшипники диффа всё-таки.
кто-то их спрессовывал с диффа,не доставая его?вообще это реально?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3004
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Cepera-exp писал(а):
Скорее всего это твоя 4-я передача. У самого такой резонанс и гул был ровно от 60 до 65 км/час на моем моторе. Жмёшь меньше этих цифр или больше - гула нет, у меня это было около 2,5к оборотов.
С месяц назад разбирал эту КПП, там полный порядок, за исключением как раз таки 3, 4 передачи и их муфты включения. Они находятся вверху, на вторичном вале, аккурат под крышкой, там как раз и присуствует масляное голодание...


та не смеши Laughing никакого масляного голодания быть не может при нормальном уровне масла в коробасе. Достаточно не затянуть хоть пару болтов на крышке и "голод" даст о себе знать Laughing там на оборотах и без них сплошноая масляная завеса на всех плоскостях.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepera-exp



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 829
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2017 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я не спорю что при должном уровне маслоразбрасывабщие шайбы выполняют свою роль, но мало кто настолько пристально следит за ним и его течами, от того муфты 3-4 вместе с их вилкой в дефиците Rolling Eyes

_________________
Руки не для скуки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Likvid
ленивая жопа


Статус: Online
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня ведь отсутствовало масло в коробке. Только когда поменял полуоси об этом узнал( мой огромный косяк((
Но до снятия двигателя все было отлично. Никакого гула.

Сегодня первый раз обратил внимание на свои ремни. У меня были нерабочие замки, они были заклинившие в нижнем положении кнопки. Но насрав туда силиконом и позапихивав добрых 20 раз в них "папу" ремня, замки разработались, и стало работать.
Но вот обратив внимание на сам ремень, мне чуть плохо не стало))) дедушка решил закрепить ремень по размеру под себя кпопками и парой петелек))))))))) безопасность уровень Бог))) надо было сфоткать))) фак))))
Кароче подогнал это все дело под свое пузо, прошил, надо будет еще нахреначить швов. Это все же лучше чем сток, сделаю "на совесть".
Вот очень нравится мне чувство, когда я прям намертво закреплен в кресле. Надо шпрот 5-ти точечные ремни)))))))

Пока будет так. Как поставлю Альфа сидушки, там буду что-то решать с ремнями. У пассажира ремень не трогал, там остался сток. Стремная штука... Страшно Вику таким пристегивать....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4525
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 07:30    Заголовок сообщения: поддержали 3 человек Ответить с цитатой


Моя бабушка всегда говорила не "пристегнуться", а "привязаться". Каксательно родных зазовских ремней - это именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ейбо,чем родными пристёгиваться-лучше вообще без ремней.так вылетишь через лобовое-и есть ещё шанс удачно приземлиться.на родных-просто пополам сломает нахрен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2188
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А на нерідних не зламає? Принцип дії наче однаковий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не одинаковый.инерционные тебя сразу фиксируют в момент рывка,а родные дадут тебе набрать скорость,а уже потом встретят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2188
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Треба тугіше затягувати Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Likvid
ленивая жопа


Статус: Online
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


с ремнем ездить одно удовольствие.
Машинка ведет себя очень хорошо, но не без нюансов, конечно, ведь по традиции секс в гараже обязателен
оказывается, все это время я неправильно регулировал подшипники. я был уверен, что категорически нельзя затягивать их до исчезновения люфта, что б они не перегревались, и оставлял люфт. теперь знаю, что просто не нужно затягивать до усрачки, а затянуть до исчезновения люфта, зная меру)
поддомкратив заднюю ось, мы решили разогнать двигатель, и послушать гул диффа, если это дифф
в итоге увидели сильное биение колес и полуосей
в этом моменте я подтянул подшипники)))))))
на правом колесе биение пропало, а вот левое все равно било
потом Мишка с Санитаром заметили, что полуось идет как бы коромыслом, и из-за этого биение. решили заменить гук, вдруг фланец кривой. не помогло, да еще и подшипник ступичный с другим гуком дружить не захотел
вернули взад. Мишка предложил подложить между фланцами шайбочки для компенсации "кривизны" полуоси. типа сбалансировать))
я сначала думал, что идея так себе, как можно скомпенсировать кривую полуось? ее повело по всей видимости, когда мы фланец приваривали.
НО это помогло)) биение уменьшилось. Если раньше машина с подвешенной задней осью тилипалась, и вся содрогалась, то сейчас все очень даже спокойно, ровно, почти без вибраций.
гул мы так и не заметили. Но дифф вроде не шумит....

с этим все, тут Санитар вспомнил о масле. давай-ка проверим)
а маслице-то ушло........................ было ровно на второй метке, сейчас на треть метки уровень опустился... КУДА БЛЯТЬ ДЕЛОСЬ МАСЛО ЗА 100КМ??? КОГДА ПРИЕХАЛ С ЖИТОМИРА МАСЛО ДОЛИЛИ!!!
что происходит????

решили померять компрессию, с 10 раза (потому что первые попытки померять компрессию были смешные, и говорили, что движок пора выкидывать, сослались на пиздеж компрессометра))))) вышли такие результаты: 7, 8, 8, 8

но машина сейчас прет как сумасшедшая. стала ехать лучше гораздо, чем к примеру месяц назад. что случилось - неизвестно. если раньше 80км в час, то движок работал на довольно таки высоких оборотах, то сейчас я заметил, что на 80 ей ехать вообще нефиг петь, и в салоне тихо(в пределах оценки Запорожца)
На индустриальном я случайно в горку тронулся со светофора с пробуксовкой(сцепа барагозит, бывает рано схватывает), резина новая, корейская, не И-151
сейчас движок шепчет, претензий к езде нету, все отлично
но жрет масло и бензин тоннами
вчера залил 7 литров (оставалось в баке литра 3), и где-то за 60км, к вечеру бенза уже не было.


так, по поводу гула. он есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от 60 до 70км в час. когда выжимаешь сцепу на 60-70, то гул минимизируется прям до минимума. еле еле слышно. если просто ехать на передаче, но газ отпустить, то гул есть, начинаешь нажимать на газ, гул становится громче
скорость выше, или ниже 60-70, то гула нет

Андрюха пришел к выводу, что это выжимной, трется о подпятник.
нужно немного зазор увеличить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2749
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А варіант з тим що це просто гуде 4 передача був?))
Тим паче що ти якийсь період без масла їздив...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Likvid
ленивая жопа


Статус: Online
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кстати, я и не думал об этом)
Ну до вчерашних манипуляций гудело сильнее, сейчас гораздо меньше
И до скидывания двигла гула не былоз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2017 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Веталь чутка упускает нюансы.вот тот гул ВОУ-ВОУ-ВОУ*палехче,парниша* пропал после подкладывания шайб.видимо эта вибрация давала на каком-то узле такой гул.а между 60-70 по его словам там другой гул.я не слышал его ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 50, 51, 52  След.
Страница 28 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group