Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дефектовка и капитальный ремонт МеМЗ 30л.с.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
JaneDIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2016
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 14:42    Заголовок повідомлення: Дефектовка и капитальный ремонт МеМЗ 30л.с. Відповісти з цитатою


wdadwadwadwadwadwa


Останній раз редагувалося: JaneDIK (26 Квітень 2019 14:14), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ось тема з літературою:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968

по тридцятці не дуже можу шось порадити, так як особисто діла з ними майже не мав.
в цьому питанні почекаємо ще когось)


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сам распредвал почти не изнашивается, меряй посадочные в блоке, возможно придется втулить, если есть износ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk В каком таком блоке? Стыд
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блоке двигателя, в том, куда вставляется распредвал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
JaneDIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2016
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dwadwadwadwadwadwadwadwa


Останній раз редагувалося: JaneDIK (26 Квітень 2019 14:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2016 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk Может всё таки картер?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 14:59    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою




_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2016 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если вообще не имеете понятия о движке, то не разбирайте дальше. Почистите, снявши крышки дна, центрифугу. Соберите его и попробуйте оживить. Измерьте компресию и поверьте на ходу. Если не держит масло, дымит как паравоз, течёт изи всех щелей, не тянет, не смотря на настроенные клапана зажигание и карбюратор. То тогда планируйте разбор согласно жалоб, нужно хоть маломайски понимать что делаешь. В ином случае может получится что пациент умрет от вскрытия. Каждая полная разборка сокращает ресурс.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
JaneDIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2016
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 31 Тра 2016 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dwadwadwadwaadwawddaw


Останній раз редагувалося: JaneDIK (26 Квітень 2019 14:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
JaneDIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2016
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2016 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новости на сегодня: Разобрал двигатель, померили коленвал и поршни с цилиндрами. Шатунные шейки на коленвале в допуске, коренные меньше допуска на 0.03 и 0.05 соток.. Далее разница в диаметре поршня и цилиндра 0.2мм Советуют купить сразу поршневую с цилиндрами. Проехался по магазинам и рынкам города, нигде запчастей на ЗАЗ нет. Теперь встал вопрос: насколько критичны такие отклонения от рабочих размеров? Вижу два варианта развития событий: собираю на том что есть, докупив комплект прокладок и сальников, резинок (заказать в интернете) либо искать в интернете поршневую группу с цилиндрами, что выйдет гораздо дороже как я понимаю. Что посоветуете? Всем спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2016 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршня номинал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
JaneDIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2016
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2016 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dwadwadwadwadwadwa


Останній раз редагувалося: JaneDIK (26 Квітень 2019 14:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2016 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставь новые кольца, прокладки и катайсо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2016 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0,2 между поршнем и цилиндром-- великовато, но не показатель проблем. Поршень может быть слегка изношен- это некритично. Важны показатели в зазорах пары кольцо-цилиндр. Этот зазор формирует в большей степени дымность и приёмистость мотора (расход масла), т.е. зазоры в маслосъемных и компрессионных кольцах имеют большую важность при диагностике мотора нежели сам люфт поршня в цилиндре. Для этого в "мурзилке" есть данные о тепловых зазорах колец и важно, чтобы они не были больше допустимых величин. Не путать монтажные при ремонте и максимально допустимые эксплуатационные. Конечно, в идеале всегда лучше менять максимум комплектных деталей в соответствии с допусками, но если нет возможности, то можно подбирать минимально изношенные из наличных БУ. Самое главное в ЦПГ- чтобы не было наличия царапин и задиров на поверхности сопрягаемых пар, они дефектуются в первую очередь...
И еще-- нет смысла растачивать и ставить другую поршневую на 30-й мотор. Допустимых расточных размеров там заводом не предусмотрено и все переделки будут критичны для ресурса и надежности. Проще жонглировать бэушкой- дешевле и безопаснее в плане поломок. 30-ка имеет малый ресурс, но вполне надежен и вынослив без форсировки Я его вспоминаю с обожанием.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
JaneDIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2016
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 07 Червень 2016 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


wdadwadwadwadwadwadwa


Останній раз редагувалося: JaneDIK (26 Квітень 2019 14:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
korgz



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2016
Повідомлення: 3
Звідки: Лубни

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2016 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго дня. теж відновлюю 30-ку. корінних вкладишів 0.5 не знайшов. місцеві мотористи кажуть що тре точити з д16т. прокладок теж нема.
коромисла тиліпаються на штангі, пружини клапанів можна пальцями прижать.
Циліндри проточили на 0.5 , поршні з таврухи 1.2 ,кольца "пріма"(дорогі зарази).
двигун буде не на авто. максимум на міні трактор або на генератор.

підскажіть по цим проблемам, чим замінити проблемні місця.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2016 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я поменял прокладки, сальники, кольца. в поршневой был зазор великоват, махнул рукой, собрал. откатал 1000, стало что и было. поменял поршневую, езжу, радуюсь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2016 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фигасе, я так понимаю запчастей на прилавках вообще нету на ЗАЗики?!
я тут с ИЖ ПС мучился... поршни, те что в наличии в продаже, клинят при зазоре 0.06мм... а больше зазор делать - звенеть наверно будут в цилиндре...
извертелся я так: есть контора в Зеленограде, делает кованные поршни, AMS-service, делают по образчикам поршня, пальца, колец компр. и стопорных, надо им почтой прислать, ценник - 4200руб за поршень, так вот, я заказал сделать под кольца ваз2106 - 79мм, вместо 76мм стоковых, так же заказал плавающую посадку пальца в поршне вместо натяга.
я веду к тому, что если заказывать ковку, то под какие-нибудь распространенные кольца, приближенные по диаметру у родным - 72мм+, дабы было что точить, и в случае износа можно было где купить эти кольца.

только что вот на алиэкспресс поискал, нашел 72.5мм от скутера honda ch250, он 4т, там и маслосъёмные есть кольца в комплекте.

свой мот я расточил с зазором 0.05мм, при том, что это оборотистый 2т без принудительного охлаждения, как пенс проехал 50км, дабы прикатать, и 150км в спорт-режиме(в таком режиме поршни с рынка клинили после пары минут)... пока роликовый подшипник НГШ не заклинил))) ну я знал что он заклинит т.к. два таких коленвала покупал у одного и того же мужика который якобы их ремонтирует... первый заклинил на иж к-16... ну и осколками сепаратора чучка покоцало ковку, но я напильником починил...

да, дорого встанет, но, кто хочет качественной поршневой, у того выбора не особо, либо старые запасы искать, либо обращаться в ams-service как сделал я.

вот поршень что мне сделали:








это после клина НГШ и разборки мотора:



это кольца, которые можно использовать при изготовлении ковки:



ну, этот как крайний выход при ремонте поршневой на тридцатке.
с сороковкой проще, под поршневую ваз2106 точить и радоваться...


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sup



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2015
Повідомлення: 2
Звідки: Minsk
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2016 03:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кхе-кхе... Добрейшей ночи, панове Wink

В данный момент перебираю 966 мотор и понимаю, что не могу досчитаться нескольких клапанных пружин. Mad Есть ли у кого-либо опыт установки не родных пружин клапанов при ремонте 966-го мотора?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group