Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Харьковский ретро слёт (ХаРС) 2016. Берегись автомобиля :-)
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Харків
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2016 11:52    Заголовок повідомлення: Харьковский ретро слёт (ХаРС) 2016. Берегись автомобиля :-) Відповісти з цитатою


Приглашаем самый массовый и единственный отечественный автоклуб на невероятно масштабное и позитивное мероприятие, котрое состоится при содействии «Комісія Історичних Транспортних Засобів ФАУ» и соберет в Харькове, на стадионе авиазавода СТАРТ, не менее 180 единиц колесной техники прошлого века.

В этом году организаторы проведут тщательный кастинг экспонатов и предложат много новинок со всей Украины.

Программа #xapc не замыкается на авто и мото.

Мы готовим массу вкусных и интересных мероприятий, некоторые из которых для Украины будут новинкой.

Сцена будет работать два дня с 11,00 до 18,00 порадует своим репертуаром.

Мы посвящаем свой слет 50-й годовщине культового для водителей фильма – «Берегись автомобиля». Королевой праздника объявляется Волга ГАЗ-21 во всех ее модификациях. Автопробег по Харькову, выставка оригинальных и реставрированных машин, конкурсы на знание фильма и материально технической части с увесистыми призами.

Регистрация, список партнеров и участников, вся оперативная информация в социальных сетях и на сайте мероприятия

Дата проведения 21-22 мая 2016г. с 10 до 18
По адресу г.Харьков, ул.Сумская 130 В


Искренне Ваши,
Неизменный Дядя Фара
правая рука ДмитрийАвто



_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2016 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У великих театралов есть свой закон: Театр начинается с вешалки!
У всех участников ретро слетов есть свое правило – ХаРС начинается с регистрации!

Что это такое и зачем это нужно:
1. Поддержка идеи и наша вера в успех!
2. Ваше сэкономленное время на регистрацию на самом мероприятии
3. Возможность нам сформировать экспозиции и распределить место
4. Наш шанс подготовить для вас персональные сувениры и подарки
5. Ваш зритель и поклонник имеет больше встретиться



Регистрационная форма находится на сайте Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ в разделе РЕГИСТРАТУРА.

К сожалению, нам не удалось полностью автоматизировать процесс регистрации. Просим отдельно прислать фотографии вашей техники на электронку 1965dm@gmail.com.

В течении суток мы обработаем полученную информацию и выложим в разделе УЧАСТНИКИ.

Чем больше информации в анкете, тем больше посетителей будут на ХаРС, тем интересней мы вместе проведем время.

Вся информация из анкеты доступна только организаторам, и не будет нигде использована публично.

Многие участники, особенно друзья, почему не делают своевременной регистрации. Они знают, мы будем им рады в любом случае. Мы конечно найдем местечко. Но это создает суету, толкотню, необходимость перемещать машины уже в практически сформированной экспозиции и не нужные хлопоты.

Стадион не безразмерен, и мы вынуждены ограничить количество экспонатов 150 машинами и 50 мотоциклами.

В 2016 году машины проходят строгий кастинги «не отвечающие высокому художественному замыслу организаторов» не будут допущены к участию.



Совет. Обязательно зарегистрируйтесь.

Если не получится, ну не приедете, или приедете не на том на чем планировали, или просто придете с семьей!
[url=
http://retrograd.org]
http://retrograd.org[/url]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2016 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Львов – Харьков / Харьков – Львов История одной дружбы.



Для организаторов Харьковского ретро слета увлечение ретро техникой фактически началось с поездки летом 2012 года во Львов, на мероприятие, о котором мы знали «по наслышке» - Leopolis Grand Prix – 2012.

Мы не знали толком организаторов, никогда не были во Львове, тогда не было еще «циничных бендер». Это было до войны. Много, не реально много иностранцев на винтажных автомобилях, красивейший город, банкете, три дня позитивного настроения.



Следующая поездка уже состоялась в 2014 году, когда на Востоке Украины бушует война, иностранцы едут с опаской, гривна катится вниз. Но оптимистичный Львов, немного изменив формат, собрал внушительную кавалькаду машин и провел под маркой Леополис Гран При прекрасную выставку и парад ретро техники.



В 2016 году снова состоится ралли и выставка под слоганом:
[URL="http://www.leopolis-grand-prix.com/"]Leopolis Grand Prix 3-5 червня 2016 року – автомобільна подія №1 у Східній Європі![/URL]

Подробности о гонке, история которой тянется в 30-е года прошлого века подробно изложена на сайте мероприятия. Там же есть форма для регистрации, список участников, условия и программа.



На Харьковском ретро слете - 2016, который состоится 21-22 мая 2016 года на стадионе СТАРТ авиазавода на Сумской 130-в, мы планируем собрать команду, и провести уик-энд во Львове. Пока не можем сказать, едет ли кто-то в 2016 году именно на гонку, а не поглазеть.

В 2015 году один экипаж из Харькова боролся за победу, о нем и об автомобиле мы расскажем позднее на наших страницах в социальных сетях.

http://www.leopolis-grand-prix.com

#retrocars #road #retroweekends #zazkozak #LeopolisGrandPrix2016 #interestingLviv #Ukraine #Likeit #Lvivcity #lvivnews #mustsee #friends #oldschool



Останній раз редагувалося: Союз Автоклубов (26 Березень 2016 09:35), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2016 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2-ий Всеукраїнський ярмарок ретро-техніки та запчастин


Наши Союзники и коллеги по Комиссии исторических транспортных средств ФАУ из Львовского клуба «ЗАЗ КОЗАК» официально обнародовали даты и программу своего детища, которое мы любовно называем РЕТРОБАРАХОЛКА.

Сбор «блатных и шайка нищих» (Соборе святителей и сонм преподобных) прошла на местном автомобильном рынке Кривчиці, что расположен по адресу м.Львів, вул.Богданівська, 44.



Нам посчастливилось быть на первом таком мероприятии в ушедшем 2015[ году, который стал для всех ретровиков Украины новым этапом объедения и совместных проектов. Пилотное мероприятие было сделано на достойном уровне, с торжественным открытием, освящением, и присутствием гостей из Польши, Германии, Белоруссии и стран «Балтийского региона»



Кратенько. На рынке можно приценится и купить себе что-то из львовских автомобильных и мото коллекций, подобрать запчасти, обсудить тонкости реставрации или поиска запчастей.
Можно продать что то очень нужное, или что то очень не нужное. Цену как обычно формирует спрос / предложение.

Я привез с собой репринтные книги от друзей из проекта РЕТРОХЛАМ, которые были проданы и с лихвой окупили мне расходы на участие и традиционное львовское сытное застолье.

Сейчас Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ и организаторы Харьковского ретро слета – 2016[ думают, как выкроить время и мотнуться на пару дней группой не равнодушных товарищей на 2-ий Всеукраїнський ярмарок ретро-техніки та запчастин.

Ведь проект успешно развивается, предусмотрено 2-х часовое ралли на ретро автомобилях и мотоциклах и презентация нового украинского авто музея - АВТОРИНКУ «КРИВЧИЦІ»

Предлагаем ознакомиться с расписанием:
16 квітня (субота):
7.00-10.00 Заїзд та реєстрація учасників;
12.00 Урочисте відкриття Всеукраїнського Ярмарку Ретро-техніки;
10.00-14.00 Виставка та продаж ретро-автомобілів та мото-техніки;
13.00 Старт Ралі ретро автомобілів та мотоциклів з авторинку
15.00 Фініш Ралі та нагородження переможців
15.30 Вечеря з нагоди відкриття сезону 2016 «ЗАЗ КОЗАК»
17 квітня (неділя):
7.00-10.00 Заїзд та реєстрація учасників;
10.00-14.00 Виставка та продаж ретро-техніки та запчастин;
11.30 Презентація музею АВТОРИНКУ «КРИВЧИЦІ»

Умови участі:
Заїзд для продажу авто 50 грн
Торгове місце 50 грн
Торговий намет 300 грн

Вхід для відвідувачів ВІЛЬНИЙ!

Організатори:
Авторинок «Кривчиці» +38(067) 67 49 206
Автофанклуб «ЗАЗ-Козак» +38(067) 70 67 845


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 09:11    Заголовок повідомлення: Куда СТАРТуем? Почему СТАРТуем? ХаРС.2016 Відповісти з цитатою


Мастер класс от организаторов Харьковского ретро слета – 2016 по выбору локации



Мечта провести ретро мероприятие вылупилась у Дяди Фары и ДмитрийАвто еще в 2013. Тогда это нечто должно было называться "Фестиваль однажды в детстве".
Уютно разместиться планировали на аллеях Харьковского Сада Шевченко и беззастенчиво эксплуатировать октябрятское пионерское комсомольское партийное пошлое.

Не скрываем, мы были и октябрятами, и пионерами, и комсомольцами и даже атеистами.
Жизнь распоряжается иначе. Весь 2014 год просидели на чемоданах.
Но буйные ретро эротические фантазии и привычка созидать излились в задушевные зимними беседы, которые трансформировались в ХаРС-2015.
Что бы не перессориться и иметь контрольный голос, пригласили третьим компаньоном Дениса Подлесного, в ретро кругах известного как Дэнвер, с которым к тому времени уже не единожды тестировали ретро фесты и банкеты на них.



Важнейшим, по нашему мнению, элементом является локация. Это такое ретро намоленое место, на котором собственно и должен был пройти Харьковский ретро слет образца 2015 года.



Мы очертили круг требований: центр города, удобная транспортная развязка, подъезд общественного транспорта, достаточно места для парковки, водопровод, электричество с запасом, «туалет типа сортир», возможность обеспечить круглосуточную охрану экспонатов и посетителей, предотвратить несанкционированный вход, много свободного пространства для разных локаций, лояльность владельцев, доступность по цене.



Этим критериям отвечали Парк Горького и несколько стадионов вокруг него. По разным причинам, от ремонта на стадионе Динамо, до военности объекта стадиона Звезда список уменьшался.
В запасе было еще шикарное предложение от друзей – автосалона Фрунзе-Авто.
Каким-то чудом, геликоптирую на гуглокарте, край глаза зацепился за стадион Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, что на улице Сумской 130-в – СТАРТ.



И хотя первый наш визит пришелся на зиму, и мы не увидели всех красот, но выбор не подвел. Мы сразу нашли понимание с руководством и ближе к весне заключили договор. Конечно приложили руки, что бы подготовить площадку по нашему разумению.
Подготовка заключалась в обеспечении безопасного электропитания для всех локаций, от сцены до кафушек. Ну и попроще: уборка туалета, выкос травы, обрезка веток и кустов, организация парковок, вывесок указателей.

Самое главное, что мы получили от стадиона СТАРТ – душевность.

Винтажные заборы из железного прута с многолетними слоями краски, простор, зеленая свежая травка, тенистые аллеи под традиционными для Харькова тополями.



Естественным минусом оказалось «не раскрученность» стадиона. Эту проблему мы как умели решали доступными нам средствами и в рамках оговоренного бюджета. Думаем, к Харс.2016 все желающие попасть на стадион СТАРТ Харьковского авиа завода на улице Сумской 130-В, что возле кинотеатра Парк, смогут это сделать пользуясь нашими инструкциями.



Продолжение следует
• Размещение экспозиции
• Парковки
• Доезд
• Доход
• Место для посидеть и полежать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2016 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Индейская притча о Ситроенах. Часть.2. (для продвинутых)

Дорогу осилит идущий. Viam supervadet vadens
Кто прочитал первые части єпоса по имени CITROEN, тот осилит и эти немного букв.

Не пасовала Лебёдушка и в противоборстве с местной жестянкой. Первый опыт тарана я получил менее чем за полгода… шантрапа угнала Жигули и выскочила ко мне по встречной полосе… Ха, стальная конструкция 70-х (а кто тогда экономил на металле?), да плюс рамное усиление кузова победили фиатовского бастарда, но увы, болезненная гримаса сменила по-доброму открытые глаза фар и лукавую улыбку радиаторной решетки… В ожидании протезирования, допускаю, что просто от скуки стояния на парковке, ушла магнитола… модная, на два типа ленты и с автореверсом, и ушла нагло разбив боковое стекло! От дальнейшего воздействия уличной трепонемы мог спасти только друг. А как известно, Ситроен – Ситроену друг, товарищ и …запчасти!!!! За условно-доступную сумму прибыл, хромая на два спущенных колеса, редкий для наших краев CX 2400 GTI, которому местные «кулибины» смастерили вместо вкладышей «портянки» из фольги… минус мотор, но плюс недостающие части лица, модные хромированные клыки с резиновыми накладками, задние стеклоподъемники, комплект атермальных окон и суперские сиденья с развитой боковой поддержкой!!!



Обновленная, во всем богатстве интерьера «гран-туризмо», и шильдиками GTI по нужным частям фасада, Лебедушка с ехидной ухмылкой … потому как была слега перекошенная, так, чуть-чуть… а где вы в те времена видели рихтовочные стенды? Если мерять рулеткой, так вся геометрия чики и пуки, а на ходовые качества, как сказали кудесники ремонта, это не влияет)))))

Мы вновь хавали километры трасс, но не долго… Набережные Челны просто мстили за поруганную Москву и Бородино!!! На перекрестке Московского проспекта и площади Руднева что-то похожее на седан попыталось проскочить перед нами на красный свет… и не успело. А ведь в прошлый раз капот удалось спасти, а сейчас он вместе с центральной стойкой Жигулей и парой их дверей создал выразительную авангардную композицию о перековке чего-то на орало! Орало это было блондинкой и орало оно, клянясь врожденным пергидролем, шо был исключительно зеленый свет с незначительной желтоватой тенью и чуток красным рефлексом… но от этого не легче!

Выбывший, из объятий родных петель, капот был акцептирован из остатков нашего «ГТИ-шного» брата, с той разницей, что теперь вместо глубокого отражения небес его поверхность покрывал налет ржавчины, как след локального подкапотного пожара у предыдущего владельца.

Следуя мифологической парадигме, вместе с огнем и медными трубами должна была быть вода…, и она не заставила себя долго ждать!

Если у вас «дохлый» аккумулятор, а вы на рыбалке, то лучше всего машину оставить на пригорке, и естественные природные силы помогут с запуском двигателя, а если пригорок этот покрыт чудесными луговыми травами, то не лишним будет подложить кирпичик… Но физика не ограничивается только теорией земного притяжения, есть еще основы трения и сопротивления скольжению, которые усугубились свежей утренней росой… В какой-то момент тысячу пятьсот двадцать килограммов любимой снаряженной массы, с радостным грохотом и размахиванием незакрытого капота, ринулось к берегу, и далее с обрыва, в грациозном прыжке, пролетая наши снасти… Однако, в олимпийской дисциплине по прыжкам в воду, это выступление было испорчено большим количеством брызг, а когда откатилась первая волна Лебёдушка в полной мере оправдала своё водоплавающее имя и стала удаляться от берега! Словно спасатели Малибу, я бросился за этой ладьёй, и в попытке остановить отчаливший транспорт, открыл дверь… И она утонула!!! Картина маслом, Айвазовского!!!



Ещё минуту назад пустынный берег вмиг наполнился людьми, те, кто не умирали от смеха делали попытки подтянуть к берегу этот «Титаник», но пучина илистого дна поглощала неумолимо. Спасение пришло из кустов в виде КаМАЗа, водители, которого мирно тягали сети… Словно, стыдливая наяда, пряча свою наготу пучками водорослей, и стравливая из трюмов потоки мутной жижи, Лебёдушка вновь обрела уверенность земной тверди. Хотя, кто знает, может волны и были ее стихией)))))

Спасатели отказались от дальнейшей буксировки, потому как на рыбалке они тягали не только бредень, но и стаканы со всяким питьем.

Мне оставалось только протереть злосчастный аккумулятор, и … чихая водой из выхлопной трубы, она завелась! Шайтан-арба! В деревне ещё долго ходили легенды о французском автомобиле, который не только внешним обликом напоминал творения Жака Ив Кусто, но и бороздил просторы местного пруда, старожилы вспоминали и вели долгие дискуссии о лётных характеристиках машины Фантомаса, что в купе с возможностью менять клиренс, надолго утвердил французский автопром на первых строчках рейтинга. Если модель Сitroёn СХ в 1975 году стала машиной года, на голову разбив хваленный Гольф и 80-ку АУДИ, то в 1998 безусловным лидером Ново-Водолажского района была признана Лебёдушка!!!!



И кто знает, как сложилась бы её, наверняка, тяжкая судьба лишений и испытаний, если бы у меня не отобрали права… Необходимость выживать, используя ресурсы огорода, заставила сесть за руль мою супругу которая, сколь позволял семейный бюджет, чинила, лелеяла и всячески поддерживала рабочее состояние, но, увы, возраст (это я о машине!) брал своё. В какой-то момент Лебёдушка превратилась в памятник, который в пыльном склепе гаража тихо завидовал более молодым собратьям, а они если и не обладали такой харизматической внешностью, были более ремонтнопригодны и просты в эксплуатации.

И кто ведает, может еще одна автоистория превратилась бы просто в оксид ферума, но каждый наш шаг в прошлом отражаясь преломляет многие действия в будущем. Детские воспоминания и дорожные впечатления, множенные на некий культ машин Ситроен, не могли не снять пелену забвения. В восемнадцать лет, получив водительское удостоверение, сын предъявил своё полное право на «семейную реликвию».



И это уже новая история, история долгой и кропотливой реставрации, история поиска единомышленников и нужных железяк, история, которая надеюсь, не имеет финала, потому как уже растет новое поколение, для которого шевроны на радиаторной решетке уже что-то значат.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2016 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жужжит, а не Запорожець! Pannonia T1, 1964, Харьков

С приходом весеннего тепла на солнышко выползают не только вальяжные "майские жуки", но и более мелкие жители дорог - мотоциклы.

Пока тепло еще не настоящее, погреть свои бока к нам на регистрацию на Харьковский ретро слет- 2016. Берегись автомобиля, который пройдет 21-22 мая 2016 года на стадилн СТАРТ Харьковского авиазавода, стекаются ретромотоциклы. Их владельцы тщательно отполировали все блестяшки за зиму в гаражах и на балконах.

Представляем участника прошлегоднего слета, Лукашова Виталия (VoVan89)



Восстановил мотоцикл моего деда, проделано очень много работы, запчасти покупались по всей Украине, некоторые приехали из Польщи.

Начиналось все с банальной перекраски из баллончика (2005й год, 9й класс школыSmile ), по качеству покраски - можно представить что из этого вышло, но в связи с отсутствием финансов и стимула - это было максимум, что я мог сделать.

Позже, уже будучи студентом, на стипендиальные деньги начал находить и покупать оригинальные запчасти, тогда я еще даже не представлял, в какую копеечку она мне обойдется......

Как оказалось, она была очень заколхожена, с множеством "самоделок", с убитой коробкой и половиной не оригинальных запчастей. Затем были долгие месяцы покраски, полировки, хрома и т.д.

Мото было собрано за ночь до ХАРС 2015,на этот раз фотка уже моя.



До встречи на Ретрослете

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #moto #pannonia

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2016 10:09    Заголовок повідомлення: 74 секунды ретро оргазма Відповісти з цитатою




_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
$RONSON$
Холодостойкое Усиленное устроЙство


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 689
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2016 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет, кто во сколько ехать собирается ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2016 07:52    Заголовок повідомлення: Пять лет реставрации. Не скромное обаяние буржуазии. Відповісти з цитатою


Мercedes 500 SEC, 1985

На Харьковском ретро слете, будь вы реставратор или посетитель, владелец мотоколяски или автопарка ВИП автомобилей, вы не сможете пройти мимо огороженного торжественными ленточками МЕРИНА.

Автомобили этого класса вкатились через западные границы СССР в 90-х годах и к ним приклеилось прозвище – ШЕСТИСОТЫЕ. Это уже потом, в 2003 году, вышел фильм Бумер, и народ подсел на бэхи. А до этого братва ездила на Мercedes в кузове W126. И тут были «нюансы», рядовые банкиры, воры в законе, кидалы лидеры ОПГ могли себе седан, а вот люди творческие, те выбирали купе!

Представляемый автомобиль специально иллюстрируется всего одной фотографией.
Эти машина надо смотреть.
Даже трогать как-то не очень прилично.



Уникальный для нас автомобиль в течении 5 лет восстанавливали практически из металлолома. Полностью оригинал, практически все железо новое оригинальное. И владелец готов соревноваться за звание «Лучшее купе в истории марки в лучшем на Украине состоянии»

Кратенько общеизвестные факты об этом купе
Впервые автомобиль Mercedes лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.

То, что поздее стало стандартом, появлялось сначала в Штудгарте
Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.

Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.

Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире и был удостоен наград:
Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 автомобилем года.
Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

До встречи с МЕРИНОМ на Харьковском ретро слете – 2016 21-22 мая на стадионе авиазавода СМАРТ по адресу – Сумская, 130-А, что находится за ипподромом, напротив парка Горького.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #mercedes


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2016 08:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Превращение. Из бабы Яги в куклу Барби

Мотоцикл ИЖ-350, 1951, Харьков

Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ».

В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.


Первый послевоенный ИЖ, созданный на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350-1. Выпускался с 1946 по 1951 годы. В 1951 году уже стал выпускаться ИЖ-49, который по сути был модернизированным ИЖ-350.

Мы вам расскажем историю одого из мотоциклов от первого лица, участника ХаРС-2015, в арсенале которго не только "сборка разборка на время мотоцикла ИЖ, но и мотороллер Вятка.



Этот ИЖ-350 последнего года выпуска. Уже через несколько месяцев начали выпускать следующую модель. Дата схода с конвейера этого мотоцикла - 28 января 1951 года.

Четыре года назад привез его из Запорожья для реставрации. Был разобран до винтика и начался неспешный процесс комплектации недостающими деталями, пескоструйка, покраска, сборка



Прошлую зиму даже в дом закатил его и потихоньку собирал.

Фото начала процесса и первого выезда уже в этом году.
Сейчас заканчиваются мелкие доработки, но в целом мотоцикл готов.



До встречи на Харьковском ретро слете – 2016, 21-22 мая на стадионе авиазавода СNАРТ по адресу – Сумская, 130-А, что находится за ипподромом, напротив парка Горького.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #ИЖ #izh

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2016 11:12    Заголовок повідомлення: Можно ли сесть два раза в один ЗИМ? Відповісти з цитатою


Конечно все скажут можно, а типа чего там. А если этот автомобиль один в мире? Если тебе в нем посчастливилось прокатиться в 2010 году…



История. Год 2010. Пробег По следам Антилопы гну
Не вдаваясь в историю всего пробега, расскажу один очень важный эпизод. В городе Донецк последователей Остапа Ибрагимовича Бендера встречал клуб Авто Ретро Донбасса, одна из машин которого был уникальный ЗИМ-ФАЭТОН. Хотя про его уникальность мы узнали гораздо позже. В тот момент Ося Бендер, Шура Балаганов (автор этих строк) и Адам Козлевич уплетали в 40-ка градусную жару за все щеки ледяное мороженое у гостеприимных хозяев. В ответ мы «кормили байками» дончан про необходимость автомобилизации, все в Автодор и что-то там про крестьянскую лошадку. Проезд по окружной на заднем диване немного охмелевших на солнышке Антилоповцев вызвал желание принять политическое убежище в ФАЭТОНЕ.



РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
АВТОРЕАНИМАЦИЯ мастерская ретромобилей. Днепропетровск



Воссозданная нами машина - единственная в своём роде: ещё до начала серийного производства автомобилей ЗиМ, в 1949 году, были изготовлены два экспериментальных образца с открытым кузовом "фаэтон". Летом того же года предсерийная партия отправилась в испытательные пробеги по маршрутам Горький - Минск - Горький и Горький - Ульяновск - Горький. Автомобиль хорошо показал себя в условиях тогдашних отечественных до¬рог, а точнее "направлений". Однако пробег выявил и слабые стороны автомобиля: кузовы, усиленные мощными подрамниками, при том что их жёсткость существенно не возросла, оказались для девяносто¬сильного мотора слишком большой нагрузкой. Модель признали недоработанной, проект отложили на потом, но так и не вернулись к нему, а оба экспериментальных экземпляра были порезаны на металлолом.





Три с половиной года, с момента заезда в мастерскую и до первого выезда в свет, делался 3ИМ-"фаэтон". О нём практически не сохранилось никакой информации. Вначале нашли несколько фотографий в сети Internet, потом наш человек поехал в командировку в Нижний Новгород, на Горьковский автозавод. Он встретился с директором, рассказал цель приезда, ему предоставили доступ в заводской музей и архив. Потом мы обратились в один из всероссийских технических архивов, и там удалось найти чертежи автомобиля. За базу был взят обычный ЗиМ-седан", силовые агрегаты и ходовая не менялись, они "родные





Реконструировать старую машину приходится на основе чего-то имеющегося: воссоздать старинный не сохранившийся автомобиль, что называется "с нуля", практически не реально. Если был серийный, то можно ещё пытаться, но если выпускался в одном-двух экземплярах, то реконструкцию сделать практически невозможно.



БЛИЗКОЕ БУДУЩЕЕ. Харьковский ретро слет – 2016
Думаю все поняли, что значить два раза в одной машине!
Автомобиль ЗИМ – ФАЭТОН зарегистрирован участником на Харьковский ретро слет - 2016. Живую его историю можно будет узнать 21-22 мая 2016 года на стадионе Харьковского авиазавода СТАРТ по адресу улица Сумская, 130-А.



А самые красивые девочки в костюмах эпохи автомобиля имеют шанс на фотосессию «в интерьере» роскошного и уникального авто.



#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #zim #зим


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2016 08:05    Заголовок повідомлення: Почему так дорого? Понты делов, сделай дешевле! Відповісти з цитатою


Харьковский ретро слет 2016. Берегись автомобиля посвящен красавице, Волге ГАЗ-21, стиль которой наверное не будет достигнут никогда на ее родине, территории бывшего СССР.



Эта машина имеет и огромное предложение на продажу, в разной степени собранности или разобранности, и постоянный спрос.

Организаторы ХаРС.2016 попытаются, естественно на добровольной основе, провести неофициальный "кастинг" автомобилей на предмет их соответствия оригиналу и канона реставрации.

Мы предлагаем размышления ответственного за раздел «Берегись автомобиля», известного Волголюба, Волговода и Волгофила, известного в интернете как GARAGE21, которые он однажды опубликовал на Drive2.
*****
Все чаще начал замечать претензии со стороны окружающих, интересующихся и просто любопытных ПОЧЕМУ так дорого стоят ретро автомобили? Один даже мне доказывал что прочитал кучу форумов- и там куча дешевых запчастей и тд и тп, а мы владельцы наглеем и втридорога хотим впарить свои машины.

Вот к примеру подходит ко мне чувак на улице и спрашивает:
— Сколько мне обошлась волга?
-Дорого!
-Сколько дорого?!
-Достаточно, это тоже самая новая волга только в рэтростиле))). Можно жене новый матиz купить и еще останется )))
-Так она же не Хорьх или какой то там старинный мерседес 30-х годов! Почему так дорого за них просят?! Что за цены 5000$-7000-9000-12000-15000-20000-30000$!.. За что?! Исторической ценности нет! В чем причина такой стоимости?
-?
-Продаешь? Сколько?
-Не продаю!
-А за сколько продашь?
-?
-Ну сколько стоит твоя тачка?
-Давай до свиданья!)))

Или вот еще такие попадаются:
-А вы сами делали?
-Сам, ну кое что помогали…
-А много вложили?
-Достаточно.
-Ну а если серьезно.
-)))
-Просто интересно.Вот тоже хочу интересно на что ориентироваться.
-Смотря что Вы хотите от машинки…
-В смысле?
-Ну для выставки одно, для оригинала другое, для покатушек…для себя, для продажи…
-Думаю для себя, чтобы все новое и оригинальное, и чтобы…
-А кто делать будет?
-Думаю специалисты!
-Какие?)))
-Что значит какие! Разбирающиеся в технике!
-Да много таких спецЫалистов, только потом после них долго и дорого переделывать ))) Если мы берем реставраторов-это супердорого! Покраска, сборка, подгонка-если это делают знающие нюансы и разбирающиеся в тонкостях то это выйдет не меньше 5000 зелени, а то и больше…
-? Ничего себе! Почему так дорог?! Вот ваз покрасить…, а собрать …и стоят они дешевле, а за 5000 можно иномарку купить!
-))) :- )))

Классика жанра:
-Скока вложил?
-Нормально!
-Ну скока?
-Больше 10-ки, потом перестал считать )))
-А за сколько продашь?
-А за сколько купишь?
-Та, вроде бы ничего-но вот там скольчик и вот там точечки на хроме…дам 1000-1500.
-Чего 1000-1500?
-Ну $$$ конечно, ты же сказал что 10000 потратил.
-)))))?)))))
-А шо на сайтах есть и дешевле!
-)))))
-Тем более у тебя коробка не на руле и оленя нет!
-))) Да, это так- коробка у меня не на руле и оленя нет, салон не оригинал ((( и еще резина и радиатор не родной!
-Тем более!
-)))))
-Ну подумай, если что вот мой номерок! Только долго не думай а то найду другую…
-)))))
Он так и не понял…

Очень трудно, а иногда нереально объяснить почему.)))
Я не буду рассуждать о стоимости запчастей, покраски, подготовки, сварки, сборки …здесь и так всем понятно. А если читают гости, то читая различные бортжурналы Вы поймете ценность и стоимость всех вложений и затрат )))
*****



Напоминаем, познакомиться с автором, поспорить с ним, потрогать руками то, о чем тут написано можно на Харьковском ретро слете -2016. Берегись автомобиля. который пройдет 21-22 мая 2016 года на стадионе авиационного завода СТАРТ по адресу улица Сумская, 130-а, возле ипподрома и напротив парка Горького.

Волга на два дня станет главной героиней нашего слета.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #volga #gaz #волга #газ


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2016 08:35    Заголовок повідомлення: Открытие ретро сезона в Харькове (17/04/16) Відповісти з цитатою




Господа! Ретрограды! Пора!
Дядя Фара и Дима РЕТРОГРАДЪ приглашают открыть сезон года 2016


Расчехляем свою ретротехнику. Сдуваем пыль, подкачиваем колёса, полируем бока своих авто и мото, одеваем ретро костюмы и в путь.
Мы долго ждали, отрывали листки календаря, следили за прогнозом погоды, любили зимними вечерами свои ретромобили и мотоциклы и готовились, готовились, готовились.
И вот настала пора, мы готовы.
Готовы к ретро сезону 2016 года.

Итак:
Открытие ретро сезона в Харькове!
17 апреля Авто Ретро Союз Ретроградъ объявляет открытие Ретро Сезона 2016 года!
Нас приглашает Музей истории и техники Южной железной дороги



Программа следующая:
10.30 - 11.00 заезд в Музей Железной Дороги
11.00 - 13.00 обнимашки-целовашки, сэлфи с электричками, кафе с паровозиками, экскурсия и пр
13.00 торжественный отъезд из Музея
13.00 - 14.00 проезд улицами родного Харькова
14.00 прибытие на День одной улицы - улицы Искусств!



А там: ВЕСЕЛЬЕ, ДИСКОТЕКА, ВСЕ ЧТО ДУША ПОЖЕЛАЕТ ...

П.С.1. В программе возможны изменения, только улудшающие его качество
П.С.2. Все мероприятия абсолютно бесплатны и проводятся на энтузиазме


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2016 08:22    Заголовок повідомлення: Счастье. Версия владельца Волги ГАЗ-21 Відповісти з цитатою




Мы предлагаем размышления ответственного за раздел «Берегись автомобиля» на Харьковском ретро слете – 2016, Волголюба, Волговода и Волгофила, известного в интернете как GARAGE21, которые он однажды опубликовал на Drive2.
*****

Счастье! Да, именно Счастье и с большой буквы. Начну со слова- Счастье! Что такое Счастье? Это все приятные эмоции, радость, эйфория, успех и еще куча всего душевного добра можно приплюсовывать к этому емкому слову Счастье!

Счастье это когда ты долго ее искал…Счастье когда увидел…Счастье, огромнейшее Счастье когда купил! Да, ты самый Счастливый на свете! Ты Счастливый обладатель своей мечты-ты владелец ГАЗ-21 Волга! В голове куча планов, все смешивается в кучу… Ты Счастлив! А еще больше ты ощущаешь Счастье когда после долгих месяцев выплываешь из гаража, именно выплываешь, потому как Волга не едет она плывет… На этом Счастье тебя не покидает и плывя по дорогам и поглощая километры дорог, ты сам Счастливо управляешь своей мечтой и невольно даришь кусочек Счастья всем кто встречается у на пути…Радостные взоры прохожих и водителей, влюбленные взгляды молодежи и ностальгические улыбки людей эпохи этой красотки! Да, они по своему заряжаются Счастьем, окунаются в воспоминания, тонут в приятной доброй ностальгии… Волга как магнит притягивает взоры и ловит восхищения, это Счастье!

Счастье это разбавить серые будни мягким, добрым, душевным настроением. Все Счастливы!

Счастье это когда твои родные сами осознают что ты обладатель не ведра с болтами, старого драндулета и прожорливого бегемота- а обладатель Счастья! У меня есть 21 Волга и я Счастливый человек! Тебе плохо, не идут дела, пасмурно, весь мир против тебя…подумай о ней, подумай о своем Счастье, просто посмотри на неё и все печали уходят, заведи её послушай как она поет, поймай её нотку и ты опять Счастлив…

Горжусь тем что могу дать другим наслаждаться, дарю Всем кусочек моего Счастья! Потому что 21Волга-это большой кусочек Счастья! А мне не жалко, хватит на Всех.
Будьте Счастливы! Делайте свою и не заглядывайтесь на чужих!
*****

Напоминаем, познакомиться с автором, поспорить с ним, потрогать руками то, о чем тут написано можно на Харьковском ретро слете -2016. Берегись автомобиля. который пройдет 21-22 мая 2016 года на стадионе авиационного завода СТАРТ по адресу улица Сумская, 130-А, возле ипподрома и напротив парка Горького.

И помните, Волга ГАЗ-21 на два дня станет главной героиней слета.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #volga #gaz #волга #газ


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2016 08:04    Заголовок повідомлення: Таких не берут в ретро слеты! Відповісти з цитатою


Автомобили немецкого концерна VW и их предшественники желанные гости на Харьковском ретро слете – 2016. Снятый на автобазаре Лоск GOLF первого поколения формально проходит по возрасту и харизме.


Но состояние!
Мама дорогая. Машина в таком состоянии, и выпускавшаяся таким тиражом, не попадет на ХаРС.2016. Мы не хоти обижать посетителей не ухоженными машинами, если конечно это не специальная инсталляция, как готовит клуб Citroen, или экземпляр для реставрации Chevrolet Master De Lux.



Ждем машинки от Гольф клуба, в состоянии «как на картинке»



#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #гольф #vw #golf


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2016 08:12    Заголовок повідомлення: Зеленый, но не кузнечик, а скачет как козлик! Відповісти з цитатою


Зеленый, но не кузнечик, а скачет как козлик!



Представляем восстановленый до идеального состояния Командирский ГАЗ-69А-68, выпущенный в 1971 году.

Автомобиль рискует шанс не доехать до Харьковского ретро слета - 2016, так как выставлен на продажу. Это автомобиль с историей, так называемый - "Клубный", из клуба советского легендарного автомобиля ГАЗ-69.



Сказать о нем лучше, чем владелец на сайте продаж, не сможет ни кто!

Автомобиль востановлений, комплектность нового авто.
Полностью номерной. Снимается ставится на учет или генералка по желанию.
Цвет светлозеленый матовый.
Цена 3500 долларов + торг при осмотре.
Авто в Харькове регистрация Харьковская.
Постоянно дорабатывается до идеала.
Цена будет повышатся.
(Можно посмотреть и приобрести на ХаРС.2016)


Напоминаем, Харьковский ретро слет 2016 пройдет 21-22 мая этого года на стадионе СТАРТ Харьковского авиационного завода, что находится про адресу ул.Сумская, 130-А.
Это в аккурат на против парка Горького и за ипподромом.



Тут вы сможете потрогать продаваемый ГАЗ, послушать как доктор двигатель, сделать даже круг почета. Условие одно, если купите, до конца слета на забирать.





#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #гольф #ГАЗ #gaz


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2016 09:56    Заголовок повідомлення: Харьков. Открытие ретро сезона 2016 Відповісти з цитатою


Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ хочет пригласить всех на открытие сезона.



17 апреля Авто Ретро Союз Ретроградъ объявляет открытие Ретро Сезона 2016 года!
Нас приглашает Музей истории и техники Южной железной дороги.

Программа дня:
10.30 - 11.00 заезд в Музей Железной Дороги
11.00 - 13.00 обнимашки-целовашки, сэлфи с электричками, кафе с паровозиками, экскурсия и пр
13.00 - торжественный отъезд из Музея
13.00 - 14.00 проезд улицами родного Харькова
14.00 - прибытие на "День одной улицы", улицы Искусств!

А там: ВЕСЕЛЬЕ, ДИСКОТЕКА, ВСЕ ЧТО ДУША ПОЖЕЛАЕТ ...



П.С.1. В программе возможны изменения, только улучшающие его качество
П.С.2. Все мероприятия абсолютно бесплатны и проводятся на энтузиазме



Для предложений:
093 326 5854 Дима РЕТРОГРАДЪ
067 570 4756 Дядя Фара

Мероприятие
FACEBOOK
ВКонтакте
На сайте организаторов


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2016 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Едет праворульный из Англии!

Холодным морозным февралем мы размещали заметку в разделе «их разыскивают организаторы ХаРС.2016» о поиске культового автомобиля Jaguar XK 140 для экспозиции слета.



И наш автомобильный ангел благоволит за гуманное отношение к машинам, мотоциклам и их хозяевам.



На электронную почту регистрации пришла анкета от Jerome Paul MacGillivray с предложением посетить ХаРС.2016 на кабриолете Jaguar XK8 Grand Tourer 1997 года!



Вот что пишет владелец о своих планах и машине:

Итак, ОК, не совсем ретро и, может быть, это будет самый молодой автомобиль на вашем мероприятии, но я хотел бы принять участие — в Харькове в течение лета будет настоящее произведение британской инженерной мысли прямиком из Лондона:
— Двигатель 4,0, V8
— Цвет Синий Антигуа & Слоновая кость
— Модифицированная спортивная выхлопная система
— Полностью восстановленный и перекрашенный кузов



Напоминаем, Харьковский ретро слет — 2016 пройдет 21-22 мая этого года на стадионе СТАРТ Харьковского авиационного завода, что находится про адресу ул. Сумская, 130-А. Это в аккурат на против парка Горького и за ипподромом.

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage #jaguar #ягуар


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Союз Автоклубов



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Харьков
Моє авто: Лорен Дитрих

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2016 09:29    Заголовок повідомлення: Оказывается Шеврон, это стропило? Відповісти з цитатою




Согласно Wiki: Шевро́н (от фр. chevron, буквально: стропило, конёк на крыше, то есть нечто V-образной формы) — графический знак (изображение), состоящий из двух отрезков, соединённых концами под углом, наподобие латинской буквы V (или V, повёрнутой самым разнообразным образом).

Для нас, организаторов и участников Харьковского ретро слета - 2016, это логотип старейшей автомобильной марки из Франции.

На нашем слете присутствуют два Шеврона - Это Салон Ситроен на Гагарина и Citroen Ukraine Club. Благодаря этим двум совершенно разным командам, наш праздник будет ярким и необычным.





Знакомим с участником на Citroen CX TRE , 1983 года, из города Смела.

Носитель титула "Автомобиль года 1975". Авто претерпело полную реставрацию год назад и готово покорять любые просторы авто-ретро выставок и прочих мероприятий.
Кузов седан на стандартной базе. Комплектация базовая для данной модели.












А еще, владелец этого автомобиля под брендом KENTAVR умеет делать руками уникальные шляпы, как те, что на фото, которые им были сделаны в 2015 году.



Ласково погладить авто по борту можно будет на Харьковском ретро слете – 2016. В однм стройном ряду с его не менее именитыми коллегами по клубу Ситроен, которых мы ждем со всей Украины.

Адрес стадиона СТАРТ - Харьков, улица Сумская, 130-А, 21-22 мая 2016 года


#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov #citroen


_________________
"Не спрашивай, что ты будешь иметь с автоклуба,
спроси что ты можешь дать автоклубу".

Дядя Фара
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Харків Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group