Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Печка на газе делимся опытом
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2016 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_DonetskУ тебя на пропане искра постоянно лупит или отключается при нагреве?
Я перевёл свою печку на пропан, искра отключается при нагреве, но я шото ачкую

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Постоянно. Поджиг подключен параллельно вентилятору.
Ток потребления там небольшрй, а пламя на большой скорости сбивает запросто, поэтому пока так.
Чтобы гасить пламя при автономном режиме, надо вводить контроль пламени, это не столько сложно, сколько "а нах оно надо, если и так надёжно", когда понадобится работа от аккумулятора("полевые" условия), тогда и буду заморачиваться для экономии энергии.

P.S. Кстати катушка зажигания стоит СБ 39 (ИЖ56, 6 вольт, ГОСТ 3940-84), и не греется, коммутатор "ВТН".
Подключал коммутатор 36.3734, ТУ 37.003.1185-83(старый "восьмёрочный" в большом алюминиевом корпусе), работало нормально, и коммутатор, и катушка, так что если завалялся или недорого можно взять на барахолке, то рекомендую.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc писал(а):
Wladimir_DonetskУ тебя на пропане искра постоянно лупит или отключается при нагреве?
Я перевёл свою печку на пропан, искра отключается при нагреве, но я шото ачкую
ни сы. я так сто раз делал Laughing у меня отключается. и горит нормально. и запитано от штатного баллона.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня задувало встречным потоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2016 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня на бензе частенько задувало на скорости, а на газу за 2 недели всё нормуль, единственное что сорвал патрубок на забор воздуха ибо коптила/дымила цуко безбожно, похоже глушак прогорел Rolling Eyes

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
У меня задувало встречным потоком.
120 пистафалли. и нормально

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сёдня 145 пистаффал по мосскиффскому мосту - тапки плавились ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


х.з., может смесь ненормальная(0,5л/ч.), оттого и горение неустойчивое.
Температура на выходе такая, что однажды коврик в багажнике обуглился и покоробило пластиковую направляйку воздуха под торпедой(ту что в ноги дует) Smile
Сейчас от перегрева выручает самовосстанавливающийся термопредохранитель, отключает подачу газа при превышении температуры(115°С) выходящего с отопителя воздуха, а то тоже подошвы выкручивало от перегрева.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня карба нет, стоит газовый клапан ГБОшный и в кончик трубки вкрутил жеклёр от солекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так а для чего карб на пропане, это если битопливо(у меня вначале так было, и газ и бенз, пока не определился с типом топлива).
У меня клапан "Bürkert" стоит. Кстати после редуктора давление настолько мизерное, что можно использовать и бензоклапан, он дешевле (и его можно вручную открыть, если катушка крякнет).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну это тоолько если запитка от бытового баллона.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От любого, главное чтобы после баллоне стоял бытовой пропановый редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня на высоком давлении стоит клапан. перед редуктором. накуа редуктор постоянно под давкой держать

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну, в бытовом баллоне почти всегда под давлением, у нас(в селе) пока газ был пропан(сейчас метан), с утра открывали вентиль и только на ночь закрывали, и то только потому, что попадались баллоны, которые травят по вентилю в открытом состоянии.
Если стрёмает держать редуктор под давлением, тогда, да, надо газовый клапан на высокой стороне.
P.S. У себя на "буржуйке" закрывал вентиль на баллоне, если машина ночевала в гараже, если же на улице(а это было практически всегда), то закрывал редко, скорее от возможной утечки. В бытовом редукторе такой же клапан как и в автомобильном редукторе, только не на всех(бытовых) регулируется давление на выходе, у меня один такой есть(правда, ключ потерял, хреново регулировать).
Можно использовать пропановый редуктор, как у сварщиков(кровельщиков), у этох редукторов широкий диапазон регулировки, но цена не радует, бытовой дешевле.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мало того что цена кусается. но и регулировать ним практически не нужно.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Давайте я отделю наши разговоры про печку на пропане в отдельную тему (как назвать?) и перенесу в соответствующий раздел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Та не, не нужно. Заканчиваем флудить по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да надо - периодически возникают вопросы на эту тему, опыта больше набрались
Есть чем поделиться

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2315
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


где то была темка о печке на пропане. можно туды перенести.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9911
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не получитсо у меня чисто технически, могу только новой темой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group