Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
машина дергается при отпускании сцепления
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2016 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз уж всплыла тема, отмечусь и я. По каким причинам вообще может вибрировать, дёргаться сцепление? Вообще ничего не регулировал, семь лет назад снимал маховик для замены сальника КВ, но только последние несколько месяцев появилось это дёрганье - при трогании на первой, при переключении на вторую. Не всегда - если помнить об этом и не спешить, то нормально. Вспоминается, как-то ехал на такси (типа ГАЗ-24), так таксист так динамично управлял, что постоянно при разгоне с места (не называю троганием - именно разгон) была вибрация. Вот и думаю - или я стал резко управлять, или что? Единственный грешок - сальник вала КПП, но это очень давно подтекает. Может ли при "замасливании" сцепления наблюдаться такая картина? Или более вероятна некорректная работа привода (воздух в системе, например)?
Могу и сам логически порассуждать, но всегда интересны чужой опыт и мнение тех, кто в курсе...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2016 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причин может быть несколько, проехал по глубокой луже, заканчивается диск, налипла пыль накладки диска с маслом на маховик и буксует, прослабла пружина одной(или всех трех) из лап, кидает масло на маховик - вскрытие покажет.

При "воздух в системе" выжать сцепление будет проблематично, лечится проливанием тракта, даже без прокачки.

Учитывая, что 7 лет туда никто не лазил, то остаются 2 варианта - диск и лапы корзины.

Самое простое и доступное, проверить и отрегулировать шток на РЦС.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2016 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Родной выжимной еще та фигня.
В мае начало дергать. Подтянул шток. Вроде меньше стало, но вскоре начало снова дергать. Шток уже был на пределе своей длины. Тогда грешил на выжимной подшипник, думал, что поставил графитку. Мне советовали заколхозить штырь длинее и ездить.
Перед мегаслетом скинул мотор, купил выжимной для замены, а оказалось 2 лапы обломились. Как оно выжимало, хз.
На месте контакта лап и пятака была хорошая ямка, выработка от трения, причем какая то не равномерная.
Лапы были стерты тоже не равномерно.
Думай на следующий год перейти на корзину 2108

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
hellrr99



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2015
Повідомлення: 154
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2016 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename а я у себя взял,да на глаз примерно так-сяк порегулировал,и ты знаешь,попал!На любых скоростях,что когда трогаешься-хоть бы дернуло,снимали корзину,все берет равномерно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2017 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
По каким причинам вообще может вибрировать, дёргаться сцепление? ...или я стал резко управлять, или что?

Вроде бы не показалось...
Наконец-то удалось кое-что обслужить - меньше стал востребован. Поменял крестовины. В левой в одном подшипнике вообще ролики исчезли (стыд, конечно, недоглядел, но и было не до того). Ясно, как люфтил кардан. Так вот с новыми крестовинами сцепление почти не дёргается. Понаблюдаю ещё.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group