Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Лютий 2016 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю...мені рідна не дуже подобається, тим шо вона слабо витримує бокові навантаження на колеса...плюс втулки ричагів в балці...її завтулити майже не реально, або ціна космос..
а тут наче як все можна відремонтувати до ідеалу, хоча і гєморніше...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Лютий 2016 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ладно не реально.вон уже куча людей на перевтуленной катается,я в том числе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Лютий 2016 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ценнік?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 18 Лютий 2016 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
А ценнік? |
Если не задумываться о вечном то 370 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Лютий 2016 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
тобто? шо це значить?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Лютий 2016 23:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
У передней подвески есть и другие проблемы, кроме втулок. Её кинематика далека от идеальной. От этого проблемы управляемостью и устойчивостью, даже, когда все втулки-подшипники-вкладыши и т.д. идеальные. На драйве я писал, что у неё неблагоприятный развал колёс в повороте, а центр крена расположен на уровне проезжей части, в отличие от задней подвески. Наихудшие характеристики устойчивости из советских авто именно у Запорожца: критическая скорость по устойчивости лишь незначительно превышает максимальную, а при полной загрузке она даже меньше максимальной, как утверждает Ю.А.Долматовский. В этом немалая «заслуга» и передней подвески, в том числе. Поэтому и не получила эта подвеска своего дальнейшего развития на легковых автомобилях. А вот двухрычажная до сих пор считается одним из лучших вариантов по кинематике.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Лютий 2016 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
да ладно не реально.вон уже куча людей на перевтуленной катается,я в том числе. |
ладно, навіть якщо буде де не дорого завтулити, як бути з тим шо в тебе в поворотах колеса "лягають"? а особливо якщо ти гарну яміщу взяв на наружне колесо, то ричаг гнеться аж бігом...і це мене напрягає...а та підвіска до такого більш стійка, виходячи з досвіду жиг і москвічів...
і кастор мені теж не подобається...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Лютий 2016 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
цены это к Мише,он скажет актуальные.как ложится?у инопомоек вообще-то тоже ложится колесо при повороте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 19 Лютий 2016 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, тільки в них колесо лягає в сторону поворота, бо така геометрія підвіски. А в нас?))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Лютий 2016 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как-бы тоже немного.просто угол не такой сильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 19 Лютий 2016 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коли машина стоїть на місці - то може і лягає))) а на ходу?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Лютий 2016 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я їбу?я на ходу обычно внутри))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 19 Лютий 2016 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут вопрос другой: Нахера все это? Купи 2108-09 или москвич или гольф и катайсо! А внедрять другую подвеску на 968 нужно или на полную переделку или опыта в сварке итд.
Бодя, тебя на форуме иногда не понять: то жуж класс, то полное говно, ты уже определись. Если уже катаешься каждый день, то купи ипомарочное и не парь себе мозг.
Нравится-не нравится. устроили тут ромашку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 19 Лютий 2016 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жуж с завода делался для бездорожья, а не для комфортной скорости свыше 90 кмч
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Лютий 2016 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
давайте вспомним что на стоке он выше 90 начинает черпать вёдрами бенз,для начала....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Лютий 2016 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar, а что хотеть от аэродинамики кирпича, да ещё с ушами (как у моего)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 19 Лютий 2016 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
здрістє, я не казав, шо жужик гімно, ти чо?) просто є речі, до яких приходиш поступово...
просто останнім часом дуже багато їзжу на жужику, + є купа вільного часу за рульом, і голова собі думає
"когда бабе нечего делать - у нее появляются мысли, и она начинает их думать. в силу женских особенностей ни к чему хорошему это не приводит!"
так і в мене вийшло, шо я став звертати увагу на те, як машина веде себе в поворотах і т.д...і от і прийшов до такої думки, шо в нас передня підвіска нє очєнь...а тут ще й така темка всплила)
але далі чим ниттє на форумі про погану підвіску навряд шо діло зайде, бо це все купа бабла....хіба може потім колись
а купляти якийсь сраковоз немає за шо, та і не хочу..люблю я жужика свого, і хочу кататись на ньому завжди, постійно, і всюди
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Лютий 2016 23:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
запорожец, как и порше-911, всё делает попой: разгоняется, тормозит и поворачивает. и если порше-911, это стрела, пущенная наконечником назад, то запорожец, как минимум, стрелка. так что нужно с этим мириться, и приспосабливаться. кто пройдёт через это, тот будет ездить, кто нет - кинет под забором или на вторчермет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 19 Лютий 2016 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну кастор я поправил допустим, руль реально возвращает в 0 и колесо ,, ложится,,. Ещё оченьсильно на поведение авлияет что ? Верно, Колеса. Так вот, зимой езду на 13, и очень очково, резких маневров избегают, так как ну его накуй, мягко но небезопасно. А вот летом на 15 и низком профиле, на любой скорости можно закладывать любые повороты. А ямы... То не подвеска херовая, то дороги херовые!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 19 Лютий 2016 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, и о Порше и торсионах. Управляемость Порше считается близкой к идеалу, и это при моторе 400+ за задней осью и торсионами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|