Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Січень 2016 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зеленый плюс.Нужно попробовать отбросить провод от катушки зажигания и еще раз прозвонить.При включеном зажигании должен быть плюс.Дальше как опредилялось что генератор выдает напряжение а зарядка не идет?Нужно померять напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу и на повышеных оборотах.Дело в том что генератор выдает зарядку при 4300 об.мин.Попробовать на заведенном двигателе снять провод массы с аккумуляторе без включеных потребителях если работает двигатель-зарядка идет.При таком реле ничего сташного не произойдет. 20 вольт не показатель а больше 10 ампер он выдать не может.Можно попробовать отключить реле а в разъем подключить лампу.И еще раз проверить.А на счет отгоревших проводов на сколько я знаю там две катушки на одном сердечнике получается вроде как переплюсовка?Надо проверять.Попробуй отбросить все провода от РР310 и массу тоже и проверить -контакты в реле не должны звониться на массу. Кстати при включении зажигания реле не должно срабатывать.И еще я на всякий случай не проверил бы массу на двигателе чем черт не шутит.В основном неисправности кроются в мелочах.
Останній раз редагувалося: bara (20 Січень 2016 09:29), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Січень 2016 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
hellrr99 писав(ла): |
самое интересно что генератор выдает напряжение,но не идет зарядка |
Не удержался.
От генератора толстый провод "выхода" непосредственно соединён с ещё более толстым проводом от "+" аккумулятора, который идёт на стартер. Что не пускает ток от генератора в аккумулятор?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Січень 2016 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромис.В первом посте он пишет что генератор выдает 16-18 вольт.И тут же реле зарядки работает в режиме дребезга.Зарядка не идет.Вопрос--как опредилялось что генератор выдает 16-18 вольт.Где проверялось-на стенде? На рабочей машине?Если на автомобиле то в каких точках снимались показания? На аккумуляторе или непосредтвенно с генератора?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Січень 2016 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
hellrr99 и чем закончилось сие действо? Проблему решили?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zobbo
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2015 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 22 Січень 2016 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже интересно чем закончилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 23 Січень 2016 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Походу новый генератор совем не новый раз ищет якорь генератора.Дело было не в бабине!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 01 Жовтень 2016 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara о блин,по своей глупости насоздавал одинаковых тем,решил,в другой я уже писал,проблема сих "чудес" возникла оттуда,откуда не ждали,корпус щетки (возбуждения) надломился и щетка отогнулась и прилегла к корпусу,в итоге заряд шел,но на возбуждении было КЗ,я даже сдуру думал что якорь коротнул,искал новый,нашел старый генератор,оттуда забрал щеткодержатель,гена пашет,только вот дополнительный буду ставить,маловато родного,а так-всем спасибо что уделили время мне дураку неопытному (тогда еще)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Жовтень 2016 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец что разобрался!А косяки бывают выскакивают такие что и спецы репу чешут.А на счет дополнительного генератора-правильно!Свет сразу ярче станет.И дополнительное оборудование как радио и противотуманки можно поставить.Да и лампы головного света помощнее.Был случай-ехали в Крым двумя запорожцами в тумане.Так на втором без дополнительного генератора противотуманки километров через 80 посадили аккум в ноль.У меня стоит москвичевский так еще и обогрев заднего стекла +обогрев сидушки+вентилятор итд.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 02 Жовтень 2016 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara У меня галогенки две по 40 вт еще от прошлого владельца+ печка и акб почти всегда разряжается,противотуманки хорошие есть,но не включаю,есть пару генераторов ГАЗ 24 и йегойный натяжитель,но он сильно большой,запаску придется класть в багажник,но от места отказываться не хочется,думал над вариантом на капот её прикрепить)
А еще думал над вариантом подключить один генератор вместо другого или параллельно оба,не знаю как лучше...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 02 Жовтень 2016 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы проще сказать.Есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора.То есть генератор на современных автомобилях самовозбуждаются и отдают энергию или читай ток при частоте ниже чем частота холостого хода двигателя где то 40-50% от мощности генератора.Так вот генератор ЗАЗ начинает отдавать при оборотах 3200 в мин. 20ампер что соответствует скорости примерно 65 км.час.И это при мощности 400ватт.А если посчитать -то получается примерно-80ватт фары+80ватт зажигание+габариты+печка+подсветка и получается что при городской езде идет разряд АКБ.У меня стоит Г224-40Ампер возбуждение идет с 560 об.мин.+разница шкивов коленвала и генератора.При установке волговского генератора мощности хватит за глаза.Тем более что энергия генератора не берется из воздуха.Приходится рассчитываться мощностью двигателя и как результат расходом топлива.Так зачем паралелить 2 генератора если и дополнительного хватит.Тем более что бы их подключить они должны выдавать точно одинаковый вольтаж.Ну а местом под запаску конечно прийдется пожертвовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 02 Жовтень 2016 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем жертвовать местом под запаску?
Ремень 10х1250 и запаска влазит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 02 Жовтень 2016 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY Ну,на фото какой гена?Мне кажется он меньше,а волговский зараза здоровенный,еще и натяжитель...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 02 Жовтень 2016 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara Огромное спасибо! Тут то все стало понятно)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 03 Жовтень 2016 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор жигули 10-ка, для волговского нужно найти удачное положение. А еще лучше генератор от Оки, или маленького японца.
Останній раз редагувалося: GRDEY (09 Жовтень 2016 01:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
3JIO ГазетныйКупэМафиози
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 07 Жовтень 2016 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY
В Оке обычный 2108 карбюраторный стоит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 07 Жовтень 2016 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял-генератор карбюраторный?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 07 Жовтень 2016 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У оки есть свой генератор
26.3771
Технические характеристики
Номинальное напряжение, В 14В
Номинальный ток 55A
Тип охлаждения внутренний
Диаметр, мм 114
Масса, кг 3.9 кг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 08 Жовтень 2016 03:37 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ну понятно,что есть генератор.Есть еще и колеса!Но-генератор ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,но не карбюраторный!А колеса-резиновые!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 09 Жовтень 2016 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 bara
карбюраторный генератор - я так понимаю, генератор с карбюраторной "восмерки".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|